Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта воспитательной работы на детской площадке Тема: «Давайте познакомимся»
Составила студентка 322 группы Лобанова Лилиана МАОУ СОШ № 38, 20 учеников 1 классов Дата проведения занятия: 11.06.2020 Смена 1 Начало 08:30 ФИО учителя школы: Ярасова Евгения Кимовна ФИО преподавателя-консультанта:
Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя) _____________________ дата _______ (Подпись учителя) |
Цель воспитательной работы: создание условий для сплочения детей в процессе проведения игр и творческих заданий.
Задачи воспитательной работы: · Создание благоприятной атмосферы, настрой на летний отдых
· Развитие творческих способностей
· Формирование понятия «команда»
· Создать условия для взаимодействия
· Формировать умение слушать и понимать
· Умение отвечать на поставленные вопросы
Оборудование: У учителя: листы, ручки, ватман, фломастеры. У учащихся: Образовательные ресурсы: https://daynotes.ru/luchshie-igry-na-znakomstvo/(игры) |
Ход воспитательной работы:
Этапы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Реализуемые задачи |
|
1.Подготовительный |
-Доброе утро ребята. Как ваше настроение? Сегодня прекрасный денек, у меня отличное настроение, я вижу столько счастливых и радостных лиц. Ребята, скажите мне, что вы говорите при встрече? -Сейчас мы с вами поздороваемся друг с другом. Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!» Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой... При встрече через много лет вы крикнете друзьям... И вы запомните совет: дарите всем друзьям… Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы... -Отлично, вот мы с вами и поприветствовали друг друга. |
Приветствие
Отвечают на вопросы |
• Создание благоприятной атмосферы, настрой на летний отдых
|
|
2. Основной
|
- Как вы думаете, что нам нужно еще сделать? -Верно, познакомиться. Я предлагаю сделать это необычным способом. Сейчас я раздам вам листочки, а ваша задача написать что-то о себе. Например, чем вы занимаетесь, ваш любимый цвет, что вы любите делать, в каком месяце у вас день рождение и т.д. Я буду писать вместе с вами. Думаю 5 минут хватит на эту работу, после чего я соберу ваши листочки. -Итак, я смотрю, большинство закончили, поэтому прошу ваши листочки сложить ко мне в шляпу. Сейчас я буду читать, то, что вы написали, а вы должны встать и представиться. А тот, кому подходит эта характеристика, может также встать после и представиться. -Отлично, вот мы с вами и познакомились. Как уже и было сказано ранее, меня зовут Лилиана Александровна, и я буду вашим воспитателем в течение этой недели. Я надеюсь, что мы с вами подружимся и отлично проведём время. -А чтобы узнать, друг друга получше предлагаю игру. У моей волшебной шляпки есть пару вопросов к вам. Вы вытягиваете бумажку, и отвечаете на вопрос или продолжаете предложение. · Лучше всего я умею… · Больше всего мне нравится в людях… · Мое любимое животное… · Когда я вырасту… · Какое время года ты любишь ? · Я могу дружить с теми, кто… · Меня радует… · Что для тебя значит книга в жизни? · Что тебе хотелось бы изменить в школе? · Мое любимое занятие… · Что ты можешь приготовить из еды? · Если бы я оказался на необитаемом острове… · Моя заветная мечта… · Твой любимый праздник? · Какой твой любимый цвет? · У меня … глаза. · Какие у тебя есть недостатки? · Что ты делаешь, когда тебе грустно? · Я люблю… · Какой у тебя любимый день недели? · Я люблю лето за то…. · Я ценю в людях… -Теперь мы знаем друг о друге чуть больше. Так как мы стали с вами одной большой командой нам нужно определиться с ролями. Мне понадобиться командир, который будет помогать следить за поведением участников нашей команды. Тот, кто будет следить, чтобы все приходили вовремя. И 5-7 ребят, которые будут помогать организовывать игры. -Отлично с ролями определились, давайте же познакомимся с нашим режимом. 8:30 – сбор в нашем кабинете №18 9:00-9:15 – утренняя линейка 9:15-9:30 – зарядка 9:30-10:00 – завтрак 10:00-12:00 – работа кружков, творческие мероприятия 12:00-13:00 – обед 13:00-14:00 – прогулка и игры на свежем воздухе 14:00-14:30 – свободное время 14:30 – уход домой -Но также не забывайте соблюдать главное правило: без меня никуда не уходить, если же вам что-то нужно всегда предупреждайте меня. 14:00-14:30 – свободное время -Так как мы с вами являемся одной командой, думаю нам нужно придумать свое название, эмблему и девиз. -Давайте придумаем, что будет изображено на эмблеме? (дети рисуют эмблему команды «Непоседы») -Какая яркая эмблема у нас получилась! Она будет висеть на доске. Давайте придумаем наш девиз. Девиз: «Мы команда хоть куда, нас удача ждет всегда!» -Отлично давайте напишем его рядом с нашей эмблемой. |
Отвечают на вопросы
Слушают вожатого
Участвуют в играх
Придумывают название, эмблему, девиз. |
• Развитие творческих способностей
• Формирование понятия «команда»
• Создать условия для взаимодействия |
|
• Формировать умение слушать и понимать
• Умение отвечать на поставленные вопросы
|
||||
3. Заключительный |
-Вот и подошел первый день к концу. Сегодня мы с вами многое успели сделать, мы знакомились, играли, придумали название нашей команде, эмблему и девиз. - С завтрашнего дня мы начинаем жить по нашему графику. Прошу всех приходить вовремя, не подводить товарищей. -Очень рада нашему знакомству. С нетерпением жду вас завтра к 8:30. Обязательно приходить с хорошим настроением. Завтра нас ждет много интересного. |
Слушают вожатого |
• Формировать умение слушать и понимать
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.