Технологическая карта урока №13
Тема урока Формулы для нахождения площади треугольника
Тип урока Урок закрепления знаний..
Формируемые результаты
Предметные: формировать
умение доказывать и применять фор- мулу для нахождения площади
треугольника
Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаклю- чение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.
Планируемые результаты
Основные понятия
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидактические материалы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||
1. Организационный этап |
|||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|||||||
3. Проверка домашнего задания |
|||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
|
№ 77, 78 |
|
|||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 146, 148, 149, 151–153, 155, 157 |
|
|
|||
И |
|
№ 74, 88 |
№ 54–57 |
||||
|
П |
|
№ 82–84 |
|
|||
6. Повторение |
И |
№ 172 |
|
|
|||
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Перечислите критерии, с помощью которых можно оце- нить вашу работу на уроке. Оцените вашу работу на уроке. |
|||||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 5, № 147, 150, 154, 156 |
|
|
|||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.