Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
doc
искусство
Детсад
18.02.2018
Технологическая карта
это технологическая карта по рисованию для средней группы детского сада.она позволяет научить детей украшать пиалу красивым казахским орнаментом.,который наносится на посуду .знакомит детей с многообразием видов казахского орнамента,способствует воспитанию любви к родине,желанию знать традиции своего народа.Развивает творческие способности у детей.это технологическая карта по рисованию в средней группе
тх (17) - копия (13).doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной  деятельности  средней группы  Қүні/ дата:10/03/17____________                                                                            Білім беру саласы/Образовательная область:«Творчество». Бөлім/Раздел: Рисование. Тақырыбы/Тема: «Красивая пиала» Мақсаты/Цель: Познакомить  с элементом казахского орнамента «тышқан  із»(мышиный след)Научить украшать предметы различной формы элементами казахского орнамента.Развивать чувство ритма,глазомер,зрительную  память,речь.Расширять кругозор,прививать уважение и любовь к  казахскому  народно­прикладному искусству,воспитывать патриотические чувсва,любовь  к Родине­Казахстану. Сөздік жұмысы/Словарная работа:орнамент,пиала,народно­прикладное  искусство  Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:ою­орнек,кесе,шебер­ мастер Көрнекіліктер/Оборудование: иллюстрации орнамента,образец Іс­әрекет сатыралы Этапы деятельности Мотивационно –  побудительный Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Педагог организует круг радости.Проводит  психогимнастику «Обними друга» Рассказывает,что казахский народ очень  гостеприимный,встречали своих гостей  вкусным ароматным чаем,вели  беседу,играли на домбре,делились  новостями.Среди людей были мастера по  росписи­по металлу,дереву,коже,костяных  изделий,шерсти,посуды,которые придумали много видов орнамента. Сөздік жұмысы/Словарная  работа:орнамент,пиала,народно­ прикладное искусство  Қос тілдік компонент/Билингвальный  компонент:ою­орнек,кесе,шебер­ мастер,тышқан із Спрашивает: ­Вы хотите стать мастерами? ­Что  бы вы хотели украшать? ­Какой праздник приближается? обнимают друг друга слушают,задают вопросы проговаривают слова на  казахском и русском  языке,рассматривают  иллюстрации  изъявляют желание рассказывают про Наурыз Организационно –  поисковый ­Правильно,это праздник­Наурыз.Что вы  знаете о нем? Педагог показывает детям кесе­ рассказывает,что сейчас кесе изготавливают из фарфора,а раньше кесе были из  дерева.Потом мастера стали украшать их  орнаментом.Говорит,что тоже украсила  свою кесе,адо этого она была просто  желтой.И вот она стала такой  красивой.Рассказывает,что у казахов есть  много видов орнамента.Показывает  различные виды орнамента,называет их. А сейчас послушайте,о ком это  стихотворение:       Наш мышонок в краску влез,        А потом на стол залез.        Там оставил он следы       Небывалой красоты.      Походил по чашкам,блюдцам,       В норку захотел вернуться.       Опрокинул пиалу,пробежал по вилке…       Шум услышал Васька кот.        Он порядок наведет.        Дело в том,что эти мышки­        Большие шалунишки        Ну­ка,сможешь ты иль нет      Нарисовать мышиный след?  ­Как вы думаете,называется этот вид  орнамента? ­Почему? ­Правильно.мышиный след,как будто  маленький мышонок оставил одинаковые  следы. Сухой кистью повторяет контуры  орнамента Физминутка «Агаштар» Қос тілдік компонент/Билингвальный  компонент:ою­орнек,кесе,шебер­ мастер,тышқан із Задает вопросы; ­Какого цвета пиала? ­Какого цвета тышкан iз? ­Чем будем рисовать? слушают отвечают на  вопросы,рассуждают,вы­ сказывают свое мнение выполняют движения по  тексту проговаривают новые слова отвечают на вопросы Показ способа выполнения: 1)набираем на кисть краску 2)проводим две параллельные прямые  полосы­дорожка для мышонка.Полосы  проводятся вдоль верхней части  кесе,повторяя форму предмета 3)Рисуем между двумя полосками мышиный след­сверху вниз наискосок до середины  дорожки и снова наискосок вниз. Следы располагаются на одинаковом  расстоянии друг от друга.Сначала­ посередине  кесе,потом­по краям­два следа  и между ними еще два по одному с каждой  стороны.Закрепляет элементы узора в  воздухе. Помогает затрудняющимся  детям,напоминает об аккуратности смотрят,запоминают повторяют движения за  педагогом Самостоятельно выполняют движения Рефлексивно ­  корригирующий Вместе с детьми организуют выставку  работ.анализируют.Выбирают лучшие  работы. Радуются  Наурызу,весне,хлопают в  ладоши! Воспроизводят:название орнамента Понимают: что орнамент бывает разного вида Применяют:полученные навыки в работе Есепке алу/Учет:

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018