Технологическая карта урока по геометрии для 7 класса по теме "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока по геометрии для 7 класса по теме "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5"

Оценка 4.7
doc
математика
14.11.2020
Технологическая карта урока по геометрии для 7 класса по теме "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5"
Урок 59.doc

Урок 59. Контрольная работа № 5

Цель деятельности учителя

Создать условия для проверки знаний, умений и навыков учащихся по усвоению и применению изученного
материала

Термины и понятия

Треугольник, неравенство треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника

Планируемые результаты

Предметные умения

Универсальные учебные действия

Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Личностные: осознают важность и необходимость изучения предмета

Организация пространства

Формы работы

Фронтальная (Ф); индивидуальная (И)

Образовательные
ресурсы

•  Задания для контрольной работы

 

I этап. Выполнение контрольной работы

Цель деятельности

Задания для контрольной работы

Проверить знания, умения и навыки по изученному материалу

(И)

Вариант I

1. Дано:ÐBAD = ÐBCD = 90°, ÐADB = 15°, ÐBDC = 75°.

Доказать: AD || ВС.

Рис. 1

2. В треугольнике ABCÐC = 60°, ÐВ = 90°. Высота ВВ1 равна 2 см. Найдите АВ.

3. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и высоте, проведенной к нему из вершины треугольника.

4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°.

Вариант II

1. Дано:ÐAOD = 90°, ÐOAD = 70°, ÐОСВ = 20°.

Доказать: AD || ВС.

Рис. 2

2. В треугольнике ABCÐC = 90°, СС1 – высота, СС1 = 5 см, ВС = 10 см. Найдите ÐCAB.

3. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и медиане, проведенной к нему из вершины треугольника.

4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 120°

II этап. Итоги урока. Рефлексия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

– Что выполняли на уроке?

– Какие задания вызвали затруднения? Почему?

– Как оцениваете свою работу на уроке?

(И) Домашнее задание: повторить пункты 1–14 на с. 5–29 учебника

 

 


Урок 59. Контрольная работа № 5

Урок 59. Контрольная работа № 5

Проверить знания, умения и навыки по изученному материалу (И)

Проверить знания, умения и навыки по изученному материалу (И)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2020