Технологическая карта
Оценка 4.7

Технологическая карта

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
искусство
Детсад
24.02.2018
Технологическая карта
Занятие по рисованию для второй младшей группы на тему Дымковская игрушка. Лошадка Познакомить с работами народных умельцев из села Дымково. Научить украшать предложенный силуэт с помощью разноцветных точек и полосок, используя различные средства для изображения: пальчик, фломастер. Развивать ориентацию на листе бумаги, глазомер, чёткость движений, художественный вкус. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.
Дымковская игрушка. Лошадка.docx
Технологиялық  картасы/ Технологическая карта/ Күні/Дата:  21.02.2014                  Тәрбиеші/ Воспитатель/: Тулемисова Ляззат Сериковна Топ/ Группа/: 2 младшая группа « Гномики»                                            Білікті / Образовательная область: творчество Тарау /Раздел/:  Рисование Тақырыбы /Тема/: Дымковская игрушка. Лошадка Мақсат /Цели/: Познакомить с работами народных умельцев из села Дымково. Научить украшать  предложенный силуэт с помощью разноцветных точек и полосок, используя различные средства для  изображения: пальчик, фломастер. Развивать ориентацию на листе бумаги, глазомер, чёткость  движений, художественный вкус. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы. Сөздік  жұмыс/Словарная  работа/:  Құрал­жабдықтар /Оборудование/:   Алдынала  жұмыс /Предварительная работа/:   Билингвальді қарым–қатынасты игеру/Билингвальный  компонент/:  Қимыл кезені                   /Этапы Деятельности/ Мотивациялы­ ұйымадастыру  кезені /Мотивационно­ побудительный / Тәрбиешінің әрекеті /Действия воспитателя/ Игра­тренинг Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я  повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его  по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернётся  к своему соседу справа и сделает то же самое и так до  тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего  соседа Балалардың қызметі /Деятельность  детей/ Дети поворачиваются друг к другу и приветствуют Показываю несколько образцов дымковских игрушек. ­Вам нравиться игрушки? Эти игрушки делают  народные умельцы из села Дымково. Поэтому они и  называются – дымковские. Как они интересно  раскрашены! На них разноцветный точки, круги и  полосочки. Давайте назовем цвета? Рассматривание образца воспитателя Эту лошадку нарисовал художник. Что есть у лошадки? Чем украшена лошадка? Показ способа выполнения работы. 1.Набираем на пальчик краску зеленого цвета и делаем  оттиски – кружочки. После этого вытира пальчик  влажной салфеткой. 2.Вокруг каждого круга фломастерем ставим красивые  и аккуратные точки. Закрепление способа выполнения работы Что мы будем сейчас делать? Чем будем рисовать  кружочки? Чем будем рисовать точки ? Пальчиковая гимнастика Я весёлый майский жук, знаю все сады вокруг. Над лужайками кружу, а зовут меня Жу­жу Индивидуальная помощь детям Да  Слушают Лошадка, голова  туловище, ножки и  хвостик, глаза и уши Полосками, точечками Запоминают способ  выполнения Украшать лошадку.  Пальчиком, фломастером сжать кулачок,  указательный и мизинец  развести в стороны  ­ усы,  шевелить усами. Самостоятельная  деятельность детей Молодцы вы все очень сторались и у вас все получилось Устанавливают выстовку  Мәселеде – ізденіс  кезеңі /Проблемно  –  поисковый/ Рефлексті­ коррегиялық  кезені  /Рефлексивно –  корригирующий  Жетістігінің  күткен нәтижесі  /Ожидаемый результат/: Еске түсіру /Воспроизводим/: правила поведения во время занятия. Түсінеді /Понимаем/: способ выполнения работы Қалданады  / Применяем/ знание в пальчиковой гимнастике

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта

Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018