Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5-ом классе на тему «At work»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5-ом классе на тему «At work»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл—6 кл
04.04.2023
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5-ом классе на тему «At work»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе.docx

Фазлиахметова Е.А.,

учитель английского языка МОУ СШ №26,

г. Волгоград

 

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» в 5-ом классе на тему «At work»

 

Тип урока:

урок усвоения новых знаний

Авторы УМК:

Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Spotlight 5» («Английский в фокусе» 5 класс)

Цели урока:

Обучающие:

Познакомить обучающихся с новой лексикой по теме «Профессии» и организовать её первичную тренировку в упражнениях, тренировать употребление глаголов в Present Continuous, учить воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации, развивать умение прогнозирования содержания текста, умение ознакомительного чтения, тренировать диалогическую и монологическую речь.


Развивающие:

Способствовать развитию умений сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, развивать познавательную активность.

Развивать умение правильно распределять свое время, пользоваться словарём, применять языковую догадку.

 

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к миру профессий и выработке качеств, необходимых для той или иной профессии.

Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка, повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения, воспитывать уважение к труду людей разных профессий.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

 

Прогнозировать содержание текста по иллюстрации, распознавать и употреблять в речи глаголы в Present Continuous, описывать действия людей на картинке по образцу (базовый уровень)

Составлять короткий текст-описание уличной сцены, действий людей (повышенный уровень)

 

Личностные: положительное отношение к учению, познавательной деятельности; желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; осознавать трудности и стремиться их преодолеть, уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: способность осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая нужную информацию; умение сравнивать, анализировать.

Коммуникативные: умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

названия профессий, глаголы для описания, чем занимаются люди разных профессий, образование форм глагола в Present Continuous (утвердительная, отрицательная и вопросительная)

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

Риторика

Окружающий мир

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

 

учебник Spotlight 5, аудиоприложение к учебнику, персональный компьютер для демонстрации презентации и воспроизведения аудиозаписи, IQ Board, плакат по теме «Профессии»

 

Этапы урока

Этап /

Цель этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Планируемый результат

Средства обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационно-вступительная часть (10 мин)

Приветствие, разминка

Цель: Подготовить обучающихся к работе на уроке

Приветствует учащихся.

Организует рефлексию настроения и эмоционального состояния.

Делает комплимент и предлагает  сказать друг другу комплименты и поблагодарить: You are very nice and clever.

Отвечают на приветствие.

Учащиеся показывают большой палец вверх или вниз.

 

Делают по цепочке друг другу комплименты и благодарят с опорой на образец

Фронтально

Регулятивные:

Контролировать правильность ответов одноклассников, оценивать свою деятельность.

Оценивать поле своего незнания, постановка учебных целей и задач (с помощью учителя)

 

Коммуникативные УУД:

Умение строить понятные для собеседника высказывания.

 

Познавательные УУД

Формулировать главную мысль (идею). 

Формулировать проблему,

строить логическую цепь рассуждений.   

 

Личностные УУД

Осознавать ответственность за выполняемую работу.

Настрой на работу на уроке

 

Доска, вместе с учителем пишут число на доске

 

Целеполагание

Цель: Обеспечение мотивации учебной деятельности

Look at our poster! What are the people doing?
Guess our topic! What are we going to talk about?

Учащиеся предполагают по плакату «Профессии» тему и цели урока.

Фронтально

Объяснительно -иллюстративные

Постановка цели урока;
Готовность к реализации цели

Плакат по теме «Профессии»
Приложение №1

 

Проверка выполнения домашнего задания
Цель: осознавать ответственность за выполняемую работу

What is the weather today?

What time is it now?

Prepositions of time

1 группа класса выполняют задание на IQ Board.

2 группа работает на карточках, определяют время и дописывают стрелки часов.

Индивидуально и фронтально

Логическая связь между уроками

УМК

Приложение № 2

https://learningapps.org/2615127

https://learningapps.org/2024882

 

Операционно-познавательная часть (23 мин)

Введение новой лексики по профессиям.
Фонетическая зарядка.
Цель: обогащение словаря, работа над произношением

1. Listen and repeat after me: painter doctor, baker, etc

Look at the picture and match the people in the picture to the jobs (Ex. 1, p.78)
2. What are the people doing?
Tony is reading a book.

3. Listening (Ex. 8, р.79)

1. Повторяют вслух за учителем профессии, затем в парах сопоставляют профессии, место работы и имена по картинке.

 

2. Отвечают на вопрос, составляя предложения по образцу в Present Continuous

Фронтально и

в парах
Частично-поисковые

 

 

 

 

Репродуктивные

Предметные УУД:
Вести и поддерживать диалог, понимать речь учителя и учащихся на уроке, развивать языковую догадку.

 

Коммуникативные УУД:

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

 

Регулятивные УУД:

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем (в УМК).

 

Познавательные УУД:

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием справочной литературы; находить нужную информацию; развивать языковые способности к догадке.

 

Личностные УУД:

формировать готовность к сотрудничеству, ориентацию в особенностях социальных отношений и взаимодействий.

 

Повторение слов и закрепление новой лексики

аудиозапись к УМК

картинки с профессиями
Приложение № 3

https://learningapps.org/8116477

 

Тренировка ознакомительного и поискового чтения.
Цель: тренировка умения анализировать сравнивать и делать выводы

3. Учитель просит одного ученика: Read some phrases from the dialogue/ What is it about?
Read it in pairs and answer the question in Ex.3b, p.78

 

4. I prepared the presentation on the Present Tenses. Let’s study it together.

3. Учащиеся предполагают, о чем диалог. Читают диалог в парах, ищут ответ,

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

4. Учащиеся комментируют и устно разбирают предложенную учителем презентацию, сравнивая конструкции Present Simple и Continuous

Задание в парах


Частично-поисковые

 

 

 

 

 

Объяснительно -иллюстративные

Формирование навыков ознакомительного и поискового чтения

УМК

обучающая презентация на времена Present Simple/Continuous

Приложение № 4

https://learningapps.org/4038699

https://learningapps.org/6444810

 

Работа с таблицей.

Цель: проанализировать употребление структуры Continuous

5. Study the table. When do we use Present Continuous? Find examples in the dialogue. Write the sentence in the negative. What are the spelling rules Ex.5, p.79
Ex.6, p.79 (work in pairs)

5. Работают по таблице. Переделывают исходное предложение в отрицательную форму. Выводят правила написания –ing.
В парах устно

распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous.

Индивидуально и в парах

Частично-поисковые

Выведение грамматического правила из текста диалога.
Осознанное использование
Present Continuous в речи

УМК,
таблица в УМК,
схема на доске

Приложение № 5

https://learningapps.org/2021543

https://learningapps.org/2968221

https://learningapps.org/8482403

https://learningapps.org/3103589

 

Физминутка/ Фонетическая зарядка

Цель: здоровье-сбережение

6. Let’s do an active break! I am singing! I am dancing! I am swimming I am climbing! (учитель изображает действие). Учитель обращает внимание, что в зарядке они используют Present Сontinuous.

6. Учащиеся повторяют действия и сопровождают их проговариванием. Меняется водящий из ребят класса. Он может путать остальных: говорить и делать разные действия, причем в вопросительной форме. Например: Am I running? Am I jumping?

Коллективно

 

Объяснительно -иллюстративные

Положительные эмоции и релаксация от смены деятельности

 

Рефлексивно-оценочная часть (7 мин)

Оценочное упражнение.
Цель: формирование личной ответственности за результаты деятельности

Do the ex.7, p.79 in your copybooks by yourselves in writing. Then complete the reflexive chart.

Учащиеся самостоятельно выполняют тренировочное упражнение. Оценивают свой результат в оценочном листе по 5 балльной шкале, как они поняли новую тему, научились ли правильно использовать грамматическую конструкцию

Индивидуально

Частично-поисковые

Личностные УУД:
Освоение личностного смысла учения, желание учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные УУД:
Оценка своей работы по уровню сложности при выполнении, самооценка и сравнение с отметкой учителя.

 

Коммуникативные УУД: Выражают свое мнение об итогах работы на уроке.

 

 



Рефлексия, выяснение причин успеха / неуспеха в понимании новой темы

УМК, тетради, оценочные листы

Итоги урока.
Формулировка

домашнего задания

1. Организует подведение итогов занятия: просит учащихся высказаться, что они научились делать, указать на возникшие трудности, дает оценку работы учащихся на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

 

 

 

2. Объясняет домашнее задание:   устно описать фото из семейного альбома (базовый уровень) или составить описание уличной сцены, действий людей (повышенный уровень).

Учебник:  Ex.10, 11 p. 79 (по выбору учащихся).

 

Обсуждают, что они научились делать, для чего им нужны полученные знания. Оценивают результаты своей деятельности (заканчивают фразы: Я  научился…, Мне было интересно…, Легче всего мне было…, Особенно трудно мне было…, Мне нужно повторить…),

Записывают домашнее задание. Выбирают уровень предложенного домашнего задания.
Задают вопросы.

Фронтально

Получение и осмысление домашнего задания

Доска, УМК

 

                                                                                                                                                                  

                                                                                              

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Фазлиахметова Е.А., учитель английского языка

Фазлиахметова Е.А., учитель английского языка

Составлять короткий текст-описание уличной сцены, действий людей (повышенный уровень)

Составлять короткий текст-описание уличной сцены, действий людей (повышенный уровень)

Отвечают на приветствие. Учащиеся показывают большой палец вверх или вниз

Отвечают на приветствие. Учащиеся показывают большой палец вверх или вниз

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем (в

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем (в

Физминутка/ Фонетическая зарядка

Физминутка/ Фонетическая зарядка

Индивидуально Частично-поисковые

Индивидуально Частично-поисковые

Итоги урока. Формулировка домашнего задания 1

Итоги урока. Формулировка домашнего задания 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2023