№ по
поряд
ку
1
Этапы урока. Цели.
Деятельнос
ть учителя.
Деятельность
учащихся.
Формы
работы.
Организацио
нный этап.
Настрой на
учебную
деятельность
.
Bonjour,
mes enfants!
Commençon
s notre
travail ! Qui
est de
service ?
Nous sommes...N.
manque. C'est l'hiver.
Il fait beau. Le
soleilne brille pas. Il
fait du vent. Il gèle.
Индивидуал
ьная,
фронтальна
я
фонетическа
я отработка.
2
Актуализаци
я знаний,
Снятие
языковых
Фонетическ
ая зарядка:
Имитативные
упражнения
Индивидуал
ьная,
УУД,
планируемые на
уроке.
Регулятивные:
умение работать
с
информацией,со
здавая свой
текст по
аналогии.
Коммуникатив
ные: умение
слушать речь
учителя,
строить
адекватные
ответы
.Познавательн
ые: умение
действовать по
образцу.
Регулятивные:
пов
Результаты.
Погружение
в
иноязычную
речь.
Адекватное
произношени фронтальна
я
фонетическа
я отработка.
Проверка
домашнего задания:
сообщения в мини
монологах по темам:
«Je fait chaque jour,
Hier, j'ai fait».
трудностей
при входе в
речевую
деятельность
.
воспроизведе
ние и
коррекция
полученных
ранее
навыков и
умений.
1 л/ ед.
предыдущи
х уроков: se
lever, se
brosser les
dents, se
peigner, se
réveiller,
s'habiller, 2
ответы на
вопрс
Quelle heure
est il ?( с
помощью
макета
часов).
3
Постановка
целей и задач
урока.
Выработка
способов и
средств
Après les
classes
qu'est ce
Учащиеся
рассматривают
комиксы и на
Работа в
группах:
группа
торение по
аналогии
с имитацией
интонации и
произношения.
Коммуникатив
ные: умение
работать
фронтально и
индивидуально,
соблюдая
фонетические
нормы
произношения,
умение слушать
речь учителя и
одноклассников.
Познавательны
е: умение
действовать по
аналогии при
выполнении
упражнений.
Регулятивные:
работа с
комиксом с
е и
различение
на слух всех
звуков,
соблюдение
ритмико
интонационн
ых навыков.
Умение
планировать
свою реализации
целей и
задач.
qu'ils vont
faire ?
( учитель
обращает
внимание на
страницу 29
учебника).
русском языке
делают
предположения.
мальчиков и
девочек.
Упражнение
«On fait du
théâtre».
4
Первичное
закрепление(
презентация
и
автоматизаци
я).
Первичная
автоматизаци
я полученных
знаний.
Первичная
проверка
понимания.
On va
apprendre ce
que vous
allez faire
après les
classes pour
être en
Выполнение
упражнений.
Упр. 2, стр. 30; упр.
Упр. 1, стр.
102( тетрадь на
печатной основе для
учащихся с низким
Парная
работа,
использован
ие помощи
ученика
консультант
а
извлечением
нужной
информации,
уточнение
информации.
Коммуникатив
ные: умение
работать в
группе,
адекватно
использовать
полученную
информацию
.Познавательн
ые:
осуществление
информационно
й переработки
иноязычного
текста.
Регулятивные:
слушать себя и
собеседника,
осуществлять
само и
взаимоконтроль.
Коммуникатив
деятельность
в
соответствии
с целевой
установкой.
Первичное
употреблени
е
конструкции
Futur
immediat. уровнем
обученности).Испол
ьзуются речевые
установки: «Tes
copains, que vont ils
faire? Et toi, que vas
tu faire?»
bonne
forme, pour
vous sentir
bien ā l'aise.
Voila N. Il
s'entraîne
beaucoup, il
va vous
donner de
bons
conseils( пе
ревод).
5
Творческое
применение,
автоматизаци
я навыков
говорения.
Парная,
индивидуаль
ная.
Самостоятел
ьное
использовани
е речевых
образцов для
решения
коммуникати
вных задач.
Создание
ситуации
успеха,
самопроверк
Учитель
дает
речевые
установки:
«Estce que
ces enfants
vont faire
qch de bon,
d'util ? «Et
toi, vas tu
faire qch. de
bon, d'util?.»
Упр.4, стр.102,
103( тетрадь на
печатной основе).
Заполнение бланка
«La liste des activités
après les
classes».Ученик
консультант
помогает заполнить.
ные:
осуществлять
иноязычное
общение и
добиваться
понимания с
собеседником.
Познавательны
е: распознавание
и употребление
в речи основных
морфологически
х форм и
синтаксических
конструкций.
Регулятивные
:создавать
письменную и
устную
информацию по
аналогии.
Коммуникатив
ные: строить
небольшое
высказывание по
теме урока,
адекватно
Осознанное
употреблени
е
грамматичес
кой
конструкции
для решения
коммуникати
вной задачи. а УУД.
6
Домашнее
задание,
инструктаж
по его
выполнению.
Осознание
возможносте
й
самореализац
ии
средствами
французског
о языка.
Индивидуал
ьная.
Просит
сдать
заполненны
е карточки
для анализа
ученику
консультант
у. Кратко
информиру
ет о
деталях
выполнения
домашнего
Записывают
домашнее задание,
получая
комментарии
учителя .Д/ задание:
Ex. 2,5, page102
103( cahier
d'exercices),
J'apprends a le dire en
français, стр.30,
interrojer son ami ou
ses frères et ses
soeurs
использовать
речевые
действия для
решения
речевой задачи.
Познавательны
е: применение
правил
написания
изученных слов,
составление
высказывания в
пределах
тематики.
Регулятивные:
Самостоятельно
е определение
сложности
задания и
необходимой
помощи.
Коммуникатив
ные: адекватное
использование
речевых
образцов,
автоматизирова
Осознание
готовности
перенести
полученные
навыки и
умения для
успешного
выполнения
домашнего
задания. задания.
sur leurs activités
dans l'après midi.
7
Рефлексия( п
одведение
итогов
урока).
Самооценка
и оценка
успешности/
неуспешност
и своих
одноклассни
ков.
Побуждает
детей к
оцениванию
своего
труда и
труда
одноклассн
иков.
Дети аргументируют
итоги урока с
помощью опор на их
карточках:
Il est util de…
Il faut / il ne faut
pas...Ma maman me
permet de...C'est bon
de...
Фронтальна
я,
индивидуаль
ная с
использован
ием
элементов
фонетическ
ого
тренинга.
Восприятие
иностранного
языка как
средства
общения.
нных на уроке,
для успешного
выполнения
домашнего
задания..
Регулятивные:
Умение
выстраивать
свои действия
по аналогии с
речевыми
партнерами,
пользуясь
алгоритмами
раздаточного
материала и
учебника.
Коммуникатив
ные: адекватное
использование
речевых
образцов,
автоматизирова
нных на уроке,
для успешного
выполнения
домашнего задания
Познавательны
е: умение
соотносить
грамматический
строй родного
языка и
французского
Урок 5 по теме «Du jour au lendemain»Цель урока: развитие речевых навыков и умений диалогической речи;
совершенствование грамматических навыков говорения.Оснащение: УМК, ЦОР( диск МР3, презентация слайд шоу «C'est
util pour la santé?”
Этапы.
Цели.
1
Организацио
нный этап.
Подготовка
мышления
учащихся к
иноязычной
речи,
погружение в
речевую
деятельность
на
французском
языке.
Деятельнос
ть учителя.
Коррекцион
ная и
направляющ
ая.
Деятельность
учащихся.
См. урок № 4.
Приветствуется
активность детей,
принимающих
участие в речевой
подготовке класса к
уроку.
Формы
работы.
Индивидуал
ьная и
фронтальна
я.
Результат.
Учащиеся
включаются
в процесс
урочной
деятельности
.
Планируемые
УУД.
Регулятивные
:работать с
информацией:
сокращать,
расширять устную
и письменную
информацию,
создавать свой
текст по
аналогии. 2
Фонетическа
я зарядка.
Воспроизвед
ение
и
коррекция
опорных
навыков речи
( фонетическ
их,
грамматичес
ких,
лексических)
Направляет
работу,
употребляя
поощритель
ные
реплики:
«Tu
travailles
bien! C'est
juste. Aidez
le!»
Фронтальна
я,
индивидуаль
ная.
Воспроизводят по
МР3 упражнение на
стр. 30 «J'apprends à
le dire en français»,
лексические
единицы из
предыдущего урока
по словарю.
Учащиеся
включаются
в процесс
иноязычной
деятельности
Работать с
текстом с
извлечением
нужной
информации,
уточнение этой
информации.
Коммууикати
вные умения
оформлять свои 3
Речевая
зарядка.
Постановка
целей и задач
урока.
Дальнейшее
погружение в
процесс
говорения на
уровне
осознанных
РО и МФ,
целеполагани
е на уроке.
Индивидуал
ьная,
фронтальна
я, парная.
Anne et Marie vont
promener leur
chien.Anatole va
donner à manger à
son perroquet .Et moi,
je vais préparer le
déjeuner. Moi, je vais
aider maman.
Учащиеся
опираются на
домашние
упражнения из
учебника и рабочей
тетради.
Проверка
творческого
домашнего
задания .Ma mère va
enlever la poussière.
Mon ami va nettoyer
la cage de perroquet.
Просит
вспомнить
персонажей
прошлого
урока и что
они
планировал
и делать
после
уроков .Qui
va
courir?
Qui va faire
ses devoirs?
Qui
va
à
donner
manger
à
son
perroquet?
Et toi ?
Aujourd'ui
nous allons
faire
les
dessins
animés.
Поставить
оценку на
данном
В работу
включены
учащиеся
разных
уровней.
мысли в устной
форме, умение
работать в паре;
умение
понимать речь
учителя,
осознанно
строить
высказывание по
теме урока;
адекватно
использовать
речевые
действия для
решения
коммуникативно
й задачи.
Познавательны
е: умение
действовать по
аналогии при
выполнении
упражнений и
составлении
собственных
высказываний в
пределах
тематики. Парная,
инди
видуальная.
Работают в парах в
течение 34 минут,
затем отвечают на
поставленный
вопрос. Параллельно
ученик работает у
доски,
записывая
планы своих друзей (
родственников) из
домашнего задания.
Учащиеся
готовы
самостоятель
но
сформулиров
ать
концепцию
образования
Futur proche.
4
Этап
реализации.
Формировани
е умения
правильно
применять
соответствую
щие способы
действия.
Прием
антиципаци
и. Учитель
помогает
детям
выбрать
основное
орудие
деятельност
и глагол
aller
Выполнение
упражнений
: ex. 1,2,
page3031.
Задание для
всех: Qu'est
ce qu'ils
vont faire le
soir? 5
6
Этап
творческого
применения
умений и
навыков.
Самопроверк
а УУД,
создание
ситуации
успеха.
Этап
домашнего
задания,
инструктаж
по его
выполнению.
Осознание
возможносте
й
самореализац
ии
средствами
французског
о языка.
со
экран
На
выводится
экран
слайдами:
«Les
activités de
ma famille
ce soir. »
1 Составить
список дел
вашей
семьи на
ближайшие
выходные.
2ex.9,10,11,
page104105
( devoir), ex.
6, page 32
leçon.
Групповая.
группах по
дети
В
интересам
придумывают
подписи к слайдам в
течение 34 минут.
Уточняют способы
действия.
Индивидуал
ьная.
Французский
язык служит
для решения
коммуникати
вной задачи.
Осознание
собственных
возможносте
й для
выполнения
творческого
домашнего
задания. 7
Рефлексия.
Индивидуал
ьная.
Побуждает
детей к
оцениванию
своего
труда и
труда
одноклассн
иков.
Дети аргументируют
итоги урока с
помощью опор на их
карточках:
Il est utilе de…
Il faut / il ne faut
pas...Ma maman me
permet de...C'est bon
de...
Осознание
учащимися
способа
преодоления
затруднений,
самооценка
итогов своей
самостоятель
ной
деятельности
.
Восприятие
французског
о языка как
средства
общения с
одноклассни
ками.
Урок № 6 по теме «Du jour au lendemain».
Задачи урока:1 Формирование грамматических навыков говорения.
2 Развитие письменной речи по теме «Наши планы на сегодняшний вечер.»
№ Этапы
Цели
Деятельность
учителя.
Деятельность
учащихся.
Формы работы.
Планируемые УУД. 1 Организационный
этап.
2 Фонетическая
зарядка.
Подготовка
мышления
учащихся к
иноязычной
речи,
погружение в
речевую
деятельность
на
французском
языке.
Воспроизведен
ие и коррекция
опорных
навыков речи
( фонетически
х,
грамматически
х,
лексических)
Коррекционная
и
направляющая.
Направляет
работу,
употребляя
поощрительные
реплики: «Tu
travailles bien!
C'est juste.
Aidez le!»
См. урок № 4.
Приветствуется
активность детей,
принимающих
участие в речевой
подготовке
класса к уроку.
Повторение л/
единиц по теме.
Выполнение
упражнений по
аудированию и
имитация их в
правильном
фонетическом
оформлении, с
правильной
интонацией. Упр.
«J'apprends à le
dire en français»
page 30, ex. 5,
page 32.
Индивидуальная
и фронтальная.
Фронтальная и
индивидуальная.
Регулятивные :работать
с информацией:
сокращать, расширять
устную и письменную
информацию, создавать
свой текст по аналогии.
Работать с текстом с
извлечением нужной
информации, уточнение
этой информации.
Коммууикати вные
умения оформлять
свои мысли в устной
форме, умение работать
в паре; умение
понимать речь учителя,
осознанно строить
высказывание по теме
урока; адекватно
использовать речевые
действия для решения
коммуникативной
задачи.
Познавательные:
умение действовать по 3 Речевая зарядка.
Постановка целей
и задач урока.
Дальнейшее
погружение в
процесс
говорения на
уровне
осознанных РО
и
МФ,
целеполагание
на уроке.
4 Этап реализации. Формирование
умения
правильно
применять
соответствующ
ие способы
действия.
Qu'est ce que
vous avez fait
hier? Qu'estce
que vous faites
chaque jour ?
Qu'estce que
vous allez faire
dans l'après
midi ?
Организует
работу в парах
по проверке
домашнего
задания. Ex. 6,
9, 10, page103
105.
Индивидуальная,
фронтальная.
аналогии при
выполнении
упражнений и
составлении
собственных
высказываний в
пределах тематики.
Парная,
фронтальная.
Учащиеся делают
сообщения в
режиме Е1,Е2,Е3.
Остальная группа
учащихся дает
оценочные
реплики,
используя клише
урока № 5.
Дети оценивают
работу друг
друга, используя
оценочные
суждения.
Самостоятельно
делают вывод об
образовании
Futur immédiat на
основе упр.
11,стр. 105
( тетрадь на
печатной
основе).Запись в
грамматический
справочник.
Выводы делают
сами дети. Фронтальная,
индивидуальная.
Фронтальная,
индивидуальная.
Читают в цепочке
текст L'auto
inutile из книги
для чтения к
учебнику для 5
класса «L'oiseau
bleu»? переводят.
Дети выходят по
очереди к доске и
пишут свои
предложения.
Уточняют
способы
действия.
5 Чтение.
6 Творческая часть
урока.
7 Домашнее
задание.
Смена вида
деятельности.
Совершенствов
ание речевых
навыков и
умений чтения
и полного
перевода.
Самопроверка
УУД, создание
ситуации
успеха.
Осознание
возможностей
самореализаци
и средствами
французского
языка.
Направляет
работу группы,
поправляя
только в
крайнем
случае. Дети
сами реагируют
на ошибки друг
друга.
Настраивает на
творческую
работу. На
доске
начальная
реплика Je
suppose que…
1 Миниписьмо
директору
школы с
пожеланиями
по режиму дня
в школе.2
Contrôle de
grammaire.3
Texte page52
53 lecture et
traduction. 8 Рефлексия.
Индивидуальная.
Побуждает
детей к
оцениванию
своего труда и
труда
однокласснико
в.
Осознание
учащимися
способа
преодоления
затруднений,
самооценка
итогов своей
самостоятельн
ой
деятельности.
Дети
аргументируют
итоги урока с
помощью опор на
их карточках:
Il est utilе de…
Il faut / il ne faut
pas...Ma maman
me permet
de...C'est bon de...
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.