Обособление определений (1)
Цели урока:
1) дать понятие об обособлении;
2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами;
3) воспитывать культуру речи.
Задачи:
1) проанализировать и исправить ошибки, допущенные в контрольном диктанте;
2) учить определять обособленные члены в предложении, правильно выделять запятыми обособленные члены, выраженные причастными и деепричастными оборотами.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: признаки обособления членов предложения.
Уметь: анализировать ошибки, допущенные в контрольном диктанте, определять обособленные члены предложения по их грамматическим признакам, объяснять языковые явления.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Работа над ошибками. |
Работа над ошибками контрольного диктанта. |
Выполняют работу. |
Актуализация знаний. |
Отвечают на вопросы. |
|
Мотивация к деятельности. |
Целеполагание. |
Ставят цели на урок. |
Первичное усвоение новых знаний. |
Развитие умений анализировать языковой материал, делать выводы на основе сделанных наблюдений. Упражнение 239, теоретический материал изучаемого параграфа. |
Читают, делают выводы. |
Первичная проверка понимания. |
Упр. 240 с. 156 – 157. |
Выполняют задание. |
Первичное закреплени. |
Развитие умений моделировать предложения в соответствии с заданными условиями. Упражнения 242. |
Выполняют работу. |
Домашнее задание. |
1. п. 35. 2. Упр. 248 или 247. |
Записывают домашнее задание. |
Рефлексия (подведение итогов урока). |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
Обособление определений (2)
Цели урока:
1) закрепить понятие об обособлении;
2) развивать навыки выразительного чтения предложений с обособленными членами;
3) воспитывать культуру речи.
Задача: учить определять обособленные члены в предложении, правильно выделять запятыми обособленные члены, выраженные причастными и деепричастными оборотами.
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать: признаки обособления членов предложения.
Уметь: определять обособленные члены предложения по их грамматическим признакам, объяснять языковые явления.
Метапредметные:
Личностные УУД. Проявляют уважительное отношение к родному языку; стремятся к речевому самосовершенствованию. Познавательные УУД. Синтез знаний. Извлечение информации из учебного пособия и сообщений учителя. Коммуникативные УУД. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Ход урока
Этапы урока |
Д – ть учителя |
Д –ть ученика |
Организационный этап. |
Приветствует учеников. |
Приветствуют учителя |
Актуализация знаний. |
Записывают.
Отвечают на вопросы. |
|
Мотивация к деятельности. |
Целеполагание. |
Ставят цели на урок. |
Закрепление. |
Выполняют задание. |
|
Самостоятельная работа. |
Упр. 245. |
Выполняют работу. |
Домашнее задание. |
1. п. 35. 2. Упр. 249. |
Записывают домашнее задание. |
Рефлексия (подведение итогов урока). |
Продолжите предложение: Сегодня на уроке я узнал… - Что на уроке показалось сложным? |
Продолжают предложения.
Отвечают на вопрос. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.