это технологическая карта по конструированию в средней группе детского сада.Направлена на развитие конструктивных способностей у детей средней группы.Развивает мелкую моторику пальцев рук,учит детей доводить начатое дело доконца.Педагог обучает детей изготовлению завитков для ягненка,которые требуют определенной ловкости рук,терпения и аккуратности от ребенка.это технологическая карта по конструированию в детском саду
ягненок.doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности средней
группы
Қүні/ дата:_27/01/17___________
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Бөлемдері/Раздел: Конструирование.
Тақырыбы/Тема: Ягненок.
Мақсаты/Цель: Продолжить учить детей конструировать из бумаги,
создавать образ,передавая характерные особенности внешнего вида.
Учить формировать из бумаги завитки для изображения шерсти ягнят,
развивать умение присоединять детали к основной форме; продолжить
знакомить с домашними животными и с тем, какую пользу они приносят
человеку; развивать речь, активизировать словарь по теме; воспитывать
любовь к животным.
Сөздіктің жұмысы/Словарнаяработа:отара,ягненок,жайляу
Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент: қой баран, овца, жүн
шерсть, бұйра кудрявый.
Көрнекіліктер/Оборудование: иллюстрации с жайляу, ножницы, карандаш,
клей, кисточка, салфетки, незаконченная композиция (жайляу), силуэты овец
Ісәрекет
сатыралы
Этапы
деятельности
Мотивационно –
побудительный
Тәрбиешінің басқару әрекеті
Действия воспитателя
Балалардың ісәрекеті
Действия детей
Показывает детям картины с
изображением жайляу, больших отар
овец.
Словарная работа: отара,жайляу,ягненок
Рассказывает и показывает
иллюстрации:
Из шерсти овец, верблюдов, коз делают
пряжу, изготавливают (бытовые вещи
сырмак, алаша, тускииз, текемет, верхнюю
одежду, шубы, кафтаны, перчатки.
Поскольку жизнь людей тесно связана с
домашними животными, люди заботятся о
них.Послушайте стихотворение
А.Б. Белой, с какой любовью говорит
девочка о ягнятах:
У моих ягнят шерстка белая волной.
Я зову обоих Бяшки,
Угощаю их травой.
Я сама их вырезала Из бумаги за столом.
Рассматривают
картинки,
проявляют интерес,
воспринимают
информацию.
Повторяют:
отара,жайляу,ягненок
Слушают стихотворение. Я их маме показала И сказала ей потом:
Стадо я еще устрою,
В вырезанье навык есть,
Для ягняток хлев построю,
Чтобы волк не мог их съесть.
У нас есть ягненок на зеленом жайляу, но
его постригли, и у него нет шерсти,
Я предлагаю вам самим сделать кудрявых
ягнят и украсить жайляу (незаконченная
композиция).
Билингвальный компонент:
қой баран, овца, жүн шерсть, бұйра
кудрявый.
Показывает образец.
Показывает и объясняет порядок
Из чего можно сделать ему шерсть?
Выслушав ответы, предлагает детям сделать
шерстку из белой бумаги.
Нарезав короткие узкие полоски, закрутить
их в завитки с помощью карандаша и
наклеить на ягненка. Тогда у него появится
кудрявая шерсть. По ходу действий
загадывает загадку: По горам, по долам,
Ходит шуба да кафтан.
(Баран.)
Нарезав полоски, закрутите полоску на
карандаш для получения завитка,
готовые завитки сложите на подносы.
Затем нанесите клей на силуэт
ягненка и наклейте бумажные
завитки плотно друг к другу.
Проводит индивидуальную работу,
помогает нарезать полоски нужного
размера, сформировать завитки,
наклеивать их.
Педагог совместно с детьми анализирует
работы
Какая получилась красивая
композиция «Жайляу», и ягнята
с густой кудрявой шерстью
аккуратные.
Проявляют желание
сделать ягнят.
Слушают стихотворение
Повторяют: қой баран,
овца, жүн шерсть, бұйра
кудрявый.
Проявляют желание
сделать ягнят.Предлагают
варианты: сделать ягненку
шерсть из ниток,
пластилина, ваты.
Называют отгадку
баран.
Выполняют работу,
приступают
изготавливать
завитки,
плотно наклеивают
завитки на силуэт
ягненка.
Готовых ягнят
располагают на
композиции.
Любуются
поделками, отмечают
понравившиеся.
Организационно –
поисковый
Рефлексивно
корригирующий
Ожидаемый результат.
Воспроизводят: практические навыки работы с ножницами и клеем, нарезают
полоски, наклеивают детали на силуэт. Понимают: о свойствах бумаги (скручивается), домашние животные
приносят большую пользу человеку, за домашними животными нужен уход.
Применяют: формируют из полоски бумаги завитки с помощью карандаша,
создают образы по типу «пластики на плоскости».
Есепке алу/Учет:
Технологическая карта
Технологическая карта
Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.