Технологическая карта урока в 4а классе. Тема урока: «Моя классная комната. Формирование навыков устной речи».
Оценка 4.6

Технологическая карта урока в 4а классе. Тема урока: «Моя классная комната. Формирование навыков устной речи».

Оценка 4.6
Документация +3
docx
английский язык
4 кл
29.01.2020
Технологическая карта урока в 4а классе. Тема урока: «Моя классная комната. Формирование навыков устной речи».
Технологическая карта урока в 4а классе. Тема урока: «Моя классная комната. Формирование навыков устной речи».
Урок в 4 классе.docx

Технологическая карта урока в 4а классе.

Тема урока: «Моя классная комната. Формирование навыков устной речи».

Цель урока: Научить рассказывать о своей классной комнате.

Задачи урока:

1)Образовательная: отработка грамматической структуры there is/there are.

 2)Развивающая: развитие говорения и навыков чтения.

 3)Воспитательная: поддержание интереса к обучению, формирование познавательной активности учащихся.

Планируемый результат обучения:

Познавательные УУД: Приобретение навыка составления словосочетаний, навыка устной речи.

Коммуникативные УУД: Умение формировать свои мысли, понимать собеседника.

Регулятивные УУД: Определить и сформировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному плану, суметь дать оценку своей работы и работы одноклассников.

Личностные УУД:Выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками и учителем, осознать возможность самореализации и самовыражения.

Используемые технологии:

1)Технологии развивающего обучения

2)Технология критического мышления

3)Технология проблемного обучения

4)Технология  коммуникативного обучения

5)Игровые технологии, групповая работа и работа в парах

6)Информационно-коммуникативные технологии

7)Здоровьесберегающие технологии

8)Диалог культур

 

Ресурсы: Учебник «Радужный английский» 4 класс, О.В. Афанасьева, И. В. Михеева,УМК, мультимедийная презентация.

Дата проведения: 16.12.19

 

 

 

 

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика /УУД

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

1) Организационный момент

Приветствует детей по-английски:

Good morning, dear children!

 My name is Natalia Alexandrovna!

Today I will be your English teacher.

I’m very glad to see you!

 Sit down, please.

 

 

 

Приветствуютучителя

Good morning, good morning to you….!We are glad to see you too.

I’m fine, I’m Ok.

 

 

 

 

 

1 минута

2)Речевая зарядка

How are you today?

 

                                                             

 I’m fine , thank you.

 

3)Фонетическая зарядка

Boys and girls, today we have an interesting guest. It is from the English cartoon. It has  yellow skin, and it has big eyes. It is in blue jeans.  It is very funny. It likes to eat bananes.

Minion will help us to do the phonetic exercises.  Look at the blackboard.

It is a Minion Kevin.

 

2) Мотивационная актуализация

Эмоциональный настрой:

Объяснение задания, введение в тему урока:

My dear friends, the pupils from the the 7th form  sent  us a videoletter.  Lets watch it.

На экране дети рассказывают о своей школе и классных кабинетах. Просят, чтобы и учащиеся рассказали о кабинетах, которые им нравятся.

What is the topic of our lesson? What are we going to speak about?

Какова тема сегодняшнего урока? О чем мы сегодня будем говорить?

Учащиеся смотрят видео ролик.

Мотивируются на дальнейшую работу.

Учащиеся догадываются, о чем пойдет речь на уроке. Что они будут говорить о классной комнате  и что в ней находится.

 

 

 

 

-2-

 
Видео

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Let’s formulate the topic of our lesson. But at first, who likes red colour? who likes green colour ? Let’s make a word (My classroom).Who is the first? Start doing.

Учащиеся составляют словосочетание из букв.

 

1 минута

 

 

Ребята, а теперь все вместе сформулируем задачи, которые предстоит решить нам во время урока.

 

Итак, какие-то названия предметов в кабинете мы знаем, значит нужно…

Мы умеем с вами использовать предлоги места в речи и говорить, что на каком месте находится, но как сказать, что именно этот предмет где-то находится? Значит нам нужно…

А что нас в итоге просят сделать ребята из 7 класса?

 

 

 

Учащиеся с помощью наводящих вопросов учителя формулируют цели и задачи урока

 

…Повторить знакомую лексику

 

… Выучить новую фразу, с помощью которой мы расскажем какие предметы, где находятся.

 

 

…Научиться рассказывать о своем кабинете.

2 минуты

Основная часть урока:

 

 

 

 

1) Повторение знакомой лексики

Now open your books, please, on page 99 and look at the picture. What do you see here? Right, it’s a class room. Let’s describe the classroom and fill in the mind map.

 

 

 

 

 

 

 


Kevin likes poems and you ? Do you like poems?

Let’s listen and complete them.

По-английски каждый день
ручку называем … pen.

Я рисунок свой повесил
и убрал в пенал — что? … pencil.

Вижу в классе много рук!
Книга по-английски … book.

Сел за парту, слышен треск,
парта по-английски … desk.

Кусочек мела дай, дружок.
Кусочек мела … piece of chalk.

Ученик к доске идет.
Классная доска … blackboard.

Хоть и мало ему лет,
знает он, что карта … map.

Да, запомнить я сумею:
Стул мы называем … chair.

Все мы делали не раз
упражнение … exercise.

Вижу очень много дичи:
на картинке … in the picture.

Учу английские слова,
беру я лишь разбег.
Портфель, я знаю – это … bag,
И сумка тоже … bag.

Проскакал лихой ковбой.
Мальчик по-английски … boy.

На окне цветок расцвел,
поливала его girl.

Тише, дети, не, кричите:
в класс заходит English teacher.

Долго-долго носом хлюпал
ученик английский … pupil.

Унывать совсем не будет,
он — студент, английский … student.

Везде бумажные наклейки.
Бумага по-английски … paper.

Вопрос вполне уместен.
Вопрос иначе — … question.

Скажу лишь слово, он поймет.
А слово по-английски … word.

 

 

Учащиеся называют предметы, которые они видят на картинке, выходят к доске и заполняют кластер, при этом проговариваю, что и где находится.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

It is a pen, it is a pencil, etc.

 

 

 

 

 

 

 

 

Один из учеников ставит галочку напротив 1 цели урока.

Учебник

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

2) Введение новой фразы и закрепление ее в словосочетаниях

Ребята, скажите, а как же нам рассказать, что конкретно эти предметы находятся в коробке или, что конкретно эти предметы находятся в кабинете? Что именно два окна в классе и только одна доска. В этом разобраться нам с вами поможет правило. Please open page 100 and read the rule.

На доске появляется слайд с наглядным примером правила there isthere are

Now let’s match these words with there is/are.

На доске две колонки с фразами there isthere are.(Слова из упражнения 4 а)в), стр. 101)

 

Now let’s do the exercise and fill in the gaps is/are.

Один из учеников читает правило учебника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся берут карточки со словами, записывают их в нужную колонку.

 

Учащиеся получают листочки с упражнение и заполняют пропуски.

 

 

Презентация.

3 минуты

3) Формирование навыков аудирования и чтения

Now let’s listen to the text and then you must do the task.

Let’s divide into groups. My dear friends, I know you  have different hobies. Who likes to play valley ball? You are 1 st group. Who likes to draw? You are the 2 nd group. And I know that you like to play football, you are the 3rd group.

 You have gotminute.

(работа по тексту на стр. 100-101. Упр. 3. The Barker’s kitchen)

Let’s check up your work.

Ребята, как вы думаете, мы справились со второй задачей? Познакомились с новой фразой?

 

Учащиеся слушают текст из учебника, а затем работают в группах.

 

 

 

 

 

 

 

 

Три группы по очереди зачитывают предложения.

 

 

 

 

Один учащийся ставит галочку напротив задачи 2.

 

1 минута

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 минуты

4) Динамическая пауза

Dear pupils, do you want to relax? Let’s have a rest! Look at the blackboard and repeat after the boys and girls.

 

 

Учащиеся выполняют физкультминутку на английском языке.

2 минуты

5) Говорение

 (Who likes Music lessons, who likes English lessons, and who likes  Art  lessons?) The first is for the English classroom, the second is for the Music classroom and the third is for the Art classroom.

Let’s do the project “The classroom of my dream”. You are divided into three teams. You have to describe the following classrooms.

 

Дети получают ватманы и картинки с мебелью и под музыку выполняют проект. Затем рассказывают его у доски.

Ребята, как вы думаете, мы справились с третьей задачей? Научились рассказывать о своей классной комнате?

Учащиеся рассказывают о «своей классной комнате мечты», используя конструкции there is/are.

 

 

 

 

 

 

 

 

Один из учащихся ставит галочку напротив третьей задачи.

5 минут

 

 

 

 

 

7 минут

1минута

Заключительная часть урока:

 

 

 

1) Информация о домашнем задании

Объясняет технологию выполнения домашнего задания: Нарисовать свою классную комнату и описать ее.

Ответить на вопросы о своей классной комнате учебник p.99 ex.2

Слушают и записывают информацию

Презентация.

1 минута

2) Рефлексия

 (подведение итогов урока)

Подводит итоги урока. Раздает каждому наградные значки за определенную работу на уроке.

Ребята, оцените, пожалуйста, вашу сегодняшнюю работу на уроке, расскажите, что было для вас новым. Вы можете использовать данную таблицу.

Thank you for your work during our lesson. Your marks are…. The lesson is over, good bye!

С помощью таблицы, которую дети видят на экране, подводят итоги урока

-I  like the lesson / I don’t like the lesson

- Now I know……….(speak about the classroom)

Good bye.

Презентация.

2 минуты

 


 

Технологическая карта урока в 4а классе

Технологическая карта урока в 4а классе

Ход урока Этап урока

Ход урока Этап урока

Minion will help us to do the phonetic exercises

Minion will help us to do the phonetic exercises

А что нас в итоге просят сделать ребята из 7 класса?

А что нас в итоге просят сделать ребята из 7 класса?

Я рисунок свой повесил и убрал в пенал — что? … pencil

Я рисунок свой повесил и убрал в пенал — что? … pencil

Везде бумажные наклейки. Бумага по-английски … paper

Везде бумажные наклейки. Бумага по-английски … paper

Now let’s listen to the text and then you must do the task

Now let’s listen to the text and then you must do the task

Let’s do the project “The classroom of my dream”

Let’s do the project “The classroom of my dream”

Thank you for your work during our lesson

Thank you for your work during our lesson