Технологическая карта занятия для младшей возрастной группы "Утренняя гимнастика"
Оценка 4.7

Технологическая карта занятия для младшей возрастной группы "Утренняя гимнастика"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
Детсад
05.03.2024
Технологическая карта занятия для младшей возрастной группы "Утренняя гимнастика"
Тема: Утренняя гимнастика Возрастная группа: Младшая Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков
Технологическая карта.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

(утренняя гимнастика)

Тема: Утренняя гимнастика

Возрастная группа: Младшая

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков

Задачи

Оздоровительные:

1. Содействовать развитию адаптационных возможностей.

2.  Совершенствовать функции и закаливание детей.

3. Формировать опорно-двигательный аппарат.

Образовательные:

1. Охрана и укрепление физического здоровья.

2.Формирование потребностей в физических упражнений и играх.

3.Выработка правильной осанки.

Развивающие:

1.Развивать и укреплять отдельные группы мышц.

2. Развивать у детей выполнение упражнений в строгом порядке

3.способствовать развитию концентрации внимания.

Воспитательные:

1. Содействовать развитию адаптационных возможностей.

2.  Совершенствовать функции и закаливание детей.

3. Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.

Используемое оборудование

Форма проведения: Фронтальная

Время проведения:8:00-8:06 (5-6 минут)

Место проведения: двигательная, гимнастика после сна

Вид деятельности: двигательный

 

 

 

 

Части гимнастики

Двигательное содержание утренней гимнастики (упражнения)

Дозировка

Темп

Дыхание

Организационно-методические указания

Индивид./Дифф подход

Примечания

Вводная часть

Построение в 1 шеренгу. Равнение. Приветствие.

10 сек.

низкий

Произвольное

В:«Доброе утро, дети! Сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес, а для этого мы превратимся в медвежат. Раз, два, три мы закружились и в медвежат превратились»

Заинтересовать детей определенной тематикой.

Создаем правильный настрой на дальнейшую работу.

Повороты на месте налево, направо

10 сек.

низкий

произвольное

В:«Повернулись налево к двери, повернулись направо к медвежонку»

Совершенствование двигательного действия .

Соблюдение дистанции между детьми 

Ходьба

20 сек.

средний

Равномерное

В: «Ребята, идём по тропинке за шишками. Замечательно идёте»

Совершенствование двигательного действия.

Следить за правильностью упражнения детей на восстановление дыхания

Бег (догоняем «имя»)

2 круга по 40 сек.

средний

равномерное

В:«Догоняем (имя)»

Совершенствование двигательного действия.

Обеспечить безопасность и следить за темпом детей во время упражнения

Ходьба с высоким подниманием колена, руки на поясе

20 сек.

средний

равномерное

В:«Мы добежали до болотца, давайте его перейдём. Высоко поднимаем ноги вверх, руки на поясе. Как я. Дышим носиком»

Совершенствование двигательного действия.

Следить за правильностью упражнения детей на восстановление дыхания

Раздача оборудования для ОРУ

(общеразвивающие упражнени)

10 сек.

средний

равномерное

В:«Ребята, посмотрите сколько шишек. Идём за мной и берём шишки, которые нравятся…»

Совершенствование двигательного действия.

Следить за организованностью детей

Перестроение в рассыпную. Размыкание

10 сек.

Средний

произвольное

В:«Рассыпаемся как шишки по поляне»

Совершенствование двигательного действия.

Соблюдение дистанции

Основная часть

«Потягушки»

И. П. – ноги на ширине плеч, руки опущены, шишки в руках

1 – поднять шишки вверх, вдох

2 – выдох, опускаемся

3-4-тоже

4  раза

 

произвольное

В:«Утром Мишенька проснулся

Мишка к небу потянулся

Вот так, вот так

Мишка к небу потянулся»

Совершенствование двигательного действия.

Соблюдение равновесия у детей во время упражнения

«Повороты»

И. П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, шишки в руках

1 – ноги на ширине плеч, руки на поясе, шишки в руках

2 – и.п.

3- поворот влево

4 – и.п.

5 – 8 – то же

4 раза

средний

произвольное

В:«Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так

Головой своей крутили

Молодцы»

Совершенствование двигательного действия.

Соблюдение равновесия у детей во время упражнения

«Наклоны»

«Наклоны»

И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, шишки в руках

1 – наклон вправо

2 – и.п.

3 – наклон влево

4 – и.п.

5 – 8 то же

4 раза

средний

произвольное

В:«Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали

Вот так, вот так

Дружно дерево качали

Умницы»

Совершенствование двигательного действия.

Соблюдение равновесия у детей во время упражнения

«Прыжки»

И. П. – ноги вместе, руки на поясе, шишки  на полу перед собой. Прыжки вокруг шишек

3-4 раза

средний

равномерное

В:«Мишкам весело играть

Мишкам хочется скакать

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра»

Совершенствование двигательного действия.

Соблюдаем правильность выполнения упражнения

Заключительная  часть

Элементы ходьбы друг за другом. Сбор оборудования

4- сек

средний

равномерное

В:«Уберём наши шишечки в корзинку, отнесём их в группу»

Совершенствование двигательного действия.

Соблюдение дистанции

Дыхательная гимнастика «Насосик»

И. П. – ноги на ширине плеч, руки опущены

1 – вдох – поднять руки вверх, потянуться

2 – выдох, опуститься, произнести «т-с-с-с»

3-4-тоже

4-5 раз

низкий

равномерное

«Мы с вами так далеко ходили и устали, давайте сделаем упражнение «Насосик»»

Совершенствование двигательного действия.

Соблюдаем темп у детей во время упражнения

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ( утренняя гимнастика)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ ( утренняя гимнастика)

Вводная частьПостроение в 1 шеренгу

Вводная частьПостроение в 1 шеренгу

В:«Утром Мишенька проснулся

В:«Утром Мишенька проснулся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2024