Технологическая карта воспитательного события
Тема «Дни воинской славы» |
|
Педагог/разработчик Штриплинг ОР |
|
Цель воспитательного события: изучение славных страниц истории Отечества, воспитание мужества у подрастающего поколения. |
|
Ведущая идея воспитательного события: создание патриотической атмосферы обучающихся. |
|
Образовательные задачи: 1) проверка и закрепление знаний учащихся о днях воинской славы России; 2) совершенствование навыков самоанализа и самоконтроля, развитие мыслительных операций и памяти, умение анализировать события и давать им оценку; 3) формирование чувства гордости и уважения к историческому прошлому Родины, Российским Вооружённым силам. |
|
Основные понятия: мужество, ,героические имена, дни славных побед. |
|
Используемые средства: Просмотр видеоматериалов, тесты, отрывки из художественных произведений, краеведческий материал из школьного музея. |
|
Форма: Виртуальное путешествие «Наш край в далеком прошлом» (встречи с ветеранами ВОВ и труда) |
|
Методы: использование художественных произведений, экскурсия в школьный « Музей Боевой Славы», беседа с ветеранами. |
|
Планируемый результат в аспекте формируемых УУД Личностные: формирование патриотических чувств и сознания молодежи на основе культурно-исторических ценностей, славных трудовых и боевых традиций российского народа, почитания святынь и ценностей многонационального государства; Регулятивные : осознание идеи, во имя которой проявляется готовность к достойному служению Отечеству; Познавательные: изучение многовековой истории Отечества, места и роли России в мировом историческом процессе, героического прошлого различных поколений, боровшихся за независимость и самостоятельность страны; Коммуникативные: формирование высоконравственных, профессионально-этических норм поведения, самоотверженности, ответственности и коллективизма, уважения и добросовестного отношения к труду, толерантности; |
|
План подготовительной работы |
|
Организация Урока мужества предполагает несколько этапов:
Этап подготовки:
Этап проведения Урока мужества:
Этап последействия:
Мотивация обучающихся к совершению добрых поступков и дел, включение в волонтерскую деятельность, разработку социально значимых проектов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.