Технологическая карта воспитательной работы на детской площадке «Давайте познакомимся»
Оценка 4.7

Технологическая карта воспитательной работы на детской площадке «Давайте познакомимся»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
другое
1 кл—4 кл
20.12.2020
Технологическая карта воспитательной работы на детской площадке «Давайте познакомимся»
Технологическая карта воспитательной работы на детской площадке на тему: «Давайте познакомимся». Составлен студенткой 332 группы ГПОУ «Сыктывкарского гуманитарно-педагогического колледжа имени И.А. Куратова» Лобановой Лилианой Александровной
Давайте знакомиться Лобанова Лилиана 322.docx

 

Министерство образования, науки и молодежной политики РК

ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»

Технологическая карта воспитательной работы на детской площадке

Тема: «Давайте познакомимся»

 

Составила студентка 322 группы

Лобанова Лилиана

МАОУ СОШ № 38, 20 учеников 1 классов

Дата проведения занятия: 11.06.2020

Смена 1

Начало 08:30

ФИО учителя школы:

                                                                         Ярасова Евгения Кимовна

ФИО преподавателя-консультанта:

 

Допущена к проведению классного часа:

____________________, дата ________

                                                                                                              (Подпись преподавателя)

                                                                   _____________________ дата _______

                                                                                                                         (Подпись учителя)                                                                                                                                                                                                                      

Цель воспитательной работы: создание условий для сплочения детей в процессе проведения игр и творческих заданий.                             

 

 

Задачи воспитательной работы:

·         Создание благоприятной атмосферы, настрой на летний отдых

 

·         Развитие творческих способностей

 

·         Формирование понятия «команда»

 

·         Создать условия для взаимодействия

 

·         Формировать умение слушать и понимать

 

·         Умение отвечать на поставленные вопросы

 

 

Оборудование:

У учителя: листы, ручки, ватман, фломастеры.

 У учащихся:

Образовательные ресурсы: https://daynotes.ru/luchshie-igry-na-znakomstvo/(игры)

 

 

 

Ход воспитательной работы:

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Реализуемые задачи

1.Подготовительный

-Доброе утро ребята. Как ваше настроение?  Сегодня прекрасный денек, у меня отличное настроение,  я вижу столько счастливых и радостных лиц. Ребята, скажите мне, что вы говорите при встрече?

-Сейчас мы с вами поздороваемся друг с другом.  Это небольшая игра, вы должны мне в рифму громко и весело говорить: «Привет!»

   Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

   С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой...       

   При встрече через много лет вы крикнете друзьям...

   И вы запомните совет: дарите всем друзьям…

   Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы...

-Отлично, вот мы с вами и поприветствовали друг друга.

Приветствие 

 

Отвечают на вопросы

•          Создание благоприятной атмосферы, настрой на летний отдых

 

2. Основной

 

- Как вы думаете, что нам нужно еще сделать?

-Верно, познакомиться. Я предлагаю сделать это необычным способом. Сейчас я раздам вам листочки, а ваша задача написать что-то о себе. Например, чем вы занимаетесь, ваш любимый цвет, что вы любите делать, в каком месяце у вас день рождение и т.д. Я буду писать вместе с вами. Думаю 5 минут хватит на эту работу, после чего я соберу ваши листочки.

-Итак, я смотрю, большинство закончили, поэтому прошу ваши листочки сложить ко мне в шляпу. Сейчас я буду читать, то, что вы написали, а вы должны встать и представиться. А тот, кому подходит эта характеристика, может также встать после и представиться.

-Отлично, вот мы с вами и познакомились. Как уже и было сказано ранее, меня зовут Лилиана Александровна, и я буду вашим воспитателем в течение этой недели. Я надеюсь, что мы с вами подружимся и отлично проведём время.

-А чтобы узнать, друг друга получше предлагаю игру. У моей волшебной шляпки есть пару вопросов к вам. Вы вытягиваете бумажку, и отвечаете на вопрос или продолжаете предложение.

·         Лучше всего я умею…

·         Больше всего мне нравится в людях…

·         Мое любимое животное…

·         Когда я вырасту…

·         Какое время года ты любишь ?

·         Я могу дружить с теми, кто…

·         Меня радует…

·         Что для тебя значит книга в жизни?

·         Что тебе хотелось бы изменить в школе?

·         Мое любимое занятие…

·         Что ты можешь приготовить из еды?

·         Если бы я оказался на необитаемом острове…

·         Моя заветная мечта…

·         Твой любимый праздник?

·         Какой твой любимый цвет?

·         У меня … глаза.

·         Какие у тебя есть недостатки?

·         Что ты делаешь, когда тебе грустно?

·         Я люблю…

·         Какой у тебя любимый день недели?

·         Я люблю лето за то….

·         Я ценю в людях…

-Теперь мы знаем друг о друге чуть больше. Так как мы стали с вами одной большой командой нам нужно определиться с ролями. Мне понадобиться командир, который будет помогать следить за поведением участников нашей команды. Тот, кто будет следить, чтобы все приходили вовремя. И 5-7 ребят, которые будут помогать организовывать игры.

-Отлично с ролями определились, давайте же познакомимся с нашим режимом.

8:30 – сбор в нашем кабинете №18

9:00-9:15 – утренняя линейка

9:15-9:30 – зарядка

9:30-10:00 – завтрак

10:00-12:00 – работа кружков, творческие мероприятия

12:00-13:00 – обед

13:00-14:00 – прогулка и игры на свежем воздухе

14:00-14:30 – свободное время

14:30 – уход домой

-Но также не забывайте соблюдать главное правило: без меня никуда не уходить, если же вам что-то нужно всегда предупреждайте меня.

14:00-14:30 – свободное время

-Так как мы с вами являемся одной командой, думаю нам нужно придумать свое название, эмблему и девиз.

-Давайте придумаем, что будет изображено на эмблеме? (дети рисуют эмблему команды «Непоседы»)

-Какая яркая эмблема у нас получилась! Она будет висеть на доске. Давайте придумаем наш девиз.

Девиз: «Мы команда хоть куда, нас удача ждет всегда!»

-Отлично давайте напишем его рядом с нашей эмблемой.

Отвечают на вопросы

 

Слушают вожатого

 

Участвуют в играх

 

Придумывают название, эмблему, девиз.

•          Развитие творческих способностей

 

•          Формирование понятия «команда»

 

•          Создать условия для взаимодействия

•          Формировать умение слушать и понимать

 

•          Умение отвечать на поставленные вопросы



3. Заключительный

-Вот и подошел первый день к концу. Сегодня мы с вами многое успели сделать, мы знакомились, играли, придумали название нашей команде, эмблему и девиз.

- С завтрашнего дня мы начинаем жить по нашему графику. Прошу всех приходить вовремя, не подводить товарищей.

-Очень рада нашему знакомству. С нетерпением жду вас завтра к 8:30. Обязательно приходить с хорошим настроением. Завтра нас ждет много интересного.

Слушают вожатого

•          Формировать умение слушать и понимать

 

 

 


 

Министерство образования, науки и молодежной политики

Министерство образования, науки и молодежной политики

Ход воспитательной работы:

Ход воспитательной работы:

Я могу дружить с теми, кто… ·

Я могу дружить с теми, кто… ·

Давайте придумаем, что будет изображено на эмблеме? (дети рисуют эмблему команды «Непоседы») -Какая яркая эмблема у нас получилась!

Давайте придумаем, что будет изображено на эмблеме? (дети рисуют эмблему команды «Непоседы») -Какая яркая эмблема у нас получилась!

Заключительный -Вот и подошел первый день к концу

Заключительный -Вот и подошел первый день к концу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2020