Технологическая карта урока."Now I Know"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока."Now I Know"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
4 кл
19.12.2022
Технологическая карта урока."Now I Know"
закрепление языкового материала модуля 1 учебный аспект: повторение изученной лексики и грамматики по теме, совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования;
технологическая карта к уроку 4кл. — копия.doc

Технологическая карта урока английского языка

Дата: 29 сентября, 2020 год

Учитель: Возная Татьяна Леонидовна

Учебный предмет: английский язык

Класс:   4 «А,Б,В»

УМК:  «Spotlight  4»

Тема урока: «Now I know»

Тип урока: Урок  закрепления полученных  знаний

Цель урока

закрепление языкового материала модуля 1

учебный аспект: повторение  изученной  лексики  и грамматики по теме, совершенствование произносительных навыков и навыков аудирования;
образовательный аспект: расширение кругозора учащихся;

развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке (по иллюстративной наглядности), логическому мышлению, фонетическому и интонационному слуху,  памяти, внимания;
воспитательный аспект: воспитание чувства взаимопомощи и товарищества через различные формы организации работы на уроке.

Планируемый

результат

Предметные умения

Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и грамматические структуры по пройденной теме

 

УУД

Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

 • формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться:

 • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

 • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться:

 • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

 • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

 

 

  • Фронтальная
  • Индивидуальная
  • УМК «Spotlight 4»
  •  компьютер
  •  Аудиозапись
  • Раздаточный печатный материал

 

Ход урока:

 

 

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

 

1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

2) Учитель настраивает детей на работу, предварительно выяснив эмоциональное состояние учащихся через речевую разминку.

3)Совершенствование навыка аудирования

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

 

Слушают вопросы учителя, отвечают на них.

 

Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы

Извлекать необходимую информацию из прослушанного

Дают устный ответ в форме приветствия.

Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Слушать собеседника,  уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Осуществлять самоконтроль правильности произношения

 

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

 

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока.

 

(Подводит к теме урока через стр.учебника)

Дети пытаются сформулировать тему урока.

Систематизируют информацию ,

 делают предположения

 

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

 

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

3 этап – повторение изученных знаний.

Цель: систематизация полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение лексических единиц по теме.

 

Предлагает самостоятельно вставить пропущенные буквы в лексические единицы по теме урока

( раздаточный материал) . Организует взаимопроверку

Повторяют лексические единицы по данной теме.

Работают индивидуально на карточке.

Овладевают навыками письменной речи.

Осуществлять

актуализацию, систематизировать

полученные ранее знания по теме.

Формирование умения  использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. 

Отвечать на поставленный вопрос

Воспринимать информацию на слух

 

Воспроизводить на уровне слова

Слушать себя и других участников коммуникативного процесса.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить.

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

 

Принимать

и сохранять учебную задачу.

Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.

4 этап -  повторение грамматического материала (настоящее продолженное время)

Цель: закрепление ранее полученных знаний

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Повторение грамматического правила.

Предлагает выполнить упражнение в учебнике

 

Систематизируют полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

 

Формирование умения извлекать информацию.

Выполняют упражнение у чебнике.

 

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

 

Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

 

 

5 этап – динамическая пауза.

Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Учитель организует динамическую паузу.

 

Ученики выполняют упражнения .

Слушают и выполняют команды иностранном языке

 

 

Осуществлять совместные действия

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

6 этап – закрепление грамматического правила (Предлоги, понимание раннее изученной лексики, чтение текста с полным его пониманием) 

Цель: индивидуальное  применение полученных знаний

1) Организует повторение грамматического правила

2)Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Предлагает учащимся собрать «посылку из предлогов»

3) предлагает выполнить самостоятельную работу на карточках/тетрадях

4)Предлагает выполнить взаимопроверку задания на карточках

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей

 

Систематизируют и дифференцируют полученные знания

Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления.

Самостоятельное обобщение полученной информации

Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз

 

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи

Высказывают мнения в порядке очередности

Контролируют правильность выполнения самостоятельной работа

Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

Контролировать  время, предоставленное для работы.

Корректировать ошибки, восполнять пробелы

 

7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

Объясняет домашнее задание: подготовиться к проверочной работе

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний

Обсуждают, задают вопросы

 

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи

Готовность к самостоятельным  действиям по воспроизведению и применению полученных знаний

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Предлагает учащимся проанализировать сумели  ли справиться с поставленными задачами и что для этого повторили.

При помощи индикатора настроения просит учащихся продемонстрировать настроение в конце урока

Продолжают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Рисуют смайлик, соответствующий настроению

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели

Транслируют оценку результатов собственной деятельности

Высказывать собственное мнение, слушать других

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку

 

 

 


Технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока английского языка

Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Совершенствование навыка аудирования

Совершенствование навыка аудирования

Организует взаимопроверку

Организует взаимопроверку

Учитель организует динамическую паузу

Учитель организует динамическую паузу

Объясняет домашнее задание: подготовиться к проверочной работе

Объясняет домашнее задание: подготовиться к проверочной работе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2022