Технологическая карта урока по математике

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №13.docx


Технологическая карта урока №13

 

Тема урока        Формулы для нахождения площади треугольника

 

Тип урока         Урок закрепления знаний..

 

Формируемые результаты

Предметные: формировать умение доказывать и применять фор- мулу для нахождения площади треугольника

 

Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаклю- чение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

 

Планируемые результаты

 

Основные понятия

 

 

 

        

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

Форма органи- зации УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

Учебник

Рабочая тетрадь

№ 1

Дидактические материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

 

№ 77, 78

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 146, 148,

149, 151–153,

155, 157

 

 

И

 

№ 74, 88

№ 54–57

 

П

 

№ 82–84

 

6. Повторение

И

№ 172

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Перечислите критерии, с помощью которых можно оце- нить вашу работу на уроке. Оцените вашу работу на уроке.

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 5, № 147,

150, 154, 156