Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"
Оценка 4.7

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
13.08.2018
Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"
Конспект ..docx
Школа: № 95                                                                                                                                    Студенты:  Гареева, Пластинина, Ярлыкапов.    Класс: 4­4                                                                                                                                          Группа: 31 Время: 12­00                                                                                                                                     Методист: Мирзоян Регина Владимировна.                                  Учитель: Хайбулина Гульямал Зайнитдиновна.                                                                           Подпись:                                                                                                                                                                                                                                           Тема занятия: «Возникновение спорта и Олимпийских игр». Тип занятия: открытие нового знания. Планируемые результаты: Личностные: положительное отношение к школе и учебной деятельности, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение,  широкая мотивационная основа учебной деятельности, адекватное понимание причин успешности\не успешности учебной деятельности. Метапредметные:  Регулятивные: понимать и принимать учебную задачу, планировать своё высказывание, планировать свои действия на отдельных этапах урока, проявлять  познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Познавательные: находить и выделять под руководством учителя необходимую информацию из текстов, понимать содержание текста, строить  сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы, слушать партнёра по общению, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник. Предметные: знать историю возникновения спорта и Олимпийских игр. Этап занятия. Организационный  момент. Время. Деятельность учителя. 1 мин. Здравствуйте! Отдых наш кончается, Работа начинается. Усердно будем мы трудиться, Чтобы чему­то научиться. Деятельность ученика. Слушает. Настраивается на  положительное отношение к занятию. Мотивационный. 3 мин. Ребята как вы считаете, что такое спорт?  А как давно он появился? А где? Ребята, кто  сможет сказать какая тема, и какова цель  нашего классного часа? Слушает. Отвечает на вопросы.  Формулирует тему и цель занятия. 5 мин. Что вы знаете о спорте?   Слушает. Отвечает на вопросы. Спорт — организованная по определённым  правилам деятельность людей, состоящая в  сопоставлении их физических или  интеллектуальных способностей, а также  подготовка к этой деятельности и  межличностные отношения, возникающие в её  процессе. А кто может сказать какое главное спортивное  достижение Древней Греции?  Что такое Олимпийские игры?  Олимпии́йские ии́гры — крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования. Ребята, сейчас мы вам раздадим листочки, там   вы увидите миф о возникновении Олимпийских  игр. Вам нужно прочитать этот миф и ответить  на вопрос: в честь кого Зевс создал  Олимпийские игры? Сейчас я вас расскажу о зарождении   Олимпийских игр. Первые Олимпийские игры  проводились в 776 году до н.э. в Олимпии –  Греция. На первых 13­ти играх состязались  только в стадиодроме – беге на один стадий. В  Изучает миф. Отвечает на вопросы.  Слушает. Работает в группе. Актуализация  опорных знаний. Вводный  инструктаж по  выполнению  заданий. 30  мин. УУД. Положительное отношение к  школе и учебной деятельности, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное  поведение. Понимать и принимать  учебную задачу, планировать  своё высказывание. Планировать своё  высказывание, формулировать  ответы на вопросы, слушать  партнёра по общению, не  перебивать, не обрывать на  полуслове, вникать в смысл  того, о чём говорит  собеседник. Доброжелательное отношение  к сверстникам,  бесконфликтное поведение,  находить и выделять под  руководством учителя  необходимую информацию из  текстов, проявлять  познавательную инициативу в  учебном сотрудничестве,  строить сообщения в устной и письменной форме, слушать  партнёра по общению. 724 году до н.э. добавился диаулос (двойной бег на дистанцию 384,54 метра). В 720 году до н.э.  появился пентатлон – пятиборье (бег, прыжки в  длину, метание диска и копья, борьба).  Участвовать в Олимпийских играх могли только свободные греки мужского пола.  В 5­й день Игр проходило награждение  победителей. Перед храмом Зевса ставили стол  из золота и слоновой кости. На нём лежали  венки из ветвей священного оливкового дерева  храма Зевса. Победители один за другим  подходили к главному судье, который возлагал  на их головы венки. Глашатай в это время  объявлял имя атлета и называл его родной  город. Зрители кричали: «Слава, слава  победителям!». Награды, которых  удостаивались олимпионики, не ограничивались  только венками. Они получали амфоры с  маслом, быков. Списки олимпиоников высекали  на мраморных плитах в Олимпии и в родном  городе. От родного города победителю  полагались: пурпуровая одежда, деньги,  пожизненная пенсия, почётное кресло в театре,  пожизненное питание, прижизненная статуя (для победивших 3 раза), мраморная стела с  хвалебной надписью, освобождение от налогов и повинностей. Олимпийские игры проводились до394 года н.э.  пока Грецию не покорил Рим, и император Рима  Феодосий объявил игры “нечестивыми” и  запретил их проведение. В XIX веке французский общественный деятель  барон Пьер де Кубертен выступил с  предложением возобновить Олимпийские игры,  и 23июня 1894 года Учредительный конгресс  сторонников олимпизма принял решение о проведении игр. Первые Олимпийские игры современности  проводились на их Родине – в Греции в Афинах  в 1896 году. Ребята, какие традиции Олимпийских игр вы  знаете?  Олимпийский огонь зажигают греческие жрицы  на горе богов Олимпе от увеличительного  стекла. Игры проводятся раз в четыре года. Олимпийская символика. Какие символы Олимпийских игр вы знаете? Белый флаг – флаг мира (на время проведения  игр в древности прекращались все войны). Олимпийские пять колец – символ единства  пяти континентов (голубое – Европа, жёлтое –  Азия, чёрное – Африка, зелёное – Австралия,  красное – Америки). Олимпийский девиз: "Быстрее, выше, сильнее". Олимпийский принцип: "Главное не победа, а  участие". А теперь разделитесь по группам (по 5 человек) и придумайте свои символы  Олимпийских игр. На это задание у вас всего 5  минут. А теперь выходите к доске и  продемонстрируйте нам, что вы придумали. Мы встали в круг (три хлопка) С тобою друг (три притопа) Давай играть (три хлопка) И танцевать (изображают танцевальные  движения, три притопа) Ты повернись (поворачиваются к товарищу  делают три хлопка) Повторяет за учителем. Физ.минутка. 1 мин. Опрос. 6 мин. И так ребята сейчас вам нужно будет взять  Рефлексия. 3 мин. И улыбнись (улыбаются, делают три притопа) А я в ответ (три хлопка) Скажу «Привет!» (дети поворачиваются друг к  другу и машут рукой).. листок. Подпишите его. На слайде вам  представлены 4 вопроса, вы должны на них  ответить. После того как я скажу стоп вы  меняетесь вашей работой с соседом по парте и  начинаете проверять его работу. В конце  поставьте ту оценку, которую считаете нужной. Ребята перед вами лежит карточка. На ней  оценки, обведите ту оценку, которую на ваш  взгляд вы заработали. И так кто поставил себе 5, 4, 3?  На следующий классный час мы изучим новую  тему. Ребята, сейчас я перечислю  разные  Олимпиады. Вы по желанию должны выбрать  Олимпиаду и написать небольшое сообщение  про символ(талисман) этой Олимпиады. Игры в Сиднее, Игры в Пекине, Игры в Сочи. До свидания ребята! Спасибо за работу. Отвечает на вопросы письменно.  Выполняет взаимопроверку Слушает. Выполняет содержательную  рефлексию. Берёт задание на дом. Широкая мотивационная  основа учебной деятельности,  адекватное понимание причин  успешности\не успешности  учебной деятельности.

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"

Технологическая карта + презентация "История Олимпийских игр"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018