Технологическая карта урока по ИЗО "Аппликация из полос бумаги "Забор. Травка""
Оценка 5

Технологическая карта урока по ИЗО "Аппликация из полос бумаги "Забор. Травка""

Оценка 5
docx
28.10.2024
Технологическая карта урока по ИЗО "Аппликация из полос бумаги "Забор. Травка""
ИЗО.docx

1 класс. Изобразительная деятельность

Тема урока: Изображаем! Делаем аппликацию! Аппликация из полос бумаги «Забор. Травка».

Цель: Изготовить аппликацию из полос бумаги «Забор. Травка».

Задачи:

1. Образовательная: обучать приемам работы с бумагой путем создания изображений из полос.

2. Коррекционно-развивающая: коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в анализе и синтезе. Преодоление речевого недоразвития посредством накопление словарного запаса, использование в речи новых слов.

3. Воспитательная: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Планируемые результаты:

Личностные: развитие мотивации учебной деятельности, заинтересованности в приобретении и расширении знаний и способов действий; умение анализировать свои действия и управлять ими.

Метапредметные:

- познавательные: учиться понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений.

- регулятивные: постановка темы и учебных задач, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, осуществлять пошаговый контроль своих действий, уметь прогнозировать результат деятельности, оценивать результат своей работе на занятии.  

- коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке, отвечать на вопросы учителя, товарищей; соблюдать простейшие нормы речевого этикета; осуществлять работу в группе.

Предметные: научаться способам складывания по шаблону; соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении поделок, изготавливать изделие по образцу.

Формируемые понятия: аппликация, модель из бумаги, шаблон, образец, сложить по схеме, пополам, схема, линия сгиба, линия середины.

Методическое обеспечение урока, оборудование, ТСО: компьютер, образец, карточки для оформления доски.

 

Ход занятия.

Этапы занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1 этап.

Организационный момент.

(За экраном).  Здравствуйте, ребята! Кто сегодня дежурный? Кого сегодня нет на уроке? Как ты меня слышишь? (Я слышу хорошо).  Какой сейчас урок? Проверим, всё ли готово к уроку. Прочитайте по очереди, что нам необходимо на уроке. Проверьте, всё ли готово у вас к уроку?

Фонетическая разминка. Какой у нас дежурный звук?  Произнесите его громко, тихо, коротко, длинно. Я буду называть слова, когда вы услышите слова, в которых есть звук «с», то на нажимайте на кнопку звоночка. На уроке будем следить за правильным произношением звука «с», Пенал, краски, карандаш, тетрадь, стека, указка, доска.

Работа по РСВ.   Что будем делать? (Будем заниматься. Рисовать. Вырезать. Хорошо говорить. Слушать).

 

Приветствуют учителя.

 

Повторяют элементы фонетической разминки.

 

Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: отвечать на вопросы учителя, осуществлять работу в группе.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

2 этап.  Вводная часть.

 

С.53 как правильно организовать рабочее место.

 

Как можно изображать увиденное? С помощью карандашей, красок. Можно изображать с помощью пластилина – лепить.

Можно изображать с помощью ножниц и бумаги. Аппликация.

Аппликация – изображения с помощью цветной бумаги.

С.52 работа с учебником.

Что изобразили ребята?

Какого цвета ребята использовали?

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

Формулируют тему и цель занятия.

 

Личностные: мотивация учебной деятельности, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Познавательные: учиться понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи;

Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге, отвечать на вопросы учителя

Регулятивные: постановка темы и учебных задач, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.  

 

3 этап. Основная часть.

Педпоказ.

   С.54-55 учебника.

     Будем резать кончиками ножниц бумагу. Что получилось? Травка.

Будем отрезать полоски бумаги от листа. Сделаем забор.

 

Будем резать по кривой линии. Это волны на воде.

Учимся вырезать по линии.

Будем вырезать круг и овал.

 

 

Слушают учителя.

 

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

.

 

Самостоятельно выполняют работу.

 

 

 

 

Познавательные: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи; уметь выполнять логические действия: анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, сериации, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений.

Предметные: учатся способам складывания по шаблону; соблюдать последовательность технологических операций.

Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге, отвечать на вопросы учителя.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Познавательные: учатся понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

4 этап. Подведение итогов.

 

Выставка работ. Аккуратная работа у Димы? Как получилась работа у Димы, Лизы?  Что такое аппликация?

Было сложно?

Вам понравилось работать с бумагой и ножницами?

Анализируют готовую  работу.

Регулятивные: совместно с учителем и другими учениками давать оценку деятельности на уроке.

Личностные: оценивать усваиваемое содержание.

 

 


 

Изобразительная деятельность

Изобразительная деятельность

Работа по РСВ. Что будем делать? (Будем заниматься

Работа по РСВ. Что будем делать? (Будем заниматься

Основная часть. Педпоказ.

Основная часть. Педпоказ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2024