Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"

Оценка 4.6
docx
18.12.2019
Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"
р.яз.29.04.docx

 

Технологическая карта урока

Тема урока:

Цели урока:

Третье склонение имен существительных.

-закрепить  знания   детей   о   зависимости  склонения  имён существительных  от  их  рода  и   окончания;

-совершенствовать  умения   определять  склонения   имен  существительных,

стоящих   в   косвенных  падежах;

-развивать  навыки  логических  операций: выделение  существенных  признаков, обобщение, классификация;

-развивать  орфографическую  зоркость  и   речь  учащихся;

-воспитывать  нравственные  качества: доброту, отзывчивость.

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Осознание языка как основного средства человеческого общения;

2.Восприятие русского языка как явление национальной культуры;

3.Понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Метапредметные :

Личностные универсальные учебные действия:

- создавать условия для формирования  положительного отношения  к учебному материалу, для понимания основных моральных норм поведения.

Регулятивные универсальные учебные действия:

- формировать и развивать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в  учебном материале, самостоятельно их находить, удерживать цель деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия :

- понимать знаки, символы, приведённые в учебнике, анализировать объекты с выделением существенных признаков и делать обобщения – формулировать простейшие выводы.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

- использовать в общении правила вежливости; строить понятные для партнёра высказывания.

Предметные:

1. Сформировать представление о сходстве форм винительного и именительного падежей у неодушевленных существительных, винительного и родительного падежей у одушевленных существительных.

2.Стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Тип урока:

Урок получения новых знаний

Формы, приемы и методы:

Методы работы: объяснительно–иллюстративные, частично–поисковые, словесные, наглядные, практические. 

Формы: коллективная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы:

Тетрадь, доска, мел, презентация.

 

План урока:

1. ОНУ (целеполагание): приветствие, эмоциональный настрой.

2. Актуализация знаний.

3. Усвоение новых знаний.

4. Подведение итогов урока.

5.Рефлексия.

6.Домашнее задание.

 

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя и учащихся

Ход урока

Универсальные учебные действия

1. Организационное начало урока (целеполагание)

учитель

Встали, подравнялись.

 

- Давайте улыбнёмся друг другу, я рада вновь видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач. Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?

Регулятивные: волевая саморегуляция.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Личностные: действие смыслообразования

2. Актуализация знаний.

 

учитель

 

 

 

 

Беседа о изученном материале.

 

Проверка знаний учащихся.

 

Переход к новой теме урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

3. Усвоение новых знаний.

 

учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Работа по учебнику стр.98,99,100

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

формулировать своё мнение.

Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание,

4. Подведение итогов урока.

учитель

 

Подведём итог нашего урока.

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

 

5.Рефлексия.

6. Домашнее задание

 

Вы замечательно потрудились.

Спасибо вам!

Урок окончен.

Открываем дневники и записываем д/з стр. , упр.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

 

Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"

Технологическая карта урока русского языка на тему "Третье склонение имен существительных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2019