Урок 59. Контрольная работа № 5
Цель деятельности учителя |
Создать условия для проверки
знаний, умений и навыков учащихся по усвоению и применению изученного |
|
Термины и понятия |
Треугольник, неравенство треугольника, соотношения между сторонами и углами треугольника |
|
Планируемые результаты |
||
Предметные умения |
Универсальные учебные действия |
|
Умеют демонстрировать знание основных понятий, применять полученные знания для решения основных и качественных задач, контролировать процесс и результат учебной математической деятельности |
Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; осуществляют самоанализ и самоконтроль. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. Личностные: осознают важность и необходимость изучения предмета |
|
Организация пространства |
||
Формы работы |
Фронтальная (Ф); индивидуальная (И) |
|
Образовательные |
• Задания для контрольной работы |
|
I этап. Выполнение контрольной работы |
||
Цель деятельности |
Задания для контрольной работы |
|
Проверить знания, умения и навыки по изученному материалу |
(И) Вариант I 1. Дано:ÐBAD = ÐBCD = 90°, ÐADB = 15°, ÐBDC = 75°. Доказать: AD || ВС.
Рис. 1 2. В треугольнике ABCÐC = 60°, ÐВ = 90°. Высота ВВ1 равна 2 см. Найдите АВ. 3. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и высоте, проведенной к нему из вершины треугольника. 4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°. Вариант II 1. Дано:ÐAOD = 90°, ÐOAD = 70°, ÐОСВ = 20°. Доказать: AD || ВС.
Рис. 2 2. В треугольнике ABCÐC = 90°, СС1 – высота, СС1 = 5 см, ВС = 10 см. Найдите ÐCAB. 3. Постройте равнобедренный треугольник по основанию и медиане, проведенной к нему из вершины треугольника. 4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 120° |
|
II этап. Итоги урока. Рефлексия |
||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
– Что выполняли на уроке? – Какие задания вызвали затруднения? Почему? – Как оцениваете свою работу на уроке? |
(И) Домашнее задание: повторить пункты 1–14 на с. 5–29 учебника |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.