Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия
Ф.И.О. мастера п\о: Хохлова О.Ю.
Тема мероприятия: «Портной славится веками!».
Цели мероприятия:
Дидактическая: повторение теоретических знаний, обобщение практических знаний, умений.
Образовательная: создать образы костюмов разных эпох.
Развивающая: Способствовать развитию творческих способностей при создании исторического образа, расширению кругозора, логического мышления.
Воспитательная: Создать условия для воспитания бережливости, аккуратности, внимательности, любви к профессии.
Методическая: показ готовых изделий для осуществления контроля знаний, обучающихся в форме игры, использование информационно-коммуникативных технологий, ТСО.
Межпредметная связь: Основы художественного проектирования одежды, МДК 01.01.
Оснащение: мультимедийное оборудование, костюмы.
Формирование общих компетенций.
ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам;
ОК 02 Использовать современные средства поиска,анализа и интерпретации информации,и информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;
ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;
ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста;
ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;
ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;
ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;
ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;
Формирование профессиональных компетенций.
ПК 1.2 Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп
ПК 1.3 Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий.
ПК 1.5 Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.
ПК 1.6 Соблюдать правила безопасности труда.
Характеристика этапов внеклассного мероприятия:
Этап урока |
Время мин |
Цель |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Организационный
|
2 |
Проверка явки и готовности обучающихся, их настрой на работу. |
Приветствует обучающихся, проверяет готовность к мероприятию |
Приветствуют педагога, староста докладывает о готовности. |
Постановка темы. Целеполагание и мотивация.
|
4 |
Подведение обучающихся к формулированию темы при помощи стихов, целей мероприятия. |
Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулируют тему и цели мероприятия. |
Читают стихи. Воспринимают информацию. Формулируют тему и цели мероприятия. |
Основная часть: Дефиле костюма |
4 |
Развитие у обучающихся интеллектуального уровня. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5. |
Побуждает к получению знаний
|
Ведущая рассказывает о моде эпох. Воспринимают информацию. |
1-й образ «Каменного века». |
3 |
Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.
|
Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей |
Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели. |
2-й образ «Египет»
|
3 |
Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.
|
Побуждает к активизации деятельности.
|
Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели. |
3-й образ «Греция»
|
4
|
Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.
|
Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей
|
Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.
|
4-й образ «Средневековье. Готика» |
4 |
Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.
|
Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей |
Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.
|
5-й образ «Барокко». |
3 |
Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.
|
Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей |
Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели. |
6-й образ «Ампир». |
3 |
Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.
|
Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей |
Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели. |
7-й образ «Современная одежда». |
3 |
Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.
|
Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей |
Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.
|
8-й образ «Костюм будущего». |
2 |
Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.
|
Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей |
Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.
|
Викторина 1. Конкурс «Визитная карточка»
|
3 |
Развитие у обучающихся творческих способностей, эрудиции, быстроты мышления, сплочение команды. Формирование ОК 1, ОК 4, |
Организует команды, представляет. Побуждает к сплочению команды. Контролирует ответы. |
Представляют свою команду. Активизация индивидуального мышления. Работают в команде.
|
2. Конкурс «Перевертыш»
|
3 |
Развитие у обучающихся логические, творческих способностей. Формирование ОК 1, ОК 4,
|
Побуждает к активизации деятельности. Контролирует ответы. |
Работают в команде, отвечают.
|
3. Конкурс «Детали»
|
2 |
Развитие у обучающихся интеллектуальных знаний. Формирование ОК 1, ОК 4, ОК 9 |
Побуждает к активизации деятельности. Контролирует выполнение.
|
Работают в команде, выполняют самоконтроль.
|
4. Конкурс «Четвертый лишний»
|
2 |
Развитие у обучающихся логические, быстроты мышления. Формирование ОК 1, ОК 4
|
Побуждает к активизации деятельности. Контролирует выполнение. |
Работают в команде, выполняют самоконтроль.
|
5. Конкурс «Определи стиль»
|
3 |
Развитие у обучающихся логические, быстроты мышления, творческих способностей. Формирование ОК 1, ОК 4 |
Побуждает к активизации деятельности. Контролирует ответы. |
Работают в команде, отвечают.
|
Заключительный этап. Подведение итогов |
2 |
Определение достижений |
Задает вопросы о целях мероприятия. Спрашивает об их достижении. |
Высказывают свои впечатления о реализации целей мероприятия. |
Рефлексия |
3 |
Оценка успешности мероприятия |
Просит высказать мнение о мероприятии. |
Используют лестницу достижений, демонстрируют результат урока. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.