Технологическая карта занятия на тему: "Что такое дизайн?", 2 курс, специальность 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

  • docx
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала технологическая карта 2 курс Что такое дизайн.docx

Технологическая карта занятия 

 

Дисциплина: «Иностранный язык»       

Курс  II   группа 23-Д

преподаватель Меленцова Н.В.

 

Тема занятия: «Что такое дизайн?»

 

Вид занятия (тип урока):  практическое занятие, комбинированный урок.

 

Цели занятия:

·         Учебная:

        студент должен знать лексические единицы и речевые образцы по теме, речевые формулы

для ведения диалогической и монологической речи, правила использования конструкций used to, would, was/were going to;

        студент должен уметь правильно использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический материал урока для выполнения поставленных коммуникативных задач; понимать иноязычную речь на слух, вести и поддерживать беседу на данную тему.

·         Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, в группе, умение общаться.

·         Развивающая:  развивать умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать его для достижения поставленных целей.

 

 

                                                           Обеспечение занятия:

 

А. Материально-техническое:

 

Наглядные пособия: грамматическая таблица «Способы выражения прошедшего времени».

 

Технические средства обучения: ноутбук

 

Б. Методическое: раздаточный материал с тестами, лексикой по теме, сборники упражнений.

 

В. Литература: Основная:  Голицынский Ю.Б.  «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.: КАРО, 2006.

 

 

                                                                      ХОД  ЗАНЯТИЯ

                                                               Хронологическая карта

 

№ п/п

         Этапы

        занятия

Время

(мин.)

        Деятельность

       преподавателя

         Деятельность

            студентов

1.

Организационный момент.

 

     1

Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия.

Приветствуют преподавателя, настраиваются на начало занятия.

2.

Речевая разминка.

 

     2

Задает текущие вопросы об отсутствующих, о погоде, дате, настроении, домашнем задании и т.д.

Отвечают на вопросы преподавателя в режиме

 Пр. → Ст.1, Ст.2, …

3.

Контроль выполнения домашнего задания.

 

   10

Проверяет домашнее задание в режиме Ст1, Ст.2, Ст.3, отвечает на вопросы студентов (устный опрос с элементами самоконтроля).

Отвечают устно домашнее упражнение, исправляют ошибки в тетрадях, задают вопросы; отвечают лексику.

4.

Лексика и речевые обороты темы.

 

    10

Организует работу с новой лексикой, показывает образец чтения и произношения.

Читают слова с преподавате-лем и по одному, выполняют задания, выписывают слова и выражения.

5.

Текст: «The history of design development» («История развития дизайна» изучающее чтение)

 

   20

Организует работу с текс-том, проверяет выполнение и понимание по переводам, упражнениям, вопросам.

Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения.

6.

Текст:

 «Design development in Russia» (ознакомительное 

  чтение)

 

   20

 

  

Организует работу с текс-том, проверяет выполнение и понимание по переводам, упражнениям..

Просматривают текст, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, выполняют упражнения по тексту.

7.

Конструкции used to, would, was/were going to как способы выражения прошедшего времени.

 

   25

Организует работу по изучению правил по табли-цам и в сборнике граммати-ческих упражнений, прове-ряет усвоение материала в упражнениях, исправляет ошибки.

выполняют упражнения из сборника Голицынского Ю.Б.

8.

Домашнее задание.

 

     1

Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске:

1. Голиц. Ю.Б.

2. Выучить новую лексику

Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы

9.

Подведение итогов занятия.

   

     1

Выставляет отметки за урок, комментируя их.

Слушают преподавателя, задают вопросы