Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №71.docx

Технологическая карта урока №71

 

Тема урока        Окружность и круг

Тип урока         Урок закрепления знаний

 

Предметные: формировать умение выполнять геометрические построения с помощью циркуля.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анали- за своей работы.

Метапредметные: развивать умение формировать, ставить и фор- мулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной дея- тельности, расширять мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится выполнять геометрические построения с по- мощью циркуля.

 

 

 

Основные понятия

Окружность, центр окружности, радиус окружности, хорда окружности, диаметр окружности, дуга окружности, круг, центр круга, радиус круга, хорда круга, диаметр круга, сектор круга, полукруг.

 

Организационная структура урока

 

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

 

1

2

3

4

5

 

1. Организационный этап

 

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

 

3. Проверка домашнего задания

 

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, с. 144

№ 312

 

 

 

1

2

3

4

5

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

711, 713, 714, 715, 717,

719, 720, 722, 723, 724

 

 

 

И

 

№ 316,

317, 318,

319, 320,

321, 322

№ 136

 

6. Контроль и коррекция знаний

И

 

 

134, 135

 

7. Повторение

И

№ 726, 729

 

 

 

8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

Самым интересным на уроке для меня было .

Я научился (научилась)

 

9. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 24, 712, 716, 718, 721,

728

 

 

 

Комментарии к упражнениям

715, 716. Учащиеся должны интуитивно, основываясь на наглядности, понимать, чему равно расстояние между центрами окружностей в случае внешнего и внутреннего касаний.

722. Эта задача помогает понять учащимся, что не всякие три отрезка могут служить сторонами треугольника.