Технологическая карта урока № 28
Тема урока Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Тип урока Комбинированный урок
Предметные: формировать умение складывать и вычитать дроби, применять свойства сложения при сложении дробей.
Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответ- ствующее современному уровню развития науки и общественной практики.
Метапредметные: формировать умения сравнивать, анализиро- вать, обобщать по разным основаниям, моделировать выбор спо- собов деятельности
Планируемые результаты
Учащийся научится складывать и вычитать дроби, применять свойства сложения при сложении дробей.
Основные понятия
Правило сложения (вычитания) двух дробей с разными знамена- телями, свойства сложения дробей
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
|
|||||||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 1 |
Дидакти- ческие материалы |
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|||||
1. Организационный этап |
|
|||||||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
|
|||||||||
3. Проверка домашнего задания |
|
|||||||||
4. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 3, с. 57 |
|
|
|
|||||
5. Закрепле- ние изученно- го материала |
Ф |
№ 282 |
|
|
|
|||||
П |
|
№ 129 |
|
|
||||||
И |
|
№ 130 |
|
|
||||||
6. Изучение нового мате- риала |
|
Теоретический материал § 10 (с. 55, свойства сложе- ния дробей) |
|
|
|
|||||
7. Первичное закрепление- нового мате- риала |
Ф |
№ 289, 290, 292 (1, 2), 294, 296 |
|
|
|
|||||
И |
|
№ 131– 133 |
|
|
||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|||||
|
8. Повторение |
И |
№ 325 |
|
|
|||||
|
9. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Урок привлёк меня тем, что … . Для меня было открытием, что … |
|||||||
|
10. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 10, № 283, 285, 287, 291, 295, 297 |
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.