Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
doc
искусство
Детсад
19.02.2018
Технологическая карта
эта технологическая карта позволяет педагогу раскрыть в ребенке творческие задатки,необходимые для дальнейшего развития ребенка.также способствует развитию мышления у ребенка,мелкой моторики пальцев рук,развиваеттворческое воображение,,способствующее гармоничному развитию ребенка.воспитывает у детей любовь и заботу о своей маме,желание сделать сюрприз для мамы к празднику.это технологическая карта разработана мной.
тх (17) - копия (13).doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной  деятельности  средней группы  Қүні/ дата:10/03/17____________                                                                            Білім беру саласы/Образовательная область:«Творчество». Бөлім/Раздел: Рисование. Тақырыбы/Тема: «Красивая пиала» Мақсаты/Цель: Познакомить  с элементом казахского орнамента «тышқан  із»(мышиный след)Научить украшать предметы различной формы элементами казахского орнамента.Развивать чувство ритма,глазомер,зрительную  память,речь.Расширять кругозор,прививать уважение и любовь к  казахскому  народно­прикладному искусству,воспитывать патриотические чувсва,любовь  к Родине­Казахстану. Сөздік жұмысы/Словарная работа:орнамент,пиала,народно­прикладное  искусство  Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент:ою­орнек,кесе,шебер­ мастер Көрнекіліктер/Оборудование: иллюстрации орнамента,образец Іс­әрекет сатыралы Этапы деятельности Мотивационно –  побудительный Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Педагог организует круг радости.Проводит  психогимнастику «Обними друга» Рассказывает,что казахский народ очень  гостеприимный,встречали своих гостей  вкусным ароматным чаем,вели  беседу,играли на домбре,делились  новостями.Среди людей были мастера по  росписи­по металлу,дереву,коже,костяных  изделий,шерсти,посуды,которые придумали много видов орнамента. Сөздік жұмысы/Словарная  работа:орнамент,пиала,народно­ прикладное искусство  Қос тілдік компонент/Билингвальный  компонент:ою­орнек,кесе,шебер­ мастер,тышқан із Спрашивает: ­Вы хотите стать мастерами? ­Что  бы вы хотели украшать? ­Какой праздник приближается? обнимают друг друга слушают,задают вопросы проговаривают слова на  казахском и русском  языке,рассматривают  иллюстрации  изъявляют желание рассказывают про Наурыз Организационно –  поисковый ­Правильно,это праздник­Наурыз.Что вы  знаете о нем? Педагог показывает детям кесе­ рассказывает,что сейчас кесе изготавливают из фарфора,а раньше кесе были из  дерева.Потом мастера стали украшать их  орнаментом.Говорит,что тоже украсила  свою кесе,адо этого она была просто  желтой.И вот она стала такой  красивой.Рассказывает,что у казахов есть  много видов орнамента.Показывает  различные виды орнамента,называет их. А сейчас послушайте,о ком это  стихотворение:       Наш мышонок в краску влез,        А потом на стол залез.        Там оставил он следы       Небывалой красоты.      Походил по чашкам,блюдцам,       В норку захотел вернуться.       Опрокинул пиалу,пробежал по вилке…       Шум услышал Васька кот.        Он порядок наведет.        Дело в том,что эти мышки­        Большие шалунишки        Ну­ка,сможешь ты иль нет      Нарисовать мышиный след?  ­Как вы думаете,называется этот вид  орнамента? ­Почему? ­Правильно.мышиный след,как будто  маленький мышонок оставил одинаковые  следы. Сухой кистью повторяет контуры  орнамента Физминутка «Агаштар» Қос тілдік компонент/Билингвальный  компонент:ою­орнек,кесе,шебер­ мастер,тышқан із Задает вопросы; ­Какого цвета пиала? ­Какого цвета тышкан iз? ­Чем будем рисовать? слушают отвечают на  вопросы,рассуждают,вы­ сказывают свое мнение выполняют движения по  тексту проговаривают новые слова отвечают на вопросы Показ способа выполнения: 1)набираем на кисть краску 2)проводим две параллельные прямые  полосы­дорожка для мышонка.Полосы  проводятся вдоль верхней части  кесе,повторяя форму предмета 3)Рисуем между двумя полосками мышиный след­сверху вниз наискосок до середины  дорожки и снова наискосок вниз. Следы располагаются на одинаковом  расстоянии друг от друга.Сначала­ посередине  кесе,потом­по краям­два следа  и между ними еще два по одному с каждой  стороны.Закрепляет элементы узора в  воздухе. Помогает затрудняющимся  детям,напоминает об аккуратности смотрят,запоминают повторяют движения за  педагогом Самостоятельно выполняют движения Рефлексивно ­  корригирующий Вместе с детьми организуют выставку  работ.анализируют.Выбирают лучшие  работы. Радуются  Наурызу,весне,хлопают в  ладоши! Воспроизводят:название орнамента Понимают: что орнамент бывает разного вида Применяют:полученные навыки в работе Есепке алу/Учет:

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018