Предмет: физика Уровень образования: общеобразовательный 8 класс Тема: «Смешанное соединение проводников» Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности. Форма проведения урока: урок по системно-деятельностному подходу Время проведения: март Участники: учащиеся 8 класса Цель урока:· Получить учащихся усвоивших понятие смешенного соединения проводников; · закрепить изученные темы “Последовательное и параллельное соединение проводников”; · получить учащихся умеющих решать задачи на смешенное соединение проводников; Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД: Познавательные УУД: знакомство с третьим видом соеденения проводников ходе решения задач; Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества учителя и учеников — определение цели урока в ходе решения задачи «незнакомого» содержания; Регулятивные УУД: целеполагание как постановка учебной задачи на основе знания учащихся законов последовательного и параллельного соединения проводников; Личностные УУД: смыслообразование: переход обучающимися от схем последовательного и параллельного соеденения проводников к схеме смешанного соединения; Основные понятия: «последовательное соединение проводников», «паралельное соединение проводников», «смешанное соединение проводников». Ресурсы: мультимедийный проектор с ПК, интерактивная доска, таблички с закономерностями последовательного и параллельного соединения 1. Перышкин А.В. Физика. 8 кл.:учеб. для общеобразоват. учреждений. – 6-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2011. – 192 с. 2. http://school-collection.edu.ru/ 3. «Деятельностный подход в обучении естественнонаучным дисциплинам.» (Под редакцией Аксеновой И.В., Селютиной О.А. – УО и Н Лип. обл. ЛИРО , 2011г)
Технологическая карта урока.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.