Технологическая карта урока
Берегись автомобиля!
| Цели педагогической деятельности | Уточнить знание правил безопасного поведения на улицах и дорогах, правила поведения в транспорте; уточнить знания о значении сигналов светофора, дорожных знаков | 
| Тип урока | Решение частных задач | 
| Планируемые образовательные результаты | Предметные: научатся: моделировать сигналы светофора; характеризовать свои действия как пешехода при различных сигналах; соотносить изображения и названия дорожных знаков; получат возможность научиться: формулировать, пользуясь рисунками в учебнике, правила движения по загородной дороге; осуществлять проверку. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность – целостно-смысловая): регулятивные – осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; познавательные – использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации; решать практические задачи с помощью наблюдения. Личностные: развивать навык сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и видеть выходы из спорных ситуаций; формировать целостный социально ориентированный взгляд на мир; определять личностный смысл учения | 
| Методы и формы | Индивидуальная, фронтальная, групповая | 
| Образовательные | Презентация «Берегись автомобиля!» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/2044 | 
Организационная структура урока
| Этапы урока | Обучающие
    | Деятельность учителя | Деятельность | Формы | Универсальные учебные действия | Промежуточный контроль | 
| I. Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проверяет готовность учащихся к уроку. Готовит наглядный материал, необходимый для урока | Слушают и обсуждают тему урока | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: раскрывают целостный, социально ориентированный взгляд на мир; определяют личностный смысл учения; развивают навыки сотрудничества со взрослыми | Устный опрос | 
| II. Актуализация знаний | Беседа «Правила дорожного движения» | Организует беседу по вопросам: – Какие правила дорожного движения вам знакомы? – Какие дорожные знаки вы  – Какой дорожный знак висит у вашей школы (при переходе через дорогу)? – Что означают сигналы светофора? | Отвечают на вопросы учителя | Фронтальная | Познавательные: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа информации. Регулятивные: осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; ставят новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позицией партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения | Устные ответы | 
| III. Изучение нового материала | Презентация  
 
 
 
 | Демонстрирует и комментирует слайды. Задаёт вопросы: – Какие сигналы светофора вы видите на рисунках? – Какие сигналы светофора вы «зажгли»? – Какие дорожные знаки встречаются на вашем пути в школу? Накройте эти знаки фишками | Просматривают слайды, отвечают на вопросы 
 
 
 
 
 | Индивидуальная 
 
 
 
 
 
 | Познавательные: общеучебные –  Личностные: осознают свои возможности в учении; адекватно воспринимают причины своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием. Регулятивные: осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия; ставят новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем | Устные ответы | 
| Работа с учебником (ч. 2,  | Поясняет, как выполнить это  | Работают с учебником под руководст-вом учителя. Отвечают на вопросы | Фронтальная | |||
| Физкультминутка (Приложение) | Проводит физкультминутку | Выполняют упражнения  | Фронтальная | Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя | Выполнение уп-ражнений | |
| IV. Первичное осмысление и закрепление изученного | Выполнить задание в рабочей тетради (ч. 2,  | Поясняет задания, выполняемые учащимися в рабочей тетради. 
 Проводит игру по знанию правил дорожного движения | Выполняют задания в рабочей тетради. Формулируют и записывают правила безопасности пешехода. Составляют рассказы по теме | Индивидуальная, работа в парах | Познавательные: общеучебные – Регулятивные: ориентируются в рабочей тетради и в учебнике | 
 | 
| V. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения. | Проводит беседу по вопросам: – Какие дорожные знаки встречаются на твоем пути? – Что обозначают человечки  | Отвечают на вопросы. | Фронтальная. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; адекватно воспринимают оценку учителя | Устные ответы. Оценивание учащихся  | 
| Определить свое эмоциональное состояние на уроке | Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Индивидуальная | ||||
| VI. Домашнее задание | Учебник (ч. 2,  Изготовить из цветной бумаги и картона дорожные знаки, которые встречаются на твоем пути в школу | Объясняет домашнее задание. Уточняет, что при выполнении домашнего задания можно использовать иллюстративный материал учебника | Запоминают домашнее задание. Задают вопросы | Индивидуальная | 
 | 
 | 
Приложение
Физкультминутка
Выполнить упражнения в соответствии с текстом стихотворения:
Раз, два, три, четыре, пять!
Все умеем мы считать,
Отдыхать умеем тоже –
Руки за спину положим,
Голову поднимем выше
И легко-легко подышим.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.