Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
doc
искусство
Детсад
18.02.2018
Технологическая карта
это технологическая карта по конструированию в средней группе детского сада.Направлена на развитие конструктивных способностей у детей средней группы.Развивает мелкую моторику пальцев рук,учит детей доводить начатое дело доконца.Педагог обучает детей изготовлению завитков для ягненка,которые требуют определенной ловкости рук,терпения и аккуратности от ребенка.это технологическая карта по конструированию в детском саду
ягненок.doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной  деятельности средней группы Қүні/ дата:_27/01/17___________                                                                            Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание» Бөлемдері/Раздел: Конструирование. Тақырыбы/Тема: Ягненок. Мақсаты/Цель: Продолжить учить детей конструировать из бумаги,  создавать образ,передавая характерные особенности внешнего вида.  Учить формировать из бумаги завитки для изображения шерсти ягнят,  развивать умение присоединять детали к основной форме; продолжить  знакомить с домашними животными и с тем, какую пользу они приносят  человеку; развивать речь, активизировать словарь по теме; воспитывать  любовь к животным. Сөздіктің жұмысы/Словарнаяработа:отара,ягненок,жайляу  Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент: қой ­ баран, овца, жүн ­  шерсть, бұйра ­ кудрявый. Көрнекіліктер/Оборудование: иллюстрации с жайляу, ножницы, карандаш,  клей, кисточка, салфетки, незаконченная композиция (жайляу), силуэты овец Іс­әрекет сатыралы Этапы деятельности Мотивационно –  побудительный Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Показывает детям картины с изображением жайляу, больших отар овец. Словарная работа: отара,жайляу,ягненок Рассказывает и показывает иллюстрации:   Из шерсти овец, верблюдов, коз делают  пряжу, изготавливают (бытовые вещи ­  сырмак, алаша, тускииз, текемет, верхнюю  одежду, шубы, кафтаны, перчатки. Поскольку жизнь людей тесно связана с  домашними животными, люди заботятся о  них.Послушайте стихотворение А.Б. Белой, с какой любовью говорит  девочка о ягнятах: У моих ягнят шерстка белая волной. Я зову обоих Бяшки, Угощаю их травой. Я сама их вырезала Из бумаги за столом. Рассматривают картинки, проявляют интерес, воспринимают информацию. Повторяют:  отара,жайляу,ягненок Слушают стихотворение. Я их маме показала И сказала ей потом: ­ Стадо я еще устрою, В вырезанье навык есть, Для ягняток хлев построю, Чтобы волк не мог их съесть. У нас есть ягненок на зеленом жайляу, но  его  постригли, и у него нет шерсти,  Я предлагаю вам самим сделать кудрявых  ягнят и украсить жайляу (незаконченная  композиция). Билингвальный компонент: қой ­ баран, овца, жүн ­ шерсть, бұйра ­  кудрявый. Показывает образец. Показывает и объясняет порядок Из чего можно сделать ему шерсть? Выслушав ответы, предлагает детям сделать шерстку из белой бумаги. Нарезав короткие узкие полоски, закрутить  их в завитки с помощью карандаша и  наклеить на ягненка. Тогда у него появится  кудрявая шерсть.  По ходу действий  загадывает загадку: По горам, по долам,   Ходит шуба да кафтан. (Баран.) ­ Нарезав полоски, закрутите полоску на  карандаш для получения завитка, готовые завитки сложите на подносы. ­ Затем нанесите клей на силуэт ягненка и наклейте бумажные завитки плотно друг к другу. Проводит индивидуальную работу, помогает нарезать полоски нужного размера, сформировать завитки, наклеивать их. Педагог совместно с детьми анализирует  работы Какая получилась красивая композиция «Жайляу», и ягнята с густой кудрявой шерстью ­ аккуратные. Проявляют желание  сделать ягнят. Слушают стихотворение Повторяют: қой ­ баран,  овца, жүн ­ шерсть, бұйра ­  кудрявый. Проявляют желание  сделать ягнят.Предлагают  варианты: сделать ягненку   шерсть из ниток,  пластилина, ваты. Называют отгадку ­ баран. Выполняют работу, приступают изготавливать завитки, плотно наклеивают завитки на силуэт ягненка. Готовых ягнят располагают на  композиции. Любуются поделками, отмечают понравившиеся. Организационно –  поисковый Рефлексивно ­  корригирующий Ожидаемый результат. Воспроизводят: практические навыки работы с ножницами и клеем, нарезают полоски, наклеивают детали на силуэт. Понимают: о свойствах бумаги (скручивается), домашние животные  приносят большую пользу человеку, за домашними животными нужен уход. Применяют: формируют из полоски бумаги завитки с помощью карандаша,  создают образы по типу «пластики на плоскости». Есепке алу/Учет:

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018