Технологическая карта урока № 22
Тема урока Сокращение дробей
Тип урока Урок обобщения и систематизации знаний
Формируемые результаты
Предметные:
обобщить и систематизировать знания о сокращении дробей.
Личностные:
развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
Метапредметные:
формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата
Планируемые результаты
Учащийся научится применять сокращение дробей при решении задач..
Основные понятия
Сокращение дроби, несократимая дробь, сокращение дроби на НОД числителя и знаменателя.
.
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Проверка домашнего задания |
||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 5, 6, с. 46 |
|
|
5. Обобщение и системати- зация знаний |
Ф |
№ 221 (3, 4), 223, 225 (5–9), 227, 228 |
|
|
И |
|
№ 103 (6–8), 104–106 |
№ 40 (1, 3) |
|
6. Контроль и коррекция знаний |
|
|
|
№ 35 (2, 4, 6, 8), 39 (2, 4), 40 (2, 4) |
7. Повторение |
И |
№ 232, 234 |
|
|
8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывание об оценке своей работы на уроке. Я работал(а) на уроке на оценку … |
||
9. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 8, № 224, 226, 229 |
|
|
Комментарии к упражнениям
№ 227. Эта задача носит пропедевтический характер.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.