Технологическая карта урока "Сила Ампера" 8 кл.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Сила Ампера" 8 кл.

Оценка 4.8
docx
01.02.2023
Технологическая карта урока "Сила Ампера" 8 кл.
Сила Ампера Технологическая карта.docx

Технологическая  карта с дидактической структурой урока по теме «Сила Ампера».  8 класс

 Предмет _физика
 Класс
8_

 Учитель  Капустина Нина Анатольевна
Тема урока 
Действие магнитного поля на проводник с током
Тип урока 
Изучение и первичное закрепление новых знаний

Цель урока   Достижение планируемых  результатов

Предметные результаты:1. Выявление действия магнитного поля на проводник с током.

2.Изучение  зависимости силы магнитного поля от направления тока и полярностимагнитов.

Мета предметные результаты:

1.Развитие экспериментальных навыков и умений (планировать и проводить эксперимент).

2. Развитие логического мышления(устанавливать причинно-следственные связи,анализировать  полученные результаты).

3. Развитие образного мышления.

4. Формирование оценочных умений

Личностные результаты:1. Развитие навыков работы в группе.

2. Формирование толерантного отношения друг к другу.

 

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Предметные планируемые результаты

Метапредметные планируемые результаты

1.Организационный момент

Приветствие

Анализ проверочной работы

 

Слушают.

Настраиваются на работу.

 

 

 

2. Актуализация знаний

-повторить основные понятия и правила, необходимые для изучения нового материала;

-актуализировать мыслительные операции, необходимые для изучения нового: сравнение, анализ, обобщение.

Разбор задач на правило правой руки (открытого банка заданий ОГЭ).

Слушают, анализируют, обсуждают задания, подготовленные дома

Примерныеhttp://85.142.162.126/os/docs/B24AFED7DE6AB5BC461219556CCA4F9B/questions/1FB1E6E5A80191F5440FE882B27295AE/innerimg0.jpg

Примеры заданий учеников на анализ,сравнение, обобщение.

 

Развитие навыков решения задач на применение правил буравчика и правой руки

1.Развитие образного мышления

2.Формирование оценочных умений.

 

3.Формирование навыков толерантного отношения друг к другу

3. Постановка цели деятельности.

-организовать взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение в учебной деятельности;

-совместно сформулировать и согласовать цель и тему урока.

Задает вопросы.

По созданию проблемной ситуации.

Что поизойдет с проводником АВ при замыкании цепи? Почему он будет двигаться?

В каком направление будет двигаться

 

Создает проблемную ситуацию.

 

Проблема

Гипотезы

Опыт Ампераundefined

 

 

 

 

Необходимо выйти на осознание недостатка знаний

 

4. “Открытие” учащимися нового знания.

-организовать взаимодействие “ученики – ученики”,

-зафиксировать новый способ действия в знаковой, вербальной форме, применить наглядность для более полного понимания материала.

 

  1. Активизирует учащихся, настраивает на работу.

Проблемный вопрос

 

(причинно-следственные связи,                                                                                                      анализировать  полученные результаты).)

 

Ученики организуются вмикрогруппы Работа в группах Планирование эксперимента. Ход эксперимента. Отчет по эксперименту. Выводы. Ведется максимально самостоятельно. (Самостоятельный выбор приборов для эксперимента) Консультируются с учителем

 

 

Задание ученикам

Спланировать эксперимент по исследованию зависимости направления силы действия магнитного поля от направления тока и полярности магнитов

 

 

 

 

 

 

1. Выявление действия магнитного поля на проводник с током.

                                               2.Опредлнение зависимости силы действия магнитного поля от направления тока и полярности

магнитов в ходе эксперимента.

 

1.Развитие экспериментальных навыков и умений (умение ставить цель эксперимента, планировать и проводить эксперимент).

 2. Развитие логического мышления(устанавливать причинно-следственные связи,                                             анализировать  полученные результаты).

 

Закрепления новых знаний

Организует работу по закреплению знаний.

Выявляет типичные ошибки при решении качественных задач.

 

Решают задачи на доске и в тетради

Сборник задач.стр114,

д/у №1-3, в/у №2,3

 Определить направление силы Ампера

 

 

undefinedundefined

Формирование навыков решения задач с использованием правила левой руки по определению силы Ампера.

2. Развитие логического и образного мышления

 

Подведение итогов

 Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Домашнее задание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дает пояснения по дифференцированному домашнему заданию

 

Задания на рефлексию.

(С использованием интерактивной системы опроса).

 

1. б/у п.62, зад 1-3, д/у

2. в/у п.62 до конца, зад.2,3 в/у

3. ТВ. Информационный проект«Электрический двигатель»

 

 

 

 

 

 

Формирование оценочных умений.

 

 


Технологическая карта с дидактической структурой урока по теме «Сила

Технологическая карта с дидактической структурой урока по теме «Сила

Разбор задач на правило правой руки (открытого банка заданий

Разбор задач на правило правой руки (открытого банка заданий

Активизирует учащихся, настраивает на работу

Активизирует учащихся, настраивает на работу

Домашнее задание

Домашнее задание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2023