Технологическая карта урока по теме : Класс Пресмыкающиеся или рептилии (общая характеристика).
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по теме : Класс Пресмыкающиеся или рептилии (общая характеристика).

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
биология
7 кл—9 кл
26.03.2020
Технологическая карта урока по теме : Класс Пресмыкающиеся или рептилии (общая характеристика).
Цель урока: Познакомить учащихся с общей характеристикой класса Пресмыкающихся.
Технологическая карта урока по теме Класс Пресмыкающиеся (УМК БИНОМ).doc

Учитель биологии: Архипова Т.М., МАОУ «Лицей №29» г. Тамбов

 

Предмет: биология

Класс: 7

1.    Автор учебника: Беркинблит М.С., ГлаголевС.М., Чуб В.В.

 

Тема урока: Класс Пресмыкающиеся или рептилии (общая характеристика).

Цель урока: Познакомить учащихся с общей характеристикой класса Пресмыкающихся.

 

Задачи урока:

·       раскрыть особенности внешнего строения, связанные с наземным образом жизни;

·       показать черты усложнения в их организации по сравнению с земноводными.

·       развивать общеучебные навыки; умения работать с учебником,

·       развивать умения выделять главное  и второстепенное; работать с таблицей, сравнивать , делать выводы,

·       развивать культуру речи, логическое мышление.

·       воспитывать умение слушать;

·       воспитывать культуру умственного труда..

 

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

 

Знать:

особенности внешнего строения, связанные с наземным образом жизни;

Понимать:          черты усложнения в их организации по сравнению с земноводными. Уметь:          выделять главное  и второстепенное; работать с таблицей, сравнивать, анализировать делать выводы,

 

 

Постановка учебной задачи на основе сопоставления изученного и усвоенного обучающимися учебного материала.

Реализация поставленных учебных цели  и задач. Составление плана, осуществление

самоконтроля и самооценки, осознание качества и уровня усвоения.

 

Обобщение, конкретизация, анализ;

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации, применение методов

информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; рефлексия способов и условий действия.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Участие в обсуждении

содержания материала.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

Рефлексия собственной деятельности,

осознанное осмысление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

 

 

 

Организационная структура урока

Типовые этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Скриншоты ресурсов ЭУМК

Организационный момент

Уточнение направления актуализации изученного материала. Положительный настрой на урок.

 

Приветствует обучающихся, проверяет готовность обучающихся к уроку.

 

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.

 

Актуализация знаний по теме урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Повторение и актуализация опорных знаний. Мотивация учебной деятельности.

Знакомство с темой.

Постановка цели и задач урока.

 

Создание условий для воспроизведения основных  понятий.

Думают, отвечают на вопросы учителя.

Работают по своим записям.

Прорабатывают информационный модуль по теме

 

 

 

 

 

Классификация пресмыкающихся

 

 

 

 

 

Изучение нового материала

 

 

 

 

   

 

 

 

Организация деятельности обучающихся по усвоению учебной информации на уровне «умения»

Направляет работу

Работают  в таблице, пользуясь учебником (стр. 135-139),

Проверка полученных результатов  поэтапно в ходе самостоятельной работы в тетради.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр видеоролика о ядовитых зубах гадюки

 

Организация деятельности обучающихся по предъявлению результата усвоения учебной информации

Руководит деятельностью учащихся, демонстрирует презентацию.

Корректируют работу в таблице , слушают отвечающих и учителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление знаний

Проверить усвоение материала

Направляет деятельность учащихся

Работают в ТСПО урок № 53 №313,314, 317

 

 

Подведение итогов.

Домашнее задание

 

Проведение самоанализа и самооценки собственной деятельности. Обеспечение понимание обучающимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Организовывает подведение итогов. Даёт качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся. Записывает домашнее задание.

 

Рефлексируют, анализируют полученные, отработанные и закрепленные на уроке умения и навыки.

 

 

 


Учитель биологии: Архипова Т.М

Учитель биологии: Архипова Т.М

Планируемые образовательные результаты

Планируемые образовательные результаты

Организационная структура урока

Организационная структура урока

Классификация пресмыкающихся

Классификация пресмыкающихся

Технологическая карта урока по теме : Класс Пресмыкающиеся или рептилии (общая характеристика).

Технологическая карта урока по теме : Класс Пресмыкающиеся или рептилии (общая характеристика).

Организация деятельности обучающихся по усвоению учебной информации на уровне «умения»

Организация деятельности обучающихся по усвоению учебной информации на уровне «умения»

Просмотр видеоролика о ядовитых зубах гадюки

Просмотр видеоролика о ядовитых зубах гадюки

Закрепление знаний Проверить усвоение материала

Закрепление знаний Проверить усвоение материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2020