Технологическая карта внеклассного мероприятия "Портной славится веками" по профессии Пор

  • Документация
  • docx
  • 18.12.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта внеклассного мероприятия
Иконка файла материала Портной славится веками.docx

 

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия

Ф.И.О. мастера п\о: Хохлова О.Ю.

Тема мероприятия: «Портной славится веками!».

Цели мероприятия:

Дидактическая: повторение теоретических знаний, обобщение практических знаний, умений.

Образовательная: создать образы костюмов разных эпох.

Развивающая: Способствовать развитию творческих способностей при создании исторического образа, расширению кругозора, логического мышления.

Воспитательная: Создать условия для воспитания бережливости, аккуратности, внимательности, любви к  профессии.

Методическая: показ готовых изделий для осуществления контроля знаний, обучающихся в форме игры, использование информационно-коммуникативных технологий, ТСО.

Межпредметная связь: Основы художественного проектирования одежды,   МДК 01.01.

Оснащение: мультимедийное оборудование, костюмы.

Формирование общих компетенций.

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам;  

ОК 02 Использовать современные средства поиска,анализа и интерпретации информации,и информации и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 03 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по правовой и финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях;

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде;

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 07 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях;

ОК 08 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;

ОК 09 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках;  

Формирование профессиональных компетенций.

ПК 1.2 Определять свойства и качество материалов для изделий различных ассортиментных групп

ПК 1.3 Обслуживать швейное оборудование и оборудование для влажно-тепловой обработки узлов и изделий.

ПК 1.5 Формировать объемную форму полуфабриката изделия с использованием оборудования для влажно-тепловой обработки.

ПК 1.6 Соблюдать правила безопасности труда.

 

 

Характеристика этапов внеклассного мероприятия:

Этап урока

Время мин

Цель

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Организационный

 

2

Проверка  явки и готовности обучающихся,  их   настрой на работу.

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к мероприятию

Приветствуют

педагога, староста докладывает о готовности.

Постановка темы. Целеполагание и

 мотивация.

 

4

Подведение

обучающихся к формулированию темы при помощи стихов, целей мероприятия.

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулируют тему и цели мероприятия.

 Читают стихи.  Воспринимают информацию. Формулируют тему и

цели мероприятия.

Основная часть:

Дефиле  костюма

4

Развитие  у обучающихся интеллектуального уровня. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

Побуждает к получению знаний

 

 

Ведущая рассказывает о моде эпох.

Воспринимают информацию.

1-й образ

 «Каменного века».

3

 Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

   

Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

2-й образ

«Египет»

 

3

Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.

 

 Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

3-й образ

«Греция»

 

 

4

 

Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности. Побуждает к развитию творческих способностей 

 

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

 

4-й образ

«Средневековье. Готика»

4

Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.  Побуждает к развитию творческих способностей  

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

 

5-й образ

«Барокко».

3

 Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.  Побуждает к развитию творческих способностей  

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

6-й образ

«Ампир».

3

Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.  Побуждает к развитию творческих способностей  

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

7-й образ

«Современная одежда».

3

 Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.  Побуждает к развитию творческих способностей  

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

 

8-й образ

«Костюм будущего».

2

Развить творческие способности. Формирование ОК 2, ОК 4, ОК 5.

 

Побуждает к активизации деятельности.  Побуждает к развитию творческих способностей  

Демонстрируют модели одежды. Дают характеристику модели.

 

Викторина

1. Конкурс «Визитная карточка»

 

3

Развитие у обучающихся творческих способностей, эрудиции, быстроты мышления, сплочение команды.  Формирование ОК 1, ОК 4,

Организует команды, представляет. Побуждает к сплочению команды. Контролирует ответы.

 Представляют свою команду.

Активизация индивидуального мышления. Работают в команде.

 

2. Конкурс «Перевертыш»

 

3

Развитие у обучающихся логические, творческих способностей.  Формирование ОК 1, ОК 4,

 

Побуждает к активизации деятельности.   Контролирует ответы.

Работают в команде, отвечают.

 

3. Конкурс «Детали»

 

2

Развитие у обучающихся интеллектуальных знаний. Формирование ОК 1, ОК 4, ОК 9

Побуждает к активизации деятельности.    Контролирует выполнение.

 

Работают в команде, выполняют самоконтроль.

 

4. Конкурс «Четвертый лишний»

 

2

Развитие у обучающихся логические, быстроты мышления. Формирование ОК 1, ОК 4

 

Побуждает к активизации деятельности.   Контролирует выполнение.

Работают в команде, выполняют самоконтроль.

 

 

5. Конкурс «Определи стиль»

 

3

Развитие у обучающихся логические, быстроты мышления, творческих способностей. Формирование ОК 1, ОК 4 

Побуждает к активизации деятельности.   Контролирует ответы.

Работают в команде, отвечают.

 

Заключительный этап.

Подведение итогов

2

Определение достижений

Задает вопросы о целях мероприятия.

Спрашивает об их достижении.

Высказывают свои впечатления о реализации целей мероприятия.

Рефлексия

3

Оценка успешности мероприятия

Просит высказать мнение о мероприятии.

Используют лестницу достижений, демонстрируют результат урока.

 


 

Скачано с www.znanio.ru