Технологическая карта 7 класс
Оценка 5

Технологическая карта 7 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
16.02.2019
Технологическая карта 7 класс
Учебный предмет: Английский язык Класс: 7 Учитель: Королева Г.А. УМК: ” Enjoy English7” авторы Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Тема урока: “Looking at Teenage Problems” Тип урока: Ознакомление с новым материалом Формы работы : коллективная, групповая, индивидуальная Цель урока: Введение в лексическую тему « Проблемы подростков» Предметные достижения: Изучить новые ЛЕ по теме, формировать навыки аудирования и говорения;формировать навыки диалогической речи по теме;активизировать фонетические навыки;активизировать навыки употребления сложного дополнения.
Королева Г.А. Технологическая карта урока.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Учебный предмет: Английский язык Класс:  7 Учитель: Королева Г.А. УМК:  ” Enjoy English7” авторы Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. Тема урока: “Looking at Teenage Problems” Тип урока:  Ознакомление с новым материалом Формы работы : коллективная, групповая, индивидуальная Цель урока: Введение в лексическую тему « Проблемы подростков» Предметные достижения: Изучить новые ЛЕ по теме, формировать навыки аудирования и говорения;формировать навыки диалогической  речи по теме;активизировать фонетические навыки;активизировать навыки употребления сложного дополнения. Метапредметные достижения: формировать навыки групповой работы;формировать навыки этичного отношения к высказываниям  сверстников. Личностные достижения: формировать навыки анализировать и давать оценку поступкам других; формировать навыки самостоятельно  найти решение проблем Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки , компьютер, мультимедийный проектор, презентация, электронная доска Этапы урока Самоопределение в деятельности. Деятельность учителя Формирование УУД Познавательные: самостоятельное выделение и  формулирование познавательной цели. Регулятивные: Обнаружить проблему, участвовать в  коллективном обсуждении темы урока Коммуникативные:оформлять свои  мысли в устной форме, развивать  учебное сотрудничество с учителем Личностные: Приветствие и проверка готовности к уроку. Учитель создает эмоциональный настрой к  деятельности на уроке деятельности на уроке  Good morning, children! Деятельность учащихся Good morning, good morning, good morning to you, Good morning, good morning, We are glad to see you! Учитель предлагает посмотреть видео для  определения темы урока  What is the theme of our  lesson? Yes, you are right. Today we will look at  Teenage Problems and find out how to give an  advice. Дети говорят о том, что они  увидели, пытаются  сформулировать тему урока. Предлагают свои варианты  темы урока. Учебно­  познавательная  деятельность Предъявляет новую лексику по теме Формирует произносительные навыки Формирует навыки использования новых  лексических единиц в уже изученной  грамматической структуре Complex Object…….. Учитель организует работу с упр№1стр62 ­Listen and repeat. Учитель включает запись новых слов. Ученики повторяют за  учителем слова хором и  индивидуально. Учащиеся отвечают на  вопрос учителя, используя  конструкцию  I think….. Учащиеся открывают  учебник на странице 62 Дети слушают и повторяют  слова в паузах. Интеллектуально­ преобразовательна я деятельность Учитель включает и выводит на экран текст упр 2 Учитель организует работу с упр№2 Работа по учебнику Упр. 2 стр. 62 ­ Учитель организует самостоятельную  деятельность учащихся ( работу в парах.)  упр12,стр 64 Ученики читают текст  индивидуально. Потом разыгрывают диалоги  в парах Обеспечивать  положительную  мотивацию к обучению Познавательные: навыки произносить  новые слова, использовать новые ЛЕ в  уже изученной грамматической  структуре  Регулятивные:  выполнять учебные действия в  соответствии с поставленной задачей,  планировать сотрудничество со  сверстниками Коммуникативные:  слушать друг  друга и вступать в диалог. Личностные: осмысливать, для чего  изучается новая лексика Познавательные: структурировать  знания;  задавать вопросы, участвовать в  учебном сотрудничестве  Регулятивные: выполнять учебные  действия в соответствии с поставленной  задачей. Коммуникативные:  слушать друг  друга и вступать в диалог, умение  работать в парах Личностные: доброжелательное  отношение к другим участникам учебной деятельности Динамическая  Учитель проводит физкультминутку  Дети выполняют движения  Личностные: пауза под музыку с соответствии с  видеорядом. Учащиеся задают вопросы в  парах и отвечают на них. Выполняют упр на доске на  отработку местоимений. Развивать положительную мотивацию к  обучению и целенаправленную  познавательную деятельность Ценностное отношение к своему  здоровью Смена вида деятельности для снятия  напряжения Познавательные:  понимать и задавать  вопросы, осуществлять поиск и  извлекать информацию Регулятивные:  оценивать действия других с целью  обнаружения отличий и отклонений. Коммуникативные:  слушать друг  друга и вступать в диалог. Этап включения в  систему знаний и  повторения. Цель:  тренировочная  деятельность. Контроль и оценка  результатов Этап рефлексии   Цель: проверка  усвоения нового  материала. ­ Учитель организует самостоятельную  деятельность учащихся ( работу в парах.) Now ask your neighbor about the necessary place . Предлагает читать диалог.Now let’s listen the  dialogue. Учитель включает запись, делая паузы, и дети  слушают  диалог.   Во время прослушивания  учитель обращает внимание учеников на фразы,  записанные на доске. Для проверки понимания материала детям  предлагается выполнить упр. Затем учитель дает задание выполнить упр на  электронной доске. What have you learnt today? ­Вы сможете сказать какие проблемы у  подростков есть? ­Какие слова и фразы вы запомнили? ­Какое задание вам понравилось больше всего? Write down your home task. Предлагает и объясняет домашнее задание  основанное на изученных лексических единицах. Предлагает учащимся оценить свою работу на  уроке. Дети отвечают на вопрос  учителя и делают выводы. Анализируют результаты  урока, своей деятельности Ребята выбирают смайлики. Познавательные:  делать выводы. Регулятивные: осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию; умение оценивать  результаты своей деятельности. Коммуникативные:  слушать учителя Личностные: анализировать личные  достижения по теме, адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной  деятельности. Предлагает учащимся выразить свое впечатление  от урока: На доске вы видите смайлики, выбирайте  смайлик,подходящий вашему настроению. Thank you for the lesson, good bye.

Технологическая карта 7 класс

Технологическая карта 7 класс

Технологическая карта 7 класс

Технологическая карта 7 класс

Технологическая карта 7 класс

Технологическая карта 7 класс

Технологическая карта 7 класс

Технологическая карта 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2019