Технологическая карта внеклассного мероприятия "Портной славится веками" по профессии Пор
Оценка 4.6

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Портной славится веками" по профессии Пор

Оценка 4.6
Документация
docx
другое
18.12.2024
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Портной славится веками" по профессии  Пор
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Портной славится веками.docx

 

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия

Ф.И.О. мастера п\о: Хохлова О.Ю.

Тема мероприятия: «Портной славится веками!».

Цели мероприятия:

Дидактическая: повторение теоретических знаний, обобщение практических знаний, умений.

Образовательная: создать образы костюмов разных эпох.

Развивающая: Способствовать развитию творческих способностей при создании исторического образа, расширению кругозора, логического мышления.

Воспитательная: Создать условия для воспитания бережливости, аккуратности, внимательности, любви к  профессии.

Методическая: показ готовых изделий для осуществления контроля знаний, обучающихся в форме игры, использование информационно-коммуникативных технологий, ТСО.

Межпредметная связь: Основы художественного проектирования одежды,   МДК 01.01.

Оснащение: мультимедийное оборудование, костюмы.

Формирование общих компетенций.

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам;  

ОК 02 Использовать современные средства поиска,анализа и интерпретации информации,и информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;  

Формирование профессиональных компетенций.

ПК 1.2 Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп

ПК 1.3 Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий.

ПК 1.5 Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

ПК 1.6 Соблюдать правила безопасности труда.

 

 

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Этап урока

Время мин

Цель

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный

 

2

Проверка  явки и готовности обучающихся,  их   настрой на работу.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к мероприятию

Приветствуют

педагога, староста докладывает о готовности.

Постановка темы. Целеполагание и

 мотивация.

 

4

Подведение

обучающихся к формулированию темы при помощи стихов, целей мероприятия.

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулируют тему и цели мероприятия.

 Читают стихи.  Воспринимают информацию. Формулируют тему и

цели мероприятия.

Основная часть:

Дефиле  костюма

4

Развитие  у обучающихся интеллектуального уровня. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

Побуждает к получению знаний

 

 

Ведущая рассказывает о моде эпох.

Воспринимают информацию.

1-й образ

 «Каменного века».

3

 Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

   

Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

2-й образ

«Египет»

 

3

Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.

 

 Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

3-й образ

«Греция»

 

 

4

 

Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей 

 

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

 

4-й образ

«Средневековье. Готика»

4

Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.  Побуждает к развитию творческих способностей  

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

 

5-й образ

«Барокко».

3

 Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.  Побуждает к развитию творческих способностей  

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

6-й образ

«Ампир».

3

Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.  Побуждает к развитию творческих способностей  

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

7-й образ

«Современная одежда».

3

 Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.  Побуждает к развитию творческих способностей  

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

 

8-й образ

«Костюм будущего».

2

Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.  Побуждает к развитию творческих способностей  

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

 

Викторина

1. Конкурс «Визитная карточка»

 

3

Развитие у обучающихся творческих способностей, эрудиции, быстроты мышления, сплочение команды.  Формирование ОК 1, ОК 4,

Организует команды, представляет. Побуждает к сплочению команды. Контролирует ответы.

 Представляют свою команду.

Активизация индивидуального мышления. Работают в команде.

 

2. Конкурс «Перевертыш»

 

3

Развитие у обучающихся логические, творческих способностей.  Формирование ОК 1, ОК 4,

 

Побуждает к активизации деятельности.   Контролирует ответы.

Работают в команде, отвечают.

 

3. Конкурс «Детали»

 

2

Развитие у обучающихся интеллектуальных знаний. Формирование ОК 1, ОК 4, ОК 9

Побуждает к активизации деятельности.    Контролирует выполнение.

 

Работают в команде, выполняют самоконтроль.

 

4. Конкурс «Четвертый лишний»

 

2

Развитие у обучающихся логические, быстроты мышления. Формирование ОК 1, ОК 4

 

Побуждает к активизации деятельности.   Контролирует выполнение.

Работают в команде, выполняют самоконтроль.

 

 

5. Конкурс «Определи стиль»

 

3

Развитие у обучающихся логические, быстроты мышления, творческих способностей. Формирование ОК 1, ОК 4 

Побуждает к активизации деятельности.   Контролирует ответы.

Работают в команде, отвечают.

 

Заключительный этап.

Подведение итогов

2

Определение достижений

Задает вопросы о целях мероприятия.

Спрашивает об их достижении.

Высказывают свои впечатления о реализации целей мероприятия.

Рефлексия

3

Оценка успешности мероприятия

Просит высказать мнение о мероприятии.

Используют лестницу достижений, демонстрируют результат урока.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Ампир». 3 Развить творческие способности

Ампир». 3 Развить творческие способности

Заключительный этап . Подведение итогов 2

Заключительный этап . Подведение итогов 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2024