ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования
Технологическая карта
Урока технологии на тему: «Поделка из зубочисток»
Проведенного 19.012.21 г. в 4 «А» классе
Тема урока: «Поделки из зубочисток».
Цель: создание условий для формирования умения создавать поделки из зубочисток и пластилина.
Задачи:
1. Учить создавать объёмные поделки, используя зубочистки и пластилин.
2. Воспитывать аккуратность при работе с разнообразными материалами.
3. Развивать пространственное мышление.
Формируемые УУД:
Познавательные УУД
1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.
2. Формируем умение выявлять сущность особенности объектов.
3. Формируем умение обобщать и классифицировать по признакам.
Коммуникативные УУД
1. Формируем умение слушать и понимать других.
2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3.Формируем готовность к сотрудничеству, умение договариваться.
Регулятивные УУД
1. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
2. Формируем умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план).
3. Формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Личностные УУД
1. Формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Оборудование: ИКТ, презентация, пластилин, зубочистки.
Этапы урока |
Содержание |
УУД |
1.Организация класса. (1мин) |
- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Александровна и сегодня урок технологии проведу у вас я. - Тихо сели девочки, тихо сели мальчики. - Прочитайте пословицу на слайде «Терпение и труд всё перетрут». Как вы понимаете смысл этой пословицы? (если много стараться, то обязательно всё получится). |
Л-1. |
2.Открытие нового знания (10 мин) |
-Ребята, посмотрите на слайды внимательно и ответьте, что общего на этих картинках? (что эти поделки сделаны из зубочисток). - Молодцы, а теперь отгадайте загадку: Что за чудная картина – Между веток – паутина! Кто же был умелый ткач? Может белка или грач? Может быть колючий ёжик? Сколько надо было ножек, Чтоб сплести из паутины Расчудесную картину? У «ткача» есть много «рук», И зовут его…(паук). - Как вы думаете, чем на уроке мы сегодня будем заниматься? (делать паука из зубочисток и пластилина). Для начала проверим рабочее место. Проверка рабочих мест. - С чего надо начинать работу? (Сорганизации рабочего места.) - Что вы уже об этом знаете? Подготовьте своё рабочее место для сегодняшней работы. Проверьте, правильно ли вы подготовились. Физминутка Раз – подняться, подтянуться! Головою три кивка.
|
П-1, К-2 |
3. Объяснение выполнения работы. (24мин) |
- Для того чтобы сделать поделку, нам потребуется пластилин и зубочистки. - Посмотрите все ли у вас на месте? - Посмотрите на слайд, какой милый паук у нас должен получиться. - Делаем вместе, работаем аккуратно, не торопясь. |
Р-1 К-1 |
4.Итог урока. (5 мин) |
Итог - Ребята, чем мы сегодня с вами занимались на уроке? - Что вам больше всего понравилось делать? - Где испытали затруднение? Рефлексия Спасибо за урок! |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.