Занятие по рисованию для второй младшей группы на тему Дымковская игрушка. Лошадка
Познакомить с работами народных умельцев из села Дымково. Научить украшать предложенный силуэт с помощью разноцветных точек и полосок, используя различные средства для изображения: пальчик, фломастер. Развивать ориентацию на листе бумаги, глазомер, чёткость движений, художественный вкус. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.
Дымковская игрушка. Лошадка.docx
Технологиялық картасы/ Технологическая карта/
Күні/Дата: 21.02.2014 Тәрбиеші/ Воспитатель/: Тулемисова Ляззат Сериковна
Топ/ Группа/: 2 младшая группа « Гномики»
Білікті / Образовательная область: творчество
Тарау /Раздел/: Рисование
Тақырыбы /Тема/: Дымковская игрушка. Лошадка
Мақсат /Цели/: Познакомить с работами народных умельцев из села Дымково. Научить украшать
предложенный силуэт с помощью разноцветных точек и полосок, используя различные средства для
изображения: пальчик, фломастер. Развивать ориентацию на листе бумаги, глазомер, чёткость
движений, художественный вкус. Воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы.
Сөздік жұмыс/Словарная работа/:
Құралжабдықтар /Оборудование/:
Алдынала жұмыс /Предварительная работа/:
Билингвальді қарым–қатынасты игеру/Билингвальный компонент/:
Қимыл кезені
/Этапы
Деятельности/
Мотивациялы
ұйымадастыру
кезені
/Мотивационно
побудительный /
Тәрбиешінің әрекеті
/Действия воспитателя/
Игратренинг
Давайте поздороваемся друг с другом. Сейчас я
повернусь к тому, кто сидит справа от меня, назову его
по имени и скажу, что я рада его видеть. Он повернётся
к своему соседу справа и сделает то же самое и так до
тех пор, пока каждый из вас не поприветствует своего
соседа
Балалардың қызметі
/Деятельность детей/
Дети поворачиваются друг
к другу и приветствуют Показываю несколько образцов дымковских игрушек.
Вам нравиться игрушки? Эти игрушки делают
народные умельцы из села Дымково. Поэтому они и
называются – дымковские. Как они интересно
раскрашены! На них разноцветный точки, круги и
полосочки. Давайте назовем цвета?
Рассматривание образца воспитателя
Эту лошадку нарисовал художник. Что есть у лошадки?
Чем украшена лошадка?
Показ способа выполнения работы.
1.Набираем на пальчик краску зеленого цвета и делаем
оттиски – кружочки. После этого вытира пальчик
влажной салфеткой.
2.Вокруг каждого круга фломастерем ставим красивые
и аккуратные точки.
Закрепление способа выполнения работы
Что мы будем сейчас делать? Чем будем рисовать
кружочки? Чем будем рисовать точки ?
Пальчиковая гимнастика
Я весёлый майский жук, знаю все сады вокруг.
Над лужайками кружу, а зовут меня Жужу
Индивидуальная помощь детям
Да
Слушают
Лошадка, голова
туловище, ножки и
хвостик, глаза и уши
Полосками, точечками
Запоминают способ
выполнения
Украшать лошадку.
Пальчиком, фломастером
сжать кулачок,
указательный и мизинец
развести в стороны усы,
шевелить усами.
Самостоятельная
деятельность детей
Молодцы вы все очень сторались и у вас все получилось Устанавливают выстовку
Мәселеде – ізденіс
кезеңі
/Проблемно –
поисковый/
Рефлексті
коррегиялық кезені
/Рефлексивно –
корригирующий
Жетістігінің күткен нәтижесі /Ожидаемый результат/:
Еске түсіру /Воспроизводим/: правила поведения во время занятия.
Түсінеді /Понимаем/: способ выполнения работы
Қалданады / Применяем/ знание в пальчиковой гимнастике
Технологическая карта
Технологическая карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.