Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Документация
doc
естествознание
Детсад
19.02.2018
Технологическая карта
это материал по экологии для детей среднего возраста,он включает в себя деятельность детей и педагога по знакомству детей с живой и неживой природой,а также знакомит детей с растением сирень,позволяет раскрыть эту тему для ребенка,полюбить растение,уметь ухаживать за ним,восхищаться этим растением.знакомство детей с признаками весны
экология весна.doc
Ұйымдас оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной  деятельности  средней группы №5 Қүні/ дата:21/04/17____________                                                                            Білім беру саласы/Образовательная область:«Социум». Бөлемдері/Раздел: Основы экологии Тақырыбы/Тема:  «Времена года.Весна»  Мақсаты/Цель:Систематизировать знания детей о кустарниках,познакомить  с сиренью,ее строением. Расширить представления детей о сезонных  изменениях в природе, закреплять умение вестинаблюдения за весенней  природой.Развивать наблюдательность, разговорную речь, внимание,  память;Воспитывать заботливое отношение  к природе, трудолюбие. Сөздіктің жұмысы/Словарнаяработа: кустарники,сирень Қос тілдік компонент/Билингвальный компонент: Сирень – бортегул,  весна – коктем, кустарники­ буталар. Көрнекіліктер/Оборудование:иллюстрации о весне,картинка про сирень Іс­әрекет сатыралы Этапы деятельности Мотивационно –  побудительный Организационно –  поисковый Тәрбиешінің басқару әрекеті Действия воспитателя Балалардың іс­әрекеті Действия детей Мотивационно ­ побудительный  Приглашает детей в круг радости. Здравствуй, солнце золотое, Здравствуй, небо голубое, Здравствуй, маленький дубок, Здравствуй, вольный ветерок, Здравствуй, милый мой дружок! Словарнаяработа: кустарники,сирень Билингвальный компонент: Сирень –  бортегул, весна – коктем, кустарники­  буталар. Проводит беседу.Уточняет, какое время  года наступило, какие изменения в природе  произошли.Проблемный вопрос: кто такие  наши зеленые друзья?Как можно назвать их  Дети становятся в круг,  повторяют слова за  педагогом, выполняют  движения, в конце  обнимают друг­ друга проговаривают новые  слова. размышляют,высказывают  свое мнение одним словом?К живой или не к живой  природе относятся растения? Почему?Как  вы думаете, какие условия нужны  растениям для роста?В какое время  начинают расти  растенияПоказывает сирень. Сирень – это  кустарник. Сирень  период цветения  пахнет вкусным ароматом. Обладает  лечебными свойствами.Рассказывает о  строении.Предлагает детям разделиться на  две группы. Задание: детям первой группы собрать из  разрезанных карточек сирень.Детям второй группы разложить картинки живой и не  живой природы. Физминутка:собирает детей в круг­1–  присели, 2– присели,руки к верху все  подняли,сели, встали, сели, встали,будто  мой упругий мяч!Продолжает беседу,что к  зеленым друзьям относятся деревья,  кустарники, травы.Деревья, кустарники,  трава – это растения,растения относятся к  живой природе. Потом, что растения  растут.Растениям нужны тепло, свет и вода. Спрашивает,как нужно относиться к  природе,напоминает,что ее нужно беречь! Рассказывает о посадке деревьев и  кустарников весной,чтобы лучше  принимались.Спрашивает о значении  зеленых насаждений. Объясняет значение  слов «легкие планеты» Рефлексивно ­ корригирующий Воспитатель спрашивает у детей о том, чем они  занимались, чему научились, какие  впечатления получили.  отвечают на вопросы делятся на 2 группы выполняют движения Включаются в беседу,  отвечают на вопросы. Размышляют делают  выводы Делятся впечатлениями,  отвечают на вопросы,  высказывают свое мнения. Рефлексивно ­  корригирующий Воспроизводят: описание живой и не живой природы Понимают:значение слова растения Применяют:речь Есепке алу/Учет:

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018