Технологическая карта урока открытия нового знания
Предмет: Русский язык
Класс: 1 класс
Тема урока: “Виды речи”
Учебник: Канакина В. П., Горецкий В.Г., Русский язык, 1 класс, 2023
год
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с видами речи.
2. Задачи урока:
1. Обучающие:
· Объяснить понятия устной и письменной, внутренней речи.
· Показать примеры использования каждого вида речи.
2. Развивающие:
· Развить внимание, память и логическое мышление учащихся через задания из учебника.
· Способствовать развитию коммуникативных навыков через обсуждение и выполнение упражнений.
3. Воспитательные:
· Воспитать интерес к изучению русского языка через интересные задания и примеры из учебника.
· Сформировать умение работать в коллективе, выполняя задания в парах и группах.
Планируемые результаты:
Этап урока |
Микроцели |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Методы, приемы, формы |
Содержание урока |
|
Требования к этапу |
УУД формирующиеся на данном этапе |
|||||
Орг. момент (мотивационный) |
Постановка |
1) Организовать актуализацию требований к
ученику со стороны учебной деятельности («надо»). |
Регулятивные: волевая саморегуляция. |
Проявление интереса к учебному материалу. Озвучивание того, что может формировать задачи на урок. |
Приём «Слово учителя» |
«Мы пришли сюда учиться. Не лениться, а трудиться. Работает старательно. Слушаем внимательно.» |
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в пробном учебном действии (опрос учащихся по заданному на дом материалу) |
Постановка |
1) Организовать актуализацию изученных способов
действий, достаточных для построения нового знания. |
Познавательные: |
Применение изученного способа действия для построения нового знания. Обобщение актуализации способов действия. Самостоятельное выполнение пробного учебного действия. Фиксирование затруднения после. Проговаривание причин затруднения. Принятие участия в усвоении действий в паре
|
Физкультминутка |
Минутка чистописания в тетради. |
3. Открытие нового знания (учение нового учебного материалы) |
Постановка |
1) Постановка цели проекта 2) Определение средств (алгоритмы, модели, справочники и
т.п.) 3) Формулировка шагов, для реализации поставленной цели проекта
1) Организовать реализацию построенного
проекта в соответствии с планом. |
Регулятивные: целеполагание как постановка
учебной задачи, планирование, прогнозирование. |
Правильно ли я поняла, что…. Выход на тему и цель урока |
Приём «Найди пару» Работа с учебником.
|
Речевая минутка. Упр. 3 с. 7 |
4. Закрепление изученного материала |
Постановка |
1) Организовать повторение учебного содержания |
Регулятивные: контроль в форме сличения способа
действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка - оценивание
качества и уровня усвоения, прогнозирование. |
Выполнение задания по алгоритму. Проверка пошаговым контролем. Дифференцированная работа |
Физкультминутка. Работа с учебником. Интерактивная карточка. |
Упр. 4 с. 7 Задание на платформе Учи. ру. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/1-klass/quarter-480_3-chetvert/lesson-13363_ustnaya-i-pismennaya-rech/card-38428 |
Итог урока. Рефлексия |
Постановка |
1) Организовать фиксацию нового знания,
рефлексивный анализ учебной деятельности, |
Познавательные: |
|
|
Оценивание работы на уроке с помощью звезд. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.