Технологическая карта
Оценка 4.8

Технологическая карта

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
17.05.2017
Технологическая  карта
Цель Приобщить детей к регулярным целенаправленным занятиям баскетболом, к творческому освоению учебного материала. Задачи: Предметные: научатся: выполнять технически грамотно владение мячом (держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр); оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, объективно оценивать технику их выполнения в доступной форме; находить ошибки и грамотно их исправлять. Закрепить знания правил баскетбола и применить их в судействе. получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности; оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных занятий. Метапредметные: познавательные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни. коммуникативные – овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение. регулятивные – оценивают свои достижения на уроке, развивают быстроту оценки ситуации и принятия решения, настойчивость в достижении поставленной цели, умение противостоять стрессам. Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности . Основные понятия Ведение, передача и ловля мяча. Методы и формы обучения Частично-поисковая; индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Оборудование: Баскетбольные мячи. Место проведения Спортивный зал.
Технологическая карта.docx
Технологическая  карта Тема Цель Задачи: Основные понятия Методы и формы обучения Баскетбол. Элементы баскетбола. Приобщить детей к регулярным целенаправленным занятиям баскетболом, к творческому освоению учебного  материала. Предметные: научатся: выполнять технически грамотно владение мячом (держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в   процессе   подвижных   игр);   оказывать   помощь   занимающимся   при   освоении   новых   двигательных   действий, объективно  оценивать   технику   их  выполнения  в  доступной   форме;  находить   ошибки  и   грамотно  их   исправлять. Закрепить знания правил баскетбола и применить их в судействе. получат   возможность   научиться:  соблюдать   требования   техники   безопасности;   оказывать   посильную   помощь   и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных занятий. Метапредметные: познавательные  –  овладевают   способностью   понимать   учебную   задачу   урока   и   стремятся   ее   выполнять;   умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни. коммуникативные – овладевают способностью слушать собеседника и вести диалог, вступать в речевое общение. регулятивные  – оценивают свои достижения на уроке, развивают быстроту оценки ситуации и принятия решения, настойчивость в достижении поставленной цели, умение противостоять стрессам. Личностные:  формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося;  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; способность управлять своими  эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и  соревновательной деятельности . Ведение, передача и ловля мяча. Частично­поисковая; индивидуальная, фронтальная, парная, групповая. Оборудование:  Баскетбольные мячи. Место проведения Проводит Спортивный зал. Сизова И.П. МАОУ СОШ№12 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этапы урока Задача, которая должна решена(в рамках достижения планируемых результатов урока) Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы взаимодейств ия Универсальные учебные действия 1 2 3 4 5 6 Фронтальная Личностные:  понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться;   стремятся   хорошо учиться   и   сориентироваться   на участие   в   делах   школы; правильно   идентифицируют себя с позиции школьника Подготовитель ная часть:  Самоопределени е учебной деятельности 2мин. Создать условия для  включения обучающихся  в учебно­познавательную деятельность Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся к  усвоению изучаемого  материала Построение класса в одну  шеренгу, обмен  приветствиями. Добрый  день, уважаемые гости и  ребята! Если день начинать с улыбки, то можно  надеяться, что он пройдет  удачно. Давайте  сегодняшнее занятие  проведем с улыбкой.  Покажем, что мы знаем и  как умеем работать. Проверяет готовность  обучающихся к уроку,  создает эмоциональный  настрой. Учащиеся берут  баскетбольные мячи. Как  вы думаете, какая сегодня  тема нашего урока?  Озвучивает  цель урока Повернитесь  друг к другу,  посмотрите  друг другу в  глаза,  улыбнитесь  друг  другу,  пожелайте друг  другу хорошего рабочего  настроения на  уроке. Теперь  посмотрите на  меня. Я тоже  желаю вам  работать  дружно,  открыть что­то  новое. Определяют 2.Целепологани е 16мин Научить учащихся  формулировать цель  урока   ходьбы, прыжков, Выполнение бега,   общеразвивающих упражнений в движении с мячами. Организует целеполагание  по табло Приложение 1 Обеспечить  предварительную  конкретность задач урока,  доступность понимания их  формулировок.  Самооценивание при  помощи карточки  (вырезанной из цветной  бумаги). Если ученик  считает, что  умеет  работать с б/мячом  на  «5» , наклеивает кружок  оранжевого цвета. Если на  «4» то зеленый кружок. А,  если есть сомнения , что  справится  только на  «3»  то желтый кружок.   Возможно в конце урока  ваше мнение  изменится и  оцените себя другой   оценкой. Приложение 4 Проводит ОРУ в движении с ведением  б/мячами  Ходьба: ­ обычным шагом –на носках  –  на пятках  –  на внешней части стопы –  на внутренней части  тему урока Слушают и  отвечают на  вопросы Индиви­ дуальная, фронтальная Оценивают   свои  способности Познавательные: общеучебные – выстраивают  осознанное речевое  высказывание в устной форме о  соблюдении правил безопасного выполнения упражнений на  уроке; логические – установление  причинно­следственных связей; построение логической цепи  рассуждений. Фронтальная  Личностные: активно  включаются в общение и  взаимодействие со  сверстниками на принципах  взаимопомощи и  доброжелательности;  проявляют трудолюбие и  упорство в достижении поставленных целей. Коммуникативные:  обмениваются мнениями,  слушают друг друга, строят  понятные речевые высказывания   Слушают и отвечают   на вопросы Парная Выполняют упражнения Познавательные: анализируют  и корректируют свои движения  при выполнении ОРУ с  помощью учителя и  одноклассников стопы Специальные беговые  упражнения: – с высоким подниманием  бедра; – с захлестыванием голени  назад; – правым боком; – левым боком; Вам понравилось? Что  именно понравилось?  Кого вы видели кроме игроков?  Правильно, вы видели  судью. Что нужно знать,  что бы уметь судить игру?   Свободно разделились на  пары. Проводят комплекс  упражнений на месте.  Выдерживание позиций  «Тренер» и «Спортсмен»  Один из пары показывает,   второй повторяет.  По  свистку пары меняются  ролями. Акцентировать  внимание учащихся на  работу в парах: контроль   за правильностью  выполнения упражнения;  умение объяснить      Учащиеся 10­11кл. демонстрируют   ведения, передачи, броски, судейства.   Разделение на пары  Комплекс ОРУ на месте  Подвижная игра  «Тренер» и  «Спортсмен» Обобщение и закрепление пройденного материала 20мин. Ведение мяча в  движении. Подвижная  игра «Салки с ведением  баскетбольного мяча»  Приложение 3 Разделение на группы,  пары. ошибку партнеру и совместно её исправить,  что приведет к повышению  ответственности и  сплочённости  друг к   другу. Из пары один садится на  скамейку «судья»,  оставшиеся берут мячи и  выбирают салку.  Проводится игра «Салки»   Тот,  кто сидят на  скамейки и выполняют  задания  «судьи»  внимательно наблюдают за  своими партнерами и  фиксируют ошибки в  ведении. По свистку игра  останавливается, «судьи»  поднимают  карточки( красная –  ошибки были; зеленая –  ошибок не было) Пары у которых были  ошибки подходят к друг  другу  совместно  обсуждают проблему. Выполняют  задание 2 раза Групповая, парное  Коммуникативные: управляют собственными  эмоциями при выполнении  заданий. умеют договариваться и  приходить к общему решению в  совместной игровой  деятельности,  контролируют  действия партнера; используют  речь для регуляции своего  действия; взаимодействуют со  сверстниками в совместной  деятельности. Личностные: проявляют  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей. Ловля и передача мяча в  движении. Подвижная  игра «Пять пасов» Второй из пары  садится на скамейку «судья»,  оставшиеся делятся на две Приложение 2 Выполняют  задание 2 раза Групповая, парное  команды. Проводится игра  «Пять пасов»  Тот,  кто  сидят на скамейки и  выполняют задание  «судьи», внимательно  наблюдают за своими  партнерами и фиксируют  ошибки в ведении,  передачах, пробежках. По  свистку игра  останавливается, «судьи»  поднимают  карточки( красная –  ошибки были; зеленая –  ошибок не было) Пары, у которых были  ошибки, подходят к друг  другу и совместно  обсуждают проблему. После второй игры  «Судьи» не объясняют  ошибки своему партнеру, а показывают жестами. Итоги урока. Рефлексия. 7мин. Подвижная игра  «Изобрази» Изобразить эмоции  смайлика. Проанализировать и  оценить работу  обучающихся на уроке.  Сказать о том, что любые жизненные действия мы  должны уметь оценивать, а на уроке мы должны  оценить себя. Указать на типичные  ошибки. Рефлексия:  Приложение 1   Обобщить   полученные на уроке знания. Отмечает  отличившихся  учеников. Дает домашнее  задание.  Стоя  в  шеренге,  проговаривают критерии  оценивания.  Самооценивание при  помощи карточки  (вырезанной из цветной  бумаги).  Если ученик  считает, что работал на «5» , наклеивает кружок  оранжевого цвета. Если на  «4» то зеленый кружок. А,  если сомневается, что  справился и оценил себя на Изображают эмоции показанные учителем   на карточке(смайл ики Определяют свое эмоциональное состояние   на уроке. Самостоятельн ое оценивание  своих действий. Фронтальная Личностные: понимают значение знаний для  человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты  уровня усвоения изучаемого  материала Умение дать самооценку  собственной деятельности «3» то желтый кружок.  Приложение 4  Большое спасибо вам за  урок, мне было приятно с  вами работать! До Домашнее задание: Придумайте эстафеты с  элементами баскетбола. Поблагодарить  обучающихся за  совместную  деятельность. свидания.   Приложение 1 Цель Посмотрите, что вы  видите? Как думаете,   что  вы сегодня будете изучать?  Проговорите тему вслух Что получилось, а что  нет? Будем ли  продолжать работу? Рефлексия  Как вы думаете, чтобы  так классно и  профессионально  владеть мячом  достаточно ходить  только на уроки?  Как вы думаете, те оценки,  которые вы поставили  себе в начале урока,  соответствуют тому,как  вы отработали на уроке? Приложение 2 Или вы хотели бы   изменить свою оценку? Подвижная игра « Пять пасов». Разделиться на две команды. Одна команда выполняет между собой передачи и ведения мяча. Задачи другой команды перехватить мяч у  соперников. Если мяч оказался у второй команды, та выполняет передачи. Какая команда выполнит 5 передач, не потеряв мяч, та   выигрывает.                               Приложение 3 Игра "Салки". Все игроки водят мяч правой рукой. "Салка" тоже водит мяч правой рукой, а левой старается осалить другого игрока. Осаленный игрок поднимает руку вверх, кричит "Я ­ салка!" ­ и игра продолжается. Затем тоже, но водить мяч левой  рукой. Подведение итогов игры. Приложение 4 МОЯ ОЦЕНКА «5» «4» «3»

Технологическая карта

Технологическая  карта

Технологическая карта

Технологическая  карта

Технологическая карта

Технологическая  карта

Технологическая карта

Технологическая  карта

Технологическая карта

Технологическая  карта

Технологическая карта

Технологическая  карта

Технологическая карта

Технологическая  карта

Технологическая карта

Технологическая  карта

Технологическая карта

Технологическая  карта

Технологическая карта

Технологическая  карта

Технологическая карта

Технологическая  карта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017