Технологическая карта для старшей группы на тему "Дикие животные. Белка"
Оценка 4.8

Технологическая карта для старшей группы на тему "Дикие животные. Белка"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
окружающий мир
Детсад
27.10.2019
Технологическая карта для старшей группы на тему "Дикие животные. Белка"
Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Расширять представления детей о диких животных, о характерных особенностях белки, среде обитания, способах передвижения. Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: Развивать внимание, речь, обогащать словарь детей, развивать наблюдательность. Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать любовь к животным. Көрнекі құралдар/Используемый материал: игрушка –сердечко, рисунок белки. Билингвальный компонент: жабайы аңдар- дикие животные, орман- лес, тиін- белка.
Дик. жив. Белка экология.doc
Старшей группы «Ласточка»                                                                                                               Картотека № 3 Білім беру саласы /Образовательная область: «Познание» Ұйымдастырылған оқу    іс ­ әрекет түрі  / Раздел организованной учебной деятельности:   Ознакомление с окружающим миром                                                                                                      Тақырыбы/ Тема: Дикие животные. Белка.                                                                             Мақсаты. Цели:. Білімділік міндеті/ Образовательная задача: Расширять представления детей о диких животных, о характерных особенностях белки, среде обитания, способах передвижения. Дамытушылық міндеті/ Развивающая задача: Развивать внимание, речь, обогащать  словарь  детей, развивать наблюдательность. Тәрбиеліқ міндеті/ Воспитательная задача: Воспитывать любовь к животным. Көрнекі құралдар/Используемый материал:  игрушка –сердечко, рисунок белки.  Билингвальный компонент: жабайы аңдар­ дикие животные, орман­ лес, тиін­ белка. Іс ­ әрекет кезеңдері. Этапы деятельно­сти Тәрбиешінің   іс әрекеті. Действия воспитателя       Балалардың іс ­ әрекеті. Деятельность детей Мотивациялық –  ынталандырушылық Мотивационно –  побудительный  Круг радости В руках у педагога мягкая игрушка  сердечко, передает его рядом стоящему  ребенку и говорит ему слова пожелания. Встают в круг, передают  сердечко и говорят друг другу теплые слова.  Ұйымдастырушылық – ізденушілік Организационно –  поисковый Просит  вспомнить каких животных дети  видели взоопарке. Загадывают загадку. Хожу в пушистой шубе, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе, Орешки я грызу.   (белка) Какого цвета шуба у белки? Дети делятся впечатлениями  из личного опыта,  рассказывают, каких  животных видели: медведя,  оленя, зайца, лису, волка и др. Отгадывают Белка  Шерсть рыжая Как вы думаете, где белка строит свое  дупло? Строят на верхушке деревьев Словарная работа: дупло. Чем питается белка? Предлагает посмотреть видео материал о  жизни белки в лесу. Повторяют дупло. Питается орешками, грибами , ягодами. Показ сопровождается беседой, обращает внимание детей на строение туловища  белки: шерстка у белки пушистая, хвост  длинный. Белки щелкают крепкими зубами орешки. А хвост белки используют для того,  чтобы сохранить равновесие на ветках,  укрыться от холода. В холодные дни  белки ложатся клубком и укрываются  своим хвостом, как одеялом. Зимой  шерсть белки становится пушистой ,  мягкой, длинной, густой, а к лету редеет. Белки меняют цвет шерсти в зависимости  от среды обитания.  Если белка живет в лиственном лесу, то  цвет шерсти рыжий. А в хвойном лесу­  более насыщенный. На лапках у белки длинные когти, они  нужны для того, чтобы лазить по  деревьям , а также держать продукты. Белки с лета готовятся к зиме. Н азиму  запасаются грибами. Орешками, ягодами. Запасы на зиму закапывают в ямках,  раскопанных у корня деревьев и в дупле. Со временем белки забывают, где  спрятали свои запасы. Зимой по  случайности находят свои запасы. Иногда запасами белки пользуются другие  животные. Так белки кормят не только  себя, но и других животных. Обращает внимание детей. Что белка  помогает в посадке деревьев в лесу, из  запасов  шишек, закопанных под деревом,  весной вырастают растения. Билингвальный компонент: жабайы  аңдар­ дикие животные, орман­ лес, тиін­  белка. Физминутка. Белки прыгают по веткам. Прыг да скок, прыг да скок! Забираются нередко Высоко, высоко! Дидактическая игра «Узнай по следу». Педагог выкладывает на полу следы  зверей. Смотрят видеоматериал,  слушают педагога, отвечают  на вопросы.   Повторяют: жабайы аңдар­  дикие животные, орман­ лес,  тиін­ белка. Выполняют движения  согласно тексту Рассматривают следы,  определяют, какому животному принадлежат  следы. Рефлексивті – түзету­ шілік Рефлексивно –  коригирующий   Педагог спрашивает детей о том, чем они  занимались, чему научились, какие  впечатления получили. Отвечают на поставленные  вопросы, высказывают свои  мнения. Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат: Білу керек/ Знать: и называть животное, что они живут в основном в лесу, как готовятся к зиме.  Түсінігі/ Иметь: представление о среде обитания, о пользе белки для животных и леса. Дағдысы/Уметь: отличать белку от других животных, принимать участие в беседе.

Технологическая карта для старшей группы на тему "Дикие животные. Белка"

Технологическая карта для старшей группы на тему "Дикие животные. Белка"

Технологическая карта для старшей группы на тему "Дикие животные. Белка"

Технологическая карта для старшей группы на тему "Дикие животные. Белка"

Технологическая карта для старшей группы на тему "Дикие животные. Белка"

Технологическая карта для старшей группы на тему "Дикие животные. Белка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019