Технологическая карта внеклассного мероприятия "Квест Машинист"
Оценка 4.9

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Квест Машинист"

Оценка 4.9
docx
06.06.2024
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Квест Машинист"
технологическая карта игры.docx

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Тема мероприятия: «Квест Машинист»

Цели мероприятия:

Дидактическая: повторение теоретических знаний, обобщение практических знаний, умений.

Образовательная: повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора обучающихся; понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения;

Развивающая: развить познавательные процессы у подростков;  формирование и развитие умения чётко и правильно формулировать ответы, быстро находить верное решение; формировать у обучающегося умение организовать взаимосвязь своих знаний и упорядочить их.

Воспитательная: повышение интереса к учебно-познавательной деятельности, воспитание ответственности в принятии решения, совершенствование навыков коллективной работы; привить любовь, чувство гордости за выбранную профессию; воспитать уважение к труду железнодорожников.

Методическая: показ приемов работы с обучающимися для осуществления контроля знаний обучающихся, использование информационно-коммуникативных технологий.

Межпредметная связь: МДК 01,  Охрана труда, Общий курс железных дорог.

Оснащение: мультимедийное оборудование.

Формирование общих компетенций.

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам;

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 04. Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения;

Формирование профессиональных  компетенций: ПК 1.1. Проверять взаимодействие узлов локомотива.

Личностные результаты программы воспитания: ЛР 13-16, ЛР 19, 21-23, ЛР 28-30, ЛР 33-34

                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

 

Этап урока

Время мин

Цель

Деятельность педагога

Деятельность

 обучающихся

Организационный

 

2

Стихотворение

Проверка  явки и готовности обучающихся, их   настрой на работу.

Зачитывает стихотворение про железную дорогу.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность обучающихся к игре.

Приветствуют

педагога,

сообщают о готовности к игре.

 

Постановка темы. Целеполагание и

 мотивация.

 

2

Подведение

обучающихся к формулированию части темы с помощью мотивационной картинки на экране;  целей мероприятия

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулирует тему и цели мероприятия.

Акцент на ОК, ПК, ЛР

Слушают. Отгадывают и формулируют тему и

цели мероприятия.

Основная часть:

Правила квеста Машинист

2

Развитие у обучающихся интеллектуального и профессионального уровней. Проверка знаний обучающихся.

Формирование ОК 1,2, 3,4

 

Рассказывает правила игры. Побуждает к активизации деятельности. Регулярная смена деятельности.

 

Слушают правила игры. Работают в команде, проходят станции и дают ответы на заданные вопросы;  выполняют практическое задание

Вступление

 

3

Развитие у обучающихся интеллектуального уровня. Формирование ОК 4

 

Побуждает к активизации деятельности. Просит дать название командам и девиз. Раздает командам маршрутный лист по станциям.

Работают в команде. Представляют название команды, девиз с чувством, с гордостью за выбранную профессию. Получают маршрутный лист.

Станция

 «Вопросительная»

 

 

5

Развитие у обучающихся интеллектуального и профессионального уровней.

Формирование ОК 1, 2,4

 

Побуждает к активизации деятельности. Обобщению ранее полученных знаний. Просит обучающихся ответить на теоретические вопросы

Дают ответы на вопросы.

Получают букву к формулировке полного названия квеста.

Станция

 «Слесарная»

 

7

Развитие у обучающихся профессионального уровня.

Формирование ОК 1, 2, 3, 4; ПК 1.2

 

Побуждает к активизации деятельности. Просит дать название слесарным инструментам и область их применения

 Работают в команде. Дают название слесарным инструментам и области их применения.  Получают букву к формулировке названия квеста.

 

Станция

 «Домино»

 

5

Развитие у обучающихся интеллектуального уровня. Формирование ОК 1,2,3,4; ПК 1.2

Побуждает к активизации деятельности. Обобщению ранее полученных знаний. Просит обучающихся выстроить соотношение вопрос-ответ

Работают в команде. Правильно выстраивают соотношение вопрос – ответ. Получают букву к формулировке названия квеста.

 

Станция

 Эссе «Моя будущая профессия Машинист локомотива»

 

7

Развитие у обучающихся интеллектуального уровня. Формирование ОК 1,2,3,4,5,6

Побуждает к активизации деятельности. Просит обучающихся написать эссе на тему «Моя будущая профессия Машинист локомотива»

Работают в команде. Пишут эссе. Получают букву к формулировке названия квеста.

Станция

 «Узловая»

 

7

Развитие у обучающихся профессионального уровня.

Формирование ОК 1, 2, 3, 4; ПК 1.2

 

Побуждает к активизации деятельности. Обобщению ранее полученных знаний. Дать определение узла электровоза и его составным частям

Дают определение узла электровоза и его составным частям.  Получают букву к формулировке названия квеста.

Рефлексия

2

вспомнить, выявить и осознать основные компоненты деятельности: полученные результаты и т.п.

ОК 6

Направить на реализацию своего мнения по данному внеклассному мероприятию (квесту)

Проходят рефлексию, обосновывая свое настроения по итогу мероприятия, распределяя на сердце ладонь зеленого, желтого или красного цвета.

Подведение итогов

2

Подвести итог по игре, выявить положительные аспекты.

Просит обучающихся сформулировать полностью название мероприятия. Просит жюри объявить результаты

Обучающиеся дают полностью название мероприятию. Выражают свое согласие или несогласие с результатом

Заключительный этап

1

Определение достижений результатов мероприятия

Задает вопросы о целях игры.

Спрашивает об их достижении.

Подводит обучающихся к выводу

Высказывают свои впечатления о реализации целей данного мероприятия, делают выводы.

 

 

 

 

Ответственный за мероприятие     ____________________  Д.Н. Москалева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Технологическая карта внеклассного мероприятия

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Станция «Домино» 5

Станция «Домино» 5

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Квест Машинист"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Квест Машинист"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.06.2024