Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока № 28.docx

Технологическая карта урока № 28

Тема урока        Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Тип урока   Комбинированный урок

Предметные: формировать умение складывать и вычитать дроби, применять свойства сложения при сложении дробей.

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.

Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности

 

Планируемые результаты

Учащийся научится складывать и вычитать дроби, применять свойства сложения при сложении дробей.

 

Основные понятия

Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями, свойства сложения дробей

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 1

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 57

 

 

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 282

 

 

 

П

 

№ 129

 

 

И

 

№ 130

 

 

6. Изучение нового мате- риала

 

Теоретический материал

§ 10 (с. 55, свойства сложе- ния дробей)

 

 

 

7. Первичное закрепление- нового мате- риала

Ф

289, 290, 292 (1, 2), 294,

296

 

 

 

И

 

№ 131–

133

 

 

 

1

2

3

4

5

 

8. Повторение

И

№ 325

 

 

 

9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

Урок привлёк меня тем, что .

Для меня было открытием, что

 

10. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 10, 283, 285, 287, 291,

295, 297