Технологическая карта урока №68
Тема урока Деление числа в данном отношении
Тип урока Урок изучения нового материала
Предметные: формировать навык деления числа в данном отно- шении.
Личностные: формировать умение представлять результат своей деятельности.
Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами
Планируемые результаты
Учащийся научится делить число в данном отношении.
Основные понятия
Деление числа в данном отношении
Организационная структура урока
Этапы проведения урока |
Форма органи- зации УД |
Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов |
||
Учебник |
Рабочая тетрадь № 2 |
Дидакти- ческие материалы |
||
1. Организационный этап |
||||
2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся |
||||
3. Актуализа- ция знаний |
Ф |
Устно: № 1–3, с. 138 |
|
|
4. Изучение нового мате- риала |
Ф |
Теоретический материал § 23 |
|
|
5. Первичное закрепление нового мате- риала |
Ф |
№ 680, 682, 684 |
|
|
И |
|
№ 303– 305 |
№ 127, 129 |
|
6. Повторение |
И |
№ 694, 698 |
|
|
7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке |
|
Продолжите высказывания об уроке. Урок привлёк меня тем … . Для меня было открытием, что … |
||
8. Информа- ция о домаш- нем задании |
|
§ 23, № 681, 683, 685 |
|
|
Методические комментарии
Учащиеся должны усвоить два способа деления числа на пропорциональные части: с помощью составления уравнения и с помощью подсчёта об- щего количества частей. При решении задач, требующих деления величины более чем на две части, важен удачный выбор неизвестной части.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.