Технологическая карта занятия по английскому языку " Мой любимый художник"
Оценка 5

Технологическая карта занятия по английскому языку " Мой любимый художник"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
СCУЗ, ВУЗ
23.12.2020
Технологическая карта занятия по английскому языку " Мой любимый художник"
ТЕХКАРТА УРОКА СРН.docx

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

по теме Искусство

«Мой любимый художник»

Сысолятина Роза Николаевна

Место работы: ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им.И.Е.Винокурова»

Должность: преподаватель

Предмет: ОГСЭ 04. Иностранный язык

Группа: ИЗО 17 Б, 4 курс (Специальность: 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение)

Тема и номер занятия в теме: Тема 2.18. Жизнь замечательных людей. Урок 11.

Базовый учебник: Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик]. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 256 с.: ил.

Цель занятия: расширить, углубить и закрепить знания по теме «Художники» на основе текста «Мой любимый художник» (Джон Констебль).

Планируемые результаты:

·        личностные: совершенствование умений читать и понимать прочитанное, слушать и высказывать свое мнение, формирование знаний о художнике;

·        метапредметные: умение ориентироваться в системе своих знаний, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, умение планировать свою деятельность в рамках учебного занятия; развитие навыков рационального распределения времени и адекватной оценки своей деятельности;

·        предметные: совершенствование навыков чтения и умения выражать свои мысли на английском языке по заданной теме и работы с информацией.

Формируемые УУД:

·        личностные: профессиональное самоопределение, нравственно-этическое оценивание.

·        регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование, алгоритмизация и оценка действий.

·        познавательные: поиск необходимой информации, выбор эффективного способа решения поставленной задачи.

Тип занятия: систематизация и обобщение знаний и умений.

Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.

 

СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап

Время

Цель

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Введение в занятие

2

Создать благоприятные условия для учебного занятия.

Приветствовать обучающихся.

Разговор с дежурным по группе.

Ввести группу в тему занятия.

Приветствуют преподавателя.

Вступают в диалог с преподавателем.

Повторение пройденного материала

3

Активизировать тематический словарь, навыки произношения.

Предложить повторить слова по теме «Художники».

 

Работают с преподавателем. Повторяют слова и выражения.

Погружение в новый материал

20

Развивать навыки умения ознакомительного чтения текста, совершенствование навыков прогнозирования и быстрочтения.

Предложить прочитать текст о художнике.

Задать алгоритм работы:

1)    прочитать текст 2-3 раза про себя.

2)    понять основное содержание текста.

3)    определить о ком идет речь и выделить важные данные.

4)    когда это происходило?

Получают задание в виде текста для самостоятельного погружения в новый материал, могут делать записи в тетрадях, соблюдая заданный алгоритм работы.

Закрепление новых знаний

15

Формировать навыки постановки вопросов и аргументации ответов.

Организовать работу понимания текста через постановку вопросов.

Определяют о ком идет речь, выявляют основные данные (даты жизни, картины и пр.), задают и отвечают на вопросы.

Подведение итогов работы

3

Дать качественную оценку работы всей группе по данному занятию и оценить индивидуальную работу каждого обучающегося

Оценить работу обучающихся:

-       понимание прочитанного;

-       реагирование на вопрос;

-       умение строить собственное высказывание.

Участвуют в оценивании.

Завершение занятия

2

Мотивировать на самостоятельную учебно-поисковую работу по теме с целью нахождения, обработки и использования информации и развития навыков работы в Power Point.

Задать домашнее задание и объяснить выполнение: сделать презентационный материал о своем любимом художнике.

Записывают домашнее задание и определяют выбор.

 

 


 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ по теме

Формируемые УУД: · личностные: профессиональное самоопределение, нравственно-этическое оценивание

Формируемые УУД: · личностные: профессиональное самоопределение, нравственно-этическое оценивание

Погружение в новый материал 20

Погружение в новый материал 20

Завершение занятия 2

Завершение занятия 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2020