Технологическая карта урока по математике

  • docx
  • 23.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Технологическая карта урока №73.docx

Технологическая карта урока №73

 

Тема урока        Длина окружности. Площадь круга

Тип урока         Урок закрепления знаний

 

Предметные: формировать навык решения геометрических за- дач, в которых используются формулы длины окружности и площа- ди круга.

Личностные: развивать познавательный интерес к математике.

Метапредметные: формировать умение использовать приобре- тённые знания в практической деятельности.

 

Планируемые результаты

Учащийся научится решать геометрические задачи, в которых ис- пользуются формулы длины окружности и площади круга.

 

 

 

Основные понятия

Длина окружности, число π, бесконечная непериодическая деся- тичная дробь, площадь круга.

 

 

 

 

 

 

Организационная структура урока

 

Этапы проведения урока

 

Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов

 

Учебник

Рабочая тетрадь № 2

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

И

 

325, 326,

327, 328

 

5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

742, 744, 746, 747, 748,

750, 757, 758

 

 

И

 

335, 336,

337, 338

 

6. Повторение

И

№ 764

 

 

7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке

 

Продолжите высказывания об уроке.

Я приобрёл (приобрела) .

Меня воодушевило

8. Информа- ция о домаш- нем задании

 

§ 25, 743, 745, 749, 751

 

 

Комментарии к упражнениям

№ 750. При необходимости учитель может разъяснить, где расположены центры окружностей.

757. Заштрихованная фигура состоит из восьми луночек. Если из площади полукруга, диаметр которого равен стороне квадрата, вычесть площадь равнобедренного прямоугольного треугольника, образованного половинами диагоналей квадрата и его стороной, то получим величину, равную сумме площадей двух луночек.