Технологическая карта урока английского языка
Дата: 29 сентября, 2020 год
Учитель: Возная Татьяна Леонидовна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 «А,Б,В»
УМК: «Spotlight 4»
Тема урока: «Now I know»
Тип урока: Урок закрепления полученных знаний
Цель урока |
закрепление языкового материала модуля 1 учебный аспект: повторение изученной лексики и
грамматики по теме, совершенствование произносительных навыков и навыков
аудирования; развивающий аспект: развитие языковых способностей
к догадке (по иллюстративной наглядности), логическому мышлению,
фонетическому и интонационному слуху, памяти, внимания; |
||
Планируемый результат |
Предметные умения Употреблять в устной и письменной речи лексические единицы и грамматические структуры по пройденной теме
|
УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи |
|
Организация пространства |
|||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
|
|
|
|
|
Ход урока:
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
||||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность
|
|||||||||||
1) Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише. 2) Учитель настраивает детей на работу, предварительно выяснив эмоциональное состояние учащихся через речевую разминку. 3)Совершенствование навыка аудирования |
Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
Слушают вопросы учителя, отвечают на них.
|
Оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Дают устный ответ в форме приветствия. Включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме |
Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Слушать собеседника, уметь адекватно реагировать на предлагаемые вопросы |
Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Осуществлять самоконтроль правильности произношения
|
Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
|||||
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
|||||||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию темы и цели урока.
(Подводит к теме урока через стр.учебника) |
Дети пытаются сформулировать тему урока. Систематизируют информацию , делают предположения
|
Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.
|
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме |
Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию |
Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой |
|||||
3 этап – повторение изученных знаний. Цель: систематизация полученных знаний |
|||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
||||||
Повторение лексических единиц по теме.
Предлагает самостоятельно вставить пропущенные буквы в лексические единицы по теме урока ( раздаточный материал) . Организует взаимопроверку |
Повторяют лексические единицы по данной теме. Работают индивидуально на карточке. Овладевают навыками письменной речи. |
Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства. |
Отвечать на поставленный вопрос |
Воспринимать информацию на слух
Воспроизводить на уровне слова |
Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. Выделяют и осознают то, что уже усвоено, и что еще нужно усвоить. |
Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.
Принимать и сохранять учебную задачу. Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. |
|||||
4 этап - повторение грамматического материала (настоящее продолженное время) Цель: закрепление ранее полученных знаний |
|||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
||||||
Повторение грамматического правила. Предлагает выполнить упражнение в учебнике
|
Систематизируют полученную информацию в соответствии с учебной задачей.
|
Формирование умения извлекать информацию. |
Выполняют упражнение у чебнике. |
|
Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой
|
Корректировать ошибки, восполнять пробелы. Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
|
|||||
5 этап – динамическая пауза. Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков. |
|||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
||||||
Учитель организует динамическую паузу.
|
Ученики выполняют упражнения . |
Слушают и выполняют команды иностранном языке |
|
|
Осуществлять совместные действия |
Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
|||||
6 этап – закрепление грамматического правила (Предлоги, понимание раннее изученной лексики, чтение текста с полным его пониманием) Цель: индивидуальное применение полученных знаний |
|||||||||||
1) Организует повторение грамматического правила 2)Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Предлагает учащимся собрать «посылку из предлогов» 3) предлагает выполнить самостоятельную работу на карточках/тетрадях 4)Предлагает выполнить взаимопроверку задания на карточках |
Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей
|
Систематизируют и дифференцируют полученные знания Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Самостоятельное обобщение полученной информации |
Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз
|
Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи |
Высказывают мнения в порядке очередности Контролируют правильность выполнения самостоятельной работа |
Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль. Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы
|
|||||
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний |
|||||||||||
Объясняет домашнее задание: подготовиться к проверочной работе |
Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению |
Определяют область применения полученных знаний |
Обсуждают, задают вопросы |
|
Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи |
Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний |
|||||
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. |
|||||||||||
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
||||||||||
Познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы деятельности |
||||||
Предлагает учащимся проанализировать сумели ли справиться с поставленными задачами и что для этого повторили. При помощи индикатора настроения просит учащихся продемонстрировать настроение в конце урока |
Продолжают фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. Рисуют смайлик, соответствующий настроению |
Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели |
Транслируют оценку результатов собственной деятельности |
Высказывать собственное мнение, слушать других |
Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности |
Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку |
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.