Авторская
разработка урока по английскому языку в 5 классе
Автор : Петров Владимир Игоревич
Тема урока: «Life in the past»
УМК: «Звездный английский» (“Starlight”) для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс)
Тип урока: систематизация и обобщение знаний с опорой на ключевые слова.
Цели урока:
1. Обучающая-практическая:
· Введение лексики урока “Places in town” в речь.
· Совершенствование говорения в монологической и диалогической речи по теме “ Places in town ”.
2. Обучающая-образовательная:
· Составление предложений, монолога.
· Корректно использовать в речи Was/Were
3. Воспитательная:
· Умение работать в парах, самостоятельно.
4. Развивающая:
· Развивать мышление, память, внимание.
УУД
1. Коммуникативные – диалог с учителем, обсуждение вопросов.
2. Познавательные – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей.
3. Регулятивные – умение самостоятельно работать по составлению предложений по опоре, осуществлять самоконтроль.
4. Личностные – умение выражать своё мнение, грамотно отвечать на вопросы учителя.
Ход урока.
Начало урока.
1. Организационный момент. (2 минуты)
Ожидаемый результат: готовность обучающихся к уроку, быстрое включение учащихся в рабочий ритм.
- Good morning, students!
- How are you today?
- Do you enjoy today’s weather?
- What is the weather like today?
Warming-up (3 минуты)
I prepared some riddles for you. Are you ready to guess?
1. Where can we see an actor? (Theatre)
2. Where can we take or borrow books, but not in the shop? (Library)
3. Where can we buy food? (supermarket)
4. Where can we see wild animals in our city? (zoo)
5. What is McDonalds? (fast food restaurant)
6. Where can I by tasty biscuits or bread? (baker’s)
7. Where do doctors work?
8. Where do we get letters? (post office)
9. Where can we eat tasty food? (café, restaurant)
10. Where can we see ancient things? (museum)
2. Этап актуализации мотивации к учебной деятельности. Explain, Show, Draw (7 минут)
5 карточек со словами и три
карточки с действиями (Explain,
Show, Draw)
-My
dears, now we are going to play a little. I have 5 cards describing some things
and
3 action cards. This game is very similar to
Crocodile. One person should choose the card with the action – TO EXPLAIN, TO
DRAW OR TO SHOW, and choose the card with the word. The task for all of you is
to guess what the word is. Did you all understand me?
СЛОВА НА КАРТОЧКАХ:
Dinosaur, Egyptian pyramid, Compass, Castle, Egyptian mummy
what do these words have in common?
ITS ALL ABOUT THE PAST
3. Основной этап урока. (24 минуты)
1) p.79 Ex.1 (3 минуты) – в парах
I can see a park, a zoo, and an aquarium, but I can’t see a pool, a theatre, a beach, a gym, a library, a fast food restaurant, an opera house or a supermarket.
2) p.79 Ex.2 (3 минуты) listening
1 zoo
2 theatre
3 home
3) p. 80, the rule Was/Were (5 минут)
So,
guys. I don’t see the words AM, IS, ARE in these sentences, but I see the words
WAS and WERE. Who can explain why?
because these sentences are written in the past tense. In Past tenses we
should use WAS/WERE instead AM/IS/ARE
4) ФИЗМИНУТКА– песня «Was/were» (2 раза) на экране (4 минуты)
5) p. 80 Ex.1 (3 минуты) listening
6) p. 80 Ex.3 работа (проверка) в парах (6 минут)
1. was
2. was
3.was
4. wasn’t
5. were
6. were
7. weren’t
8. were
9. were
10. was
7) ЕСЛИ ЧТО ИГРА 2 ПРАВДЫ ОДНА ЛОЖЬ С WAS WERE
4. Этап рефлексии. (3 минута)
What have you
remembered?
What was new for you?
5. Homework. (1 минута)
p.80 Ex. 4
The lesson is over. Thank you for your work. Good – bye! Have a nice day!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.