Технологическая карта воспитательного события .Урок мужества.Тема «Дни воинской славы» Педагог/разработчик Штриплинг ОР Цель воспитательного события: изучение славных страниц истории Отечества, воспитание мужества у подрастающего поколения. Ведущая идея воспитательного события: создание патриотической атмосферы обучающихся.

  • docx
  • 19.01.2025
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала технологическая карта по мероприятию .docx

Технологическая карта воспитательного события 

Тема «Дни  воинской славы»

 

Педагог/разработчик Штриплинг ОР

 

Цель воспитательного события: изучение славных страниц истории Отечества, воспитание мужества у подрастающего поколения.

 

Ведущая идея воспитательного события: создание патриотической атмосферы обучающихся.

 

Образовательные задачи:

1)    проверка и закрепление знаний учащихся о днях воинской славы России;

2)    совершенствование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие мыслительных операций и памяти, умение анализировать события и давать им оценку;

3)    формирование чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины, Российским Вооружённым силам.

 

Основные понятия: мужество, ,героические имена, дни славных побед.

 

Используемые средства: Просмотр видеоматериалов, тесты, отрывки из художественных произведений, краеведческий материал из школьного музея.

 

Форма: Виртуальное путешествие «Наш край в далеком прошлом» (встречи с ветеранами ВОВ и труда)

 

Методы: использование художественных произведений, экскурсия в школьный « Музей Боевой Славы», беседа  с ветеранами.

 

Планируемый результат в аспекте формируемых УУД

Личностные:  формирование патриотических чувств и сознания молодежи на основе культурно-исторических ценностей, славных трудовых и боевых традиций российского народа, почитания святынь и ценностей многонационального государства;

Регулятивные : осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству;

Познавательные: изучение многовековой истории Отечества, места и роли России в мировом историческом процессе, героического прошлого различных поколений, боровшихся за независимость и самостоятельность страны;

Коммуникативные: формирование высоконравственных, профессионально-этических норм поведения, самоотверженности, ответственности и коллективизма, уважения и добросовестного отношения к труду, толерантности;

 

 

 

 

План подготовительной работы

 

Организация Урока мужества предполагает несколько этапов:

Этап подготовки:

  • изучение обучающимися информации и материалов Инициативы;
  • диагностика обучающихся: «Кто такие «герои  России?»;
  • составление проектных заданий для обучающихся, иллюстративного материала к Уроку мужества;
  • подготовка оформления и места проведения Урока мужества;
  • приглашение гостей из числа представителей органов исполнительной и законодательной власти, руководства образовательной организации, учителей, родителей и молодых людей, отличившихся ответственным гражданским поведением, ветеранов ВОВ и тружеников тыла.

Этап проведения Урока мужества:

  • Организационный момент: определение и обсуждение темы Урока мужества.
  • Содержательная часть. Выступления представителей органов исполнительной и законодательной власти, руководства образовательной организации, учителей, родителей и молодых людей, отличившихся ответственным гражданским поведением и ветеранов ВОВ и тружеников тыла.
  • Просмотр  видеослайдов  по теме Урока мужества.
  • Подведение итогов. Рефлексия

Этап последействия:

  • Размещение материалов на сайтах общеобразовательных организаций.

Мотивация обучающихся к совершению добрых поступков и дел, включение в волонтерскую деятельность, разработку социально значимых проектов.