Технологическая карта урока технологии на тему: "Поделка из трубочек""
Оценка 4.6

Технологическая карта урока технологии на тему: "Поделка из трубочек""

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
технология
07.01.2022
Технологическая карта урока технологии на тему: "Поделка из трубочек""
Для учеников 4 класса
4 кл поделки из коктейльных трубочек..docx

 

ПМ.01. Преподавание по программе начального общего образования

Технологическая карта

урока технологии

проведенного в 4а классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Тема: поделки из коктейльных трубочек.

Цель: создание условий для усвоения детьми новой техники работы с коктейльными трубочками.

Задачи:

1.     Научиться работать в новой технике;

2.     Развивать моторику и терпение;

3.     Воспитывать бережное отношение к подводным обитателям.


 

Этап урока

Содержание

1.     Организационный момент

- Здравствуйте ребята, меня Зовут Светлана Андреевна. Я проведу сегодня у вас урок технологии. Посмотрите на меня. Посмотрите в окно. На доску. Отведите взгляд вправо. Влево. Сосредоточились на уроке. Молодцы.

2.     Подведение к теме

- Но прежде чем мы начнем, отгадайте несколько загадок.

1. Я прозрачна, как вода,

    Не спешу я никогда.

    В море плаваю большом,

    Это мой любимый дом. ( медуза )

2.Не советую я вам

   Плыть со мною по морям.

   У меня большая пасть.

   Можете в нее попасть. ( акула )

- Молодцы. Ребята,  а что общего у медузы и акулы. Правильно, они морские обитатели. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по глубинам океана, но что бы нам было интереснее, сначала мы изготовим жителей для нашего океана.

3.     Рабочий процесс

- Нам для работы сегодня понадобится пластилин, ножницы и коктейльные трубочки.

- Но прежде, чем мы начнем работать, вспомните, что вы знаете о правилах безопасности при работе с ножницами?

       Техника безопасности

1.         Работу начинай только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы.

2.         Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены.

3.         Употребляй инструмент только по назначению. Не проделывай лезвиями ножниц отверстий. Не забивай кусачками и плоскогубцами гвозди. Для вытаскивания гвоздей пользуйся клещами, а не кусачками.

4.         Не работай неисправными и тупыми инструментами.

5.         При работе держи инструмент так, как показал учитель.

6.         Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты и оборудование навалом.

7.         Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

8.         Раскладывай инструменты и оборудование в указанном учителем порядке.

9.         Не разговаривай во время работы, не отвлекайся посторонними делами.

Т.Б. №2 Правила обращения с ножницами.

1.         Пользуйся ножницами с закругленными концами. Храни ножницы в указанном месте в определенном положении.

2.         При работе внимательно следи за направлением реза.

3.         Не работай тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4.         Не держи ножницы лезвиями вверх.

5.         Не оставляй ножницы в открытом виде.

6.         Не режь ножницами на ходу.

7.         Не подходи к товарищу во время резания.

8.         Передавай товарищу закрытые ножницы кольцами вперед.

9.         Во время резания удерживай материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвий ножниц.

- Итак, сели все правильно, приступаем к работе. Работать мы будем так, сначала мы сделаем основу нашего обитателя из пластилина. (вместе с детьми выполняем)

- Теперь, когда наша основа готова, нам нужно нарезать наши трубочки, примерно по пол сантиметра. Трубочки выбираем тех цветов, какими у нас будут наши жители.

- Нарезали, теперь мы должны выложить наши кружки на основу из пластилина. Закончили, можете украсить свои поделки, добавьте глаза, улыбку.

Вопросы во время урока:

- А вы знаете, что очень много подводных обитателей занесены в красную книгу? Как вы думаете почему это происходит? А виноват ли в этом человек? Что мы с вами должны делать, что бы сохранить жизнь жителям океанов?

4. Заключительный этап

- Молодцы, вы отлично справились с задачей.  Теперь давайте поместим нашим жителей в среду их обитания(на доске стенд, на котором изображено дно океана).  У нас сегодня получился мини-проект, который мы назовем «Подводный мир».

- Всем спасибо за работу на уроке. Урок окончен.

 


 

ПМ.01. Преподавание по программе начального общего образования

ПМ.01. Преподавание по программе начального общего образования

Тема: поделки из коктейльных трубочек

Тема: поделки из коктейльных трубочек

Этап урокаСодержание 1

Этап урокаСодержание 1

Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте

Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте

Заключительный этап - Молодцы, вы отлично справились с задачей

Заключительный этап - Молодцы, вы отлично справились с задачей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2022