ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
по теме Искусство
«Мой любимый художник»
Сысолятина Роза Николаевна
Место работы: ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им.И.Е.Винокурова»
Должность: преподаватель
Предмет: ОГСЭ 04. Иностранный язык
Группа: ИЗО 17 Б, 4 курс (Специальность: 54.02.06 Изобразительное искусство и черчение)
Тема и номер занятия в теме: Тема 2.18. Жизнь замечательных людей. Урок 11.
Базовый учебник: Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО/ [Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова, Е.А.Койранская, Г.В.Лаврик]. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 256 с.: ил.
Цель занятия: расширить, углубить и закрепить знания по теме «Художники» на основе текста «Мой любимый художник» (Джон Констебль).
Планируемые результаты:
· личностные: совершенствование умений читать и понимать прочитанное, слушать и высказывать свое мнение, формирование знаний о художнике;
· метапредметные: умение ориентироваться в системе своих знаний, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, умение планировать свою деятельность в рамках учебного занятия; развитие навыков рационального распределения времени и адекватной оценки своей деятельности;
· предметные: совершенствование навыков чтения и умения выражать свои мысли на английском языке по заданной теме и работы с информацией.
Формируемые УУД:
· личностные: профессиональное самоопределение, нравственно-этическое оценивание.
· регулятивные: целеполагание, прогнозирование, планирование, алгоритмизация и оценка действий.
· познавательные: поиск необходимой информации, выбор эффективного способа решения поставленной задачи.
Тип занятия: систематизация и обобщение знаний и умений.
Формы работы обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.
СТРУКТУРА И ХОД ЗАНЯТИЯ
Этап |
Время |
Цель |
Деятельность преподавателя |
Деятельность обучающихся |
Введение в занятие |
2 |
Создать благоприятные условия для учебного занятия. |
Приветствовать обучающихся. Разговор с дежурным по группе. Ввести группу в тему занятия. |
Приветствуют преподавателя. Вступают в диалог с преподавателем. |
Повторение пройденного материала |
3 |
Активизировать тематический словарь, навыки произношения. |
Предложить повторить слова по теме «Художники».
|
Работают с преподавателем. Повторяют слова и выражения. |
Погружение в новый материал |
20 |
Развивать навыки умения ознакомительного чтения текста, совершенствование навыков прогнозирования и быстрочтения. |
Предложить прочитать текст о художнике. Задать алгоритм работы: 1) прочитать текст 2-3 раза про себя. 2) понять основное содержание текста. 3) определить о ком идет речь и выделить важные данные. 4) когда это происходило? |
Получают задание в виде текста для самостоятельного погружения в новый материал, могут делать записи в тетрадях, соблюдая заданный алгоритм работы. |
Закрепление новых знаний |
15 |
Формировать навыки постановки вопросов и аргументации ответов. |
Организовать работу понимания текста через постановку вопросов. |
Определяют о ком идет речь, выявляют основные данные (даты жизни, картины и пр.), задают и отвечают на вопросы. |
Подведение итогов работы |
3 |
Дать качественную оценку работы всей группе по данному занятию и оценить индивидуальную работу каждого обучающегося |
Оценить работу обучающихся: - понимание прочитанного; - реагирование на вопрос; - умение строить собственное высказывание. |
Участвуют в оценивании. |
Завершение занятия |
2 |
Мотивировать на самостоятельную учебно-поисковую работу по теме с целью нахождения, обработки и использования информации и развития навыков работы в Power Point. |
Задать домашнее задание и объяснить выполнение: сделать презентационный материал о своем любимом художнике. |
Записывают домашнее задание и определяют выбор.
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.