Технологическая карта

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Строевые упражнения В ходе работы применить полученные знания при решении задач и заданий творческого и поискового характера Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе Личностные: учебно - познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.Строевые упражнения В ходе работы применить полученные знания при решении задач и заданий творческого и поискового характера Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в измененных условиях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе Личностные: учебно - познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно-познавательный интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу действия Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, структурирование знаний, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание алгоритмов деятельности, построение речевых высказываний, использование общих приемов решения задач, использование знаково-символических средств, подведение под понятие, рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций.
Иконка файла материала tehnologich_karta.docx
Предмет: физическая культура Класс: 5 класс Тип урока:  Вид урока: УМК:  «Перспектива» Технологическая карта Строевые упражнения В ходе работы применить полученные знания при решении задач и заданий творческого и поискового характера Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять полученные ранее знания в  измененных условиях; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в группе Личностные: учебно ­ познавательная мотивация, мотивационная основа учебной деятельности, учебно­познавательный  интерес, адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: волевая саморегуляция, контроль, коррекция, осуществление самоконтроля по результату и по способу  действия Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение,  классификация, аналогия, структурирование знаний, построение  логической цепи рассуждений,  самостоятельное создание алгоритмов деятельности, построение речевых высказываний,  использование общих приемов решения задач, использование  знаково­символических средств, подведение под понятие,  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, достаточно полное и точное выражение своих мыслей в  соответствии с задачами и условиями коммуникации, формулирование и аргументация своего мнения и позиции в  коммуникации, учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. Задача, равенство, неравенство Мячи волейбольные ,баскетбольные ,номера Фронтальная работа, работа в группах, индивидуальная работа Деятельность учителя Деятельность УУД Тема Цель Панируемые  результаты Формируемые УУД Основные  понятия  Ресурсы Организация  пространства Этапурок а I. Организацион ный момент. Мотивация учебной деятельности. -Выполнение организационных команд :Класс ,в  одну шеренгу становись! ,Равняйсь! Смирно !По  порядку рассчитайсь! ,Вольно!. Учащиеся вспоминают разученные команды. Перестроение в две шеренги ,в одну шеренгу. По команде На первый ,второй рассчитайсь!  Раз ,два ,три! По команде В одну шеренгу стройся! Раз, два ,три !учащиеся  перестраиваются в одну шеренгу Целеполагани е Выполнение команд  Направо! Налево в обход шагом марш! Бегом марш! По команде Через середину в колонну по два  шагом марщ! учащихся Ведется их отработка. Учащиеся выполняют  перестроение в две шеренги  .Учитель корректирует  выполнение команд. Дают согласие на помощь Бабе- Яге и согласны выполнять задания для открытия сундука. Выбирают задачи на урок: решать задачи, составлять равенства, чертить отрезки, Регулятивные УУД: волевая саморегуляция. Личностные УУД: смыслообразование . Регулятивные УУД: принимать и сохранять поставленную задачу, выполнять пошаговый контроль, волевая саморегуляция. Познавательные УУД: самостоятельное выделение иработать самостоятельно Актуализация. 1. Игра Собачки. ­ ­ разделяю класс на 2 команды использую расчет на 1­2 Каждая   команда   передают   мяч   своей   .Другая команда   старается   мяч   перехватить.Во   время игрымяч   можно   выбить   перехватить   Игра продолжается до 30 очков. 1­2   команда   двухсторонне   игра   на   1   половине поля Против правил удар по рукам бег с мячом. Использую   игры   по   кругу. Каждая команда набирает очки. во   время   игры   делаю   замечания,   исправляю ошибки 1 очко – выигрыш 0 очков – проигрыш команды играют до 30 очков. формулирование познавательной цели, осознанное построение речевого высказывания, смысловое чтение. Личностные УУД: определять цель действию. Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, установление причинно – следственных связей. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, принятие учебной задачи, умениевносить необходимые коррективы, оценивать свою работу. Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение сотрудничать со взрослым и товарищем в классе, взаимопомощь и контроль. Личностные УУД: формирование адекватной самооценки Познавательные УУД: анализ объектов, установление IV. Изучение нового материала. Перестроение в две шеренги ,в одну шеренгу. Ведется их отработка. По команде На первый ,второй рассчитайсь!  Раз ,два ,три! По команде В одну шеренгу стройся! Раз, два ,три Учащиеся выполняют!учащиеся  перестраиваются в одну шеренгу. Выполнение команд  Направо! Налево в обход шагом марш! Бегом марш! По команде Через середину в колонну по два  шагом марщ! перестроение в две шеренги  .Учитель корректирует  выполнение команд. .Учитель корректирует  выполнение команд. причинно- следственных связей, самостоятельное создание способов решения проблемы творческо – поискового характера, построение высказывания. Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый контроль над действиями, оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные УУД: Умение слушать слышать, ориентация наЗакрепление  Техника выполнения передачи мяча  сверху двумя руками.  Верхняя передача мяча  двумя руками: . Подведение итогов. - Что вам понравилось на уроке? Подводят итог. Оценивают свои достижения и достижения своего товарища. партнёра по общению. Познавательные УУД: построение логической цепи рассуждений, установление причинно – следственных связей. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, принятие учебной задачи, умение вносить необходимые коррективы Познавательные УУД: строить речевое высказывание, обобщатьполученные знания. Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, оценивать правильность выполненных действий, адекватно воспринимать оценку учителя.