План открытого занятия
педагога дополнительного образования
МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи»
Ленинского района города Кемерово
Объединение – «Новая Волна»
образцового детского коллектива «Хип Хоп Центр»
Педагог: Антонян Антон Оникович
Тема занятия: Ритм в музыке. Счёт в танце.
Цель занятия: обучение учащихся работе со счётом, детальный разбор танцевальных элементов, применение теоретических знаний на практике.
Задачи занятия:
обучить теоретическим и практическим навыкам выполнения элементов Брейкинга под счёт;
способствовать развитию силы, выносливости и ловкости учащихся;
развивать мотивацию и интерес к занятиям брейк-дансом;
способствовать воспитанию культуры поведения и дисциплины на занятии.
Материалы и оборудование: музыкальный центр, защитные средства обучения (предметы экипировки).
Тип занятия: изучение нового материала.
Методы, приёмы: рассказ, беседа, объяснение с одновременным показом танцевальных элементов, практическая работа по выполнению упражнений.
Ход занятия
I этап – подготовительный.
Организационный момент (приветствие, сообщение темы, цели занятия).
II этап – основной.
1. Повторение пройденного материала.
Беседа с учащимися:
Что такое танец?
Какая связь между танцем и музыкой?
Как теоретически накладывать танцевальные элементы на музыкальные фрагменты?
2. Изучение нового материала.
2.1. Рассказ о брейк-дансе, его составляющих уровнях, краткая история появления и развития танца Брейкинг. Правила техники безопасности на занятии.
2.2. Разбор счёта. Разъяснение терминологии (бит, ритм).
2.2. Практическое упражнение «Разогрев с помощью выполнения связок Топрока»
2. 3. Практическое упражнение «Разминка»
2.4. Практический разбор танцевальных связок на 8 и 4 счёта. Выполнение танцевальных элементов под счёт.
2.5. Практическое упражнение «Наложение танцевальных элементов на ритмический рисунок в музыке»:
А) показ самим педагогом под музыку танцевального фрагмента;
Б) разучивание элементов Брейкинга под счёт (показ педагогом элемента полностью несколько раз сначала в темпе, затем медленно, разучивание элемента по частям всеми обучающимися одновременно, демонстрация обучающимися разученного элемента, оценка показов педагогом);
В) объединение элементов на разных уровнях под музыку.
3. Закрепление полученных знаний
Проверка умений выполнения учащимися связки из разученных элементов. Обсуждение и анализ выполнения педагогом.
III этап – завершающий.
1. Подведение итогов занятия.
2. Танцевальный «Батл» (показ танцевального выхода с использованием любых разученных движений).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.