Строевые упражнения
В ходе работы применить полученные знания при решении задач и заданий творческого и поискового характера
Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе
Личностные: учебно - познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия
Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.Строевые упражнения
В ходе работы применить полученные знания при решении задач и заданий творческого и поискового характера
Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе
Личностные: учебно - познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия
Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.
Предмет: физическая культура
Класс: 5 класс
Тип урока:
Вид урока:
УМК: «Перспектива»
Технологическая карта
Строевые упражнения
В ходе работы применить полученные знания при решении задач и заданий творческого и поискового характера
Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в
измененных условиях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе
Личностные: учебно познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебнопознавательный
интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.
Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу
действия
Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение
логической цепи рассуждений, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, построение речевых высказываний,
использование общих приемов решения задач, использование знаковосимволических средств, подведение под понятие,
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в
соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в
коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.
Задача, равенство, неравенство
Мячи волейбольные ,баскетбольные ,номера
Фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа
Деятельность учителя
Деятельность
УУД
Тема
Цель
Панируемые
результаты
Формируемые
УУД
Основные
понятия
Ресурсы
Организация
пространства
Этапурок
а
I.
Организацион
ный момент.
Мотивация
учебной
деятельности.
-Выполнение организационных команд :Класс ,в
одну шеренгу становись! ,Равняйсь! Смирно !По
порядку рассчитайсь! ,Вольно!.
Учащиеся вспоминают разученные команды.
Перестроение в две шеренги ,в одну шеренгу.
По команде На первый ,второй рассчитайсь!
Раз ,два ,три!
По команде В одну шеренгу стройся! Раз, два ,три
!учащиеся перестраиваются в одну шеренгу
Целеполагани
е
Выполнение команд Направо!
Налево в обход шагом марш!
Бегом марш!
По команде Через середину в колонну по два
шагом марщ!
учащихся
Ведется их отработка.
Учащиеся выполняют
перестроение в две шеренги
.Учитель корректирует
выполнение команд.
Дают согласие на
помощь Бабе- Яге и
согласны выполнять
задания для открытия
сундука.
Выбирают задачи на
урок: решать задачи,
составлять равенства,
чертить отрезки,
Регулятивные УУД:
волевая
саморегуляция.
Личностные УУД:
смыслообразование
.
Регулятивные УУД:
принимать и
сохранять
поставленную
задачу, выполнять
пошаговый
контроль, волевая
саморегуляция.
Познавательные
УУД:
самостоятельное
выделение иработать
самостоятельно
Актуализация. 1. Игра Собачки.
разделяю класс на 2 команды
использую расчет на 12
Каждая команда передают мяч своей .Другая
команда старается мяч перехватить.Во время
игрымяч можно выбить перехватить Игра
продолжается до 30 очков.
12 команда двухсторонне игра на 1 половине
поля
Против правил удар по рукам бег
с мячом.
Использую игры по кругу.
Каждая команда набирает очки.
во время игры делаю замечания, исправляю
ошибки
1 очко – выигрыш
0 очков – проигрыш
команды играют до 30 очков.
формулирование
познавательной
цели, осознанное
построение
речевого
высказывания,
смысловое чтение.
Личностные УУД:
определять цель
действию.
Познавательные
УУД: построение
логической цепи
рассуждений,
установление
причинно –
следственных
связей.
Регулятивные УУД:
волевая
саморегуляция,
принятие учебной
задачи, умениевносить
необходимые
коррективы,
оценивать свою
работу.
Коммуникативные
УУД: умение
слушать и слышать,
умение
сотрудничать со
взрослым и
товарищем в
классе,
взаимопомощь и
контроль.
Личностные УУД:
формирование
адекватной
самооценки
Познавательные
УУД: анализ
объектов,
установление
IV. Изучение
нового
материала.
Перестроение в две шеренги ,в одну шеренгу.
Ведется их отработка.
По команде На первый ,второй рассчитайсь!
Раз ,два ,три!
По команде В одну шеренгу стройся! Раз, два ,три
Учащиеся выполняют!учащиеся перестраиваются в одну шеренгу.
Выполнение команд Направо!
Налево в обход шагом марш!
Бегом марш!
По команде Через середину в колонну по два
шагом марщ!
перестроение в две шеренги
.Учитель корректирует
выполнение команд.
.Учитель корректирует
выполнение команд.
причинно-
следственных
связей,
самостоятельное
создание способов
решения проблемы
творческо –
поискового
характера,
построение
высказывания.
Регулятивные УУД:
осуществлять
пошаговый
контроль над
действиями,
оценивать
правильность
выполнения
действий.
Коммуникативные
УУД: Умение
слушать слышать,
ориентация наЗакрепление
Техника выполнения передачи мяча
сверху двумя руками.
Верхняя передача мяча
двумя руками:
. Подведение
итогов.
- Что вам понравилось на уроке?
Подводят итог.
Оценивают свои
достижения и
достижения своего
товарища.
партнёра по
общению.
Познавательные
УУД: построение
логической цепи
рассуждений,
установление
причинно –
следственных
связей.
Регулятивные УУД:
волевая
саморегуляция,
принятие учебной
задачи, умение
вносить
необходимые
коррективы
Познавательные
УУД: строить
речевое
высказывание,
обобщатьполученные знания.
Регулятивные УУД:
волевая
саморегуляция,
оценивать
правильность
выполненных
действий,
адекватно
воспринимать
оценку учителя.