Технологическая карта урока по английскому языку "Конкурс уроков"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по английскому языку "Конкурс уроков"

Оценка 4.6
docx
26.04.2022
Технологическая карта урока по английскому языку "Конкурс уроков"
технологическая карта урока 14.docx

 

Государственное учреждение образования «Козловщинская средняя школа»

 

Технологическая карта урока

с использованием информационных технологий

в 6 классе по теме:

“Конкурс рецептов”

(RECIPES COMPETITION)

 

                                                                                                                                                                   Ольшевская Инна Викентьевна,

                                                                             учитель английского языка,

                                                                                    первая категория

 

 

Козловщина, 2022

 

 

Класс: 6

Тема учебного занятия: Recipes competition ” (Конкурс рецептов. Говорение)

Базовый учебник:  Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Е.А. Родовская и др. 6 класс Английский язык. Минск, «Адукацыя і выхаванне», 2014

Цель учебного занятия: совершенствование коммуникативных и речевых навыков по теме: «Конкурс рецептов»

Практическая цель: обогащение языкового, речевого и социокультурного опыта  учащихся посредством монологической речи на основе восприятия и понимания иноязычной речи на слух и просмотрового чтения.

Образовательный компонент:

·        организовать деятельность учащихся по совершенствованию навыков говорения,  навыков  просмотрового чтения, умений  извлекать необходимую информацию из текста, соотносить форму воспринимаемого с его значением (восприятие и понимание иноязычной речи на слух) 

Развивающий компонент:

·        создать условия для развития коммуникативных навыков на основе монологической  речи;

·        обеспечить условия для развития аналитических способностей, умения осуществлять рефлексивную деятельность, находить недостающую информацию, сравнивать и структурировать её.

Воспитательный компонент:

·        способствовать формированию положительной мотивации к учебной деятельности;

·        способствовать развитию умения аргументировать свою точку зрения, культуры взаимоотношений при работе в группах, парах;

·        содействовать воспитанию таких нравственных качеств учащихся как трудолюбие, ответственность.

Тип учебного занятия:  обобщения и закрепления  знаний по теме.

Оборудование: мультимедийный проектор,  видеофайл,  аудиофайл, онлайн-тест, наглядный, раздаточный материал.

Прогнозируемый результат.

Учащиеся должны знать:

·        активную лексику и грамматику по теме общения;

Учащиеся должны уметь:

-запрашивать и сообщать информацию, определяемую предметно-тематическим содержанием общения;

-выражать свое мнение и узнавать отношение собеседника к полученной информации;

-применять лексические и грамматические навыки в устной речи и в процессе восприятия речи на слух;

-сотрудничать в заданном темпе при работе в парах и группах.

 

Аннотация

     Предлагается урок в 6 классе по теме «Конкурс рецептов». Это 11 урок в тематическом блоке «Еда». При проектировании данного урока учитывалось, что учащиеся имеют высокую познавательную активность, учтён уровень сформированности речевых умений и навыков, их психологические особенности .

     В процессе подготовки к уроку были изучены программные требования, проанализирована содержательная база учебника, требования к санитарно-гигиеническому режиму и условия проведения урока. Предложенный урок является уроком обобщения и повторения на основе информации, полученной при чтении, в ходе восприятия иноязычной речи на слух, согласно данной цели отбиралось его содержание. Все задания имеют коммуникативную направленность, речевому поведению способствовало использование приёмов интерактивного обучения. В целях создания реальной ситуации общения использовался аутентичный материал (аудиозапись, фотографии, «облако слов»). Использование мультимедийного проектора как средства, способствующего формированию коммуникативной компетенции, нацелено на повышение мотивации у учащихся к изучению иностранного языка. При создание условий для развития самоконтроля у учащихся использовался онлайн-тест. Итоговым контролем сформированности языковых навыков и развития речевых умений стала игра «Супермаркет».

 

 

 

 

 

 

Этапы учебного занятия

Продолжитель- ность этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прогнозируемый результат

Форма организации познавательной деятельности

Методы и приемы обучения

Оборудование

1.Организационный

 

 

 

 

 

 

 

- Целеполагание, формулирование темы учебного занятия

 

 

 

 

- Фонетическая зарядка

 

 

-Речевая разминка

 

7 минут

Приветствие.

Психологическая подготовка учащихся к учебному занятию

Концентрация внимания

Создание  благоприятной эмоциональной атмосферы учебного занятия, проявление интереса к учению

Коллективная

Словесный

 

1 минута

Сообщение  темы и основной цели  учебного занятия.

Самостоятельное определение темы учебного занятия

Формирование положительной мотивации, навыков прогнозируемой самооценки

Коллективная

Наглядный, проблемно-поисковый,

«Ассоциации»

мультимедийная презентация, «Облако слов».

6 минут

Повторение лексических единиц и их практическое применение

Определение лексического значения  активной лексики

Интеллектуальная активность, актуализация лексического материала

Фронтальная, индивидуальная

Наглядный, коммуникативный

Видеофайл, мультимедийная презентация

2.Основной этап

 

-  Актуализация и обобщение учебных умений по овладению навыками говорения

 

 

 

 

 

- Организация работы по закреплению речевых умений

 

20 минут

 

 

Активизация познавательной деятельности учащихся, развитие навыков восприятия и понимания речи на слух, умений сравнивать и структурировать информацию

 

Взаимообмен информацией с партнером, оперирование навыками анализа и синтеза

 

Умение проявлять аналитические способности, навыки просмотрового чтения, навыки восприятия и понимания речи на слух.

 

Фронтальная

 

Коммуникативный, метод устного контроля, метод коррекции ошибок

 

 

6 минут

Активизация коммуникативных навыков на основе прочитанного.

Организация речевого взаимодействия

Подготовка к монологической речи на основе новой коммуникатив-ной ситуации

Интеллектуальная активность, самопроверка и самокоррекция

Работа в парах, группах

 

 

Наглядный

метод, практического применения речевых умений

индивидуальный раздаточный материал

 

Восприятие и понимание речи на слух

 

 

12 минут

Активизация познавательной деятельности учащихся, актуализация активной лексики и грамматики

Прослушивание текста, анализ и исключение лишней информации; выполнение теста на основе прослушанного

Умение употреблять лексико-грамматический материал в устной речи

Фронтальная,

индивидуальная

Аудиовизуаль-ный, проблемно-поисковый, коммуникативный

Аудиофайл, онлайн-тест

- Физическая разминка

 

2 минуты

Организация соблюдения гигиенических требований к уроку

Эмоциональная и физическая разрядка

Психофизическая и эмоциональная разгрузка

Коллективная

Игровой

Тренажёр для глаз

3. Этап контроля учебно-познавательных умений

 

 

 

-Применение знаний в новой коммуникативной ситуации

11 минут

 

 

 

 

 

 

11 минут

 

 

 

 

 

 

 

Организация контроля навыков монологической речи, обращение к субъективному опыту учащихся

 

 

 

 

 

 

 

Составление и презентация рассказов по предложенной коммуникатив-ной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

Умение сообщать информацию, определяемую предметно-тематическим содержанием общения, применять лексические и грамматические навыки в устной речи.

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативный, метод практического применения речевых умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал, игра «Супермаркет»

4. Этап подведения итогов учебного занятия

 

  - Сообщение  д/з, инструктаж по его выполнению

 

 

 

- Комментирование отметок

4 минуты

 

 

 

1 минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструктаж о выполнении домашнего задания.

 

 

 

 

 

Осмысление информации о домашнем задании

 

 

 

 

 

Фронтальная

 

 

 

 

Словесный, наглядный

 

 

 

 

доска

3 минуты

Анализ и оценка успешности достижений целей учебного занятия

Оценка продуктивности собственной деятельности.

Рефлексия познавательной деятельности

Коллективный, индивидуальный

Словесный, наглядный

 

 

 

 


 

Государственное учреждение образования «Козловщинская средняя школа»

Государственное учреждение образования «Козловщинская средняя школа»

Класс: 6 Тема у чебного занятия : “

Класс: 6 Тема у чебного занятия : “

Аннотация Предлагается урок в 6 классе по теме «Конкурс рецептов»

Аннотация Предлагается урок в 6 классе по теме «Конкурс рецептов»

Этапы учебного занятия

Этапы учебного занятия

Организация работы по закреплению речевых умений 20 минут

Организация работы по закреплению речевых умений 20 минут

Этап подведения итогов учебного занятия -

Этап подведения итогов учебного занятия -
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2022