Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Оценка 4.6

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
французский язык
5 кл
05.06.2017
Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Публикация является частью публикации:
технологическая карта 5 класс т аблица..doc
№ по  поряд ку 1 Этапы урока. Цели. Деятельнос ть учителя. Деятельность  учащихся. Формы  работы. Организацио нный этап. Настрой на  учебную  деятельность . Bonjour,  mes enfants! Commençon s notre  travail ! Qui  est de  service ? Nous sommes...N.  manque. C'est l'hiver.  Il fait beau. Le  soleilne brille pas. Il  fait du vent. Il gèle. Индивидуал ьная,  фронтальна я  фонетическа я отработка. 2 Актуализаци я знаний,  Снятие  языковых  Фонетическ ая зарядка: Имитативные  упражнения Индивидуал ьная,  УУД,  планируемые на  уроке. Регулятивные:  умение работать с  информацией,со здавая свой  текст по  аналогии.  Коммуникатив ные: умение  слушать речь  учителя,  строить  адекватные  ответы  .Познавательн ые: умение  действовать по  образцу. Регулятивные:  пов Результаты. Погружение  в  иноязычную  речь. Адекватное  произношени фронтальна я  фонетическа я отработка. Проверка  домашнего задания:  сообщения в мини­  монологах по темам: «Je fait chaque jour,  Hier, j'ai fait». трудностей  при входе в  речевую  деятельность . воспроизведе ние и  коррекция  полученных  ранее  навыков и  умений. 1­ л/ ед.  предыдущи х уроков: se lever, se  brosser les  dents, se  peigner, se  réveiller,  s'habiller, 2­  ответы на  вопрс  Quelle heure est­ il ?( с  помощью  макета  часов). 3 Постановка  целей и задач урока. Выработка  способов и  средств  Après les  classes  qu'est­ ce  Учащиеся  рассматривают  комиксы и на  Работа в  группах:  группа  торение по  аналогии с имитацией  интонации и  произношения. Коммуникатив ные: умение  работать  фронтально и  индивидуально,  соблюдая  фонетические  нормы  произношения,  умение слушать  речь учителя и  одноклассников. Познавательны е: умение  действовать по  аналогии при  выполнении  упражнений. Регулятивные:  работа с  комиксом с  е и  различение  на слух всех  звуков,  соблюдение  ритмико­  интонационн ых навыков. Умение  планировать  свою реализации  целей и  задач. qu'ils vont  faire ? ( учитель  обращает  внимание на страницу 29 учебника). русском языке  делают  предположения. мальчиков и девочек.  Упражнение «On fait du  théâtre». 4 Первичное  закрепление(  презентация  и  автоматизаци я). Первичная  автоматизаци я полученных знаний.  Первичная  проверка  понимания. On va  apprendre ce que vous  allez faire  après les  classes pour  être en  Выполнение  упражнений. Упр. 2, стр. 30; упр.  Упр. 1, стр.  102( тетрадь на  печатной основе для учащихся с низким  Парная  работа,  использован ие помощи  ученика­  консультант а извлечением  нужной  информации,  уточнение  информации. Коммуникатив ные: умение  работать в  группе,  адекватно  использовать  полученную  информацию  .Познавательн ые:  осуществление  информационно й переработки  иноязычного  текста. Регулятивные:  слушать себя и  собеседника,  осуществлять  само­ и  взаимоконтроль. Коммуникатив деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Первичное  употреблени е  конструкции  Futur  immediat. уровнем  обученности).Испол ьзуются речевые  установки: «Tes  copains, que vont­ ils  faire? Et toi, que vas­  tu faire?» bonne  forme, pour  vous sentir  bien ā l'aise.  Voila N. Il  s'entraîne  beaucoup, il  va vous  donner de  bons  conseils( пе ревод). 5 Творческое  применение,  автоматизаци я навыков  говорения. Парная,  индивидуаль ная. Самостоятел ьное  использовани е речевых  образцов для  решения  коммуникати вных задач.  Создание  ситуации  успеха,  самопроверк Учитель  дает  речевые  установки:  «Est­ce que  ces enfants  vont faire  qch de bon,  d'util ? «Et  toi, vas­ tu  faire qch. de  bon, d'util?.» Упр.4, стр.102,  103( тетрадь на  печатной основе). Заполнение бланка  «La liste des activités  après les  classes».Ученик­  консультант  помогает заполнить. ные:  осуществлять  иноязычное  общение и  добиваться  понимания с  собеседником.  Познавательны е: распознавание и употребление  в речи основных  морфологически х форм и   синтаксических  конструкций. Регулятивные   :создавать  письменную и  устную  информацию по  аналогии. Коммуникатив ные: строить  небольшое  высказывание по теме урока,  адекватно  Осознанное  употреблени е  грамматичес кой  конструкции  для решения  коммуникати вной задачи. а УУД. 6 Домашнее  задание,  инструктаж  по его  выполнению. Осознание  возможносте й  самореализац ии  средствами  французског о языка. Индивидуал ьная. Просит  сдать  заполненны е карточки  для анализа  ученику­  консультант у. Кратко  информиру ет о  деталях  выполнения домашнего  Записывают  домашнее задание,  получая  комментарии  учителя .Д/ задание:  Ex. 2,5, page102­  103( cahier  d'exercices),  J'apprends a le dire en français, стр.30,  interrojer son ami ou  ses frères et ses  soeurs использовать  речевые  действия для  решения  речевой задачи.  Познавательны е: применение  правил  написания  изученных слов,  составление  высказывания в  пределах  тематики. Регулятивные: Самостоятельно е определение  сложности  задания и  необходимой  помощи. Коммуникатив ные: адекватное использование  речевых  образцов,  автоматизирова Осознание  готовности  перенести  полученные  навыки и  умения для  успешного  выполнения  домашнего  задания. задания. sur leurs activités  dans l'après­ midi.  7 Рефлексия( п одведение  итогов  урока). Самооценка  и оценка  успешности/  неуспешност и своих  одноклассни ков. Побуждает  детей к  оцениванию своего  труда и  труда  одноклассн иков. Дети аргументируют итоги урока с  помощью опор на их  карточках:  Il est util de… Il faut / il ne faut  pas...Ma maman me  permet de...C'est bon  de... Фронтальна я,  индивидуаль ная с  использован ием  элементов  фонетическ ого  тренинга. Восприятие  иностранного языка как  средства  общения. нных на уроке,  для успешного  выполнения  домашнего  задания.. Регулятивные:  Умение  выстраивать   свои действия  по аналогии с  речевыми  партнерами,  пользуясь  алгоритмами  раздаточного  материала и  учебника.  Коммуникатив ные: адекватное использование  речевых  образцов,  автоматизирова нных на уроке,  для успешного  выполнения  домашнего задания  Познавательны е: умение  соотносить  грамматический  строй родного  языка и  французского Урок 5 по теме «Du jour au lendemain»Цель урока: развитие речевых навыков и умений диалогической речи;  совершенствование грамматических навыков говорения.Оснащение: УМК, ЦОР( диск МР3, презентация слайд­ шоу «C'est util pour la santé?” Этапы. Цели. 1 Организацио нный этап. Подготовка  мышления  учащихся к  иноязычной  речи,  погружение в речевую  деятельность на  французском языке. Деятельнос ть учителя. Коррекцион ная и  направляющ ая. Деятельность  учащихся. См. урок № 4.  Приветствуется  активность детей,  принимающих  участие в речевой  подготовке класса к  уроку. Формы  работы. Индивидуал ьная и  фронтальна я. Результат. Учащиеся  включаются  в процесс  урочной  деятельности . Планируемые  УУД. Регулятивные  :работать с  информацией:   сокращать,  расширять устную и письменную  информацию,  создавать свой  текст  по  аналогии. 2 Фонетическа я зарядка.   Воспроизвед ение и коррекция опорных навыков речи ( фонетическ их, грамматичес ких, лексических) Направляет  работу,  употребляя  поощритель ные  реплики:  «Tu  travailles  bien! C'est  juste. Aidez­ le!» Фронтальна я,  индивидуаль ная. Воспроизводят по  МР3 упражнение на  стр. 30 «J'apprends à  le dire en français»,  лексические  единицы из  предыдущего урока  по словарю. Учащиеся  включаются  в процесс  иноязычной  деятельности Работать с  текстом с  извлечением  нужной информации,  уточнение этой  информации.  Коммууикати    вные умения  оформлять свои 3 Речевая  зарядка.  Постановка  целей и задач урока. Дальнейшее погружение в процесс говорения   на уровне осознанных РО   и   МФ, целеполагани е на уроке. Индивидуал ьная,  фронтальна я, парная. Anne et Marie vont  promener leur  chien.Anatole va  donner à manger à  son perroquet .Et moi, je vais préparer le  déjeuner. Moi, je vais aider maman.  Учащиеся  опираются на  домашние  упражнения из  учебника и рабочей  тетради.  Проверка  творческого  домашнего  задания .Ma mère va  enlever la poussière.  Mon ami va nettoyer  la cage de perroquet. Просит вспомнить персонажей прошлого урока и что они планировал и   делать после уроков   .Qui va  courir? Qui va faire ses   devoirs?   Qui va   à donner manger   à son perroquet? Et toi ?  Aujourd'ui nous   allons   faire les dessins animés. Поставить оценку   на данном В работу  включены  учащиеся  разных  уровней. мысли  в устной  форме, умение  работать в паре;  умение  понимать речь  учителя,  осознанно  строить  высказывание по теме урока;  адекватно  использовать  речевые  действия для  решения  коммуникативно й задачи.  Познавательны е: умение  действовать по  аналогии при  выполнении  упражнений и  составлении  собственных  высказываний в  пределах  тематики. Парная,  инди  видуальная. Работают   в   парах   в течение   3­4   минут, затем   отвечают   на поставленный вопрос. Параллельно ученик   работает   у доски, записывая планы своих друзей ( родственников)   из домашнего задания.   Учащиеся  готовы  самостоятель но  сформулиров ать  концепцию  образования  Futur proche.  4 Этап  реализации. Формировани е умения  правильно  применять  соответствую щие способы  действия. Прием  антиципаци и. Учитель  помогает  детям  выбрать  основное  орудие  деятельност и­ глагол  aller   Выполнение упражнений : ex. 1,2,  page30­31.  Задание для всех: Qu'est­ ce qu'ils  vont faire le  soir? 5 6 Этап  творческого  применения  умений и  навыков. Самопроверк а УУД,  создание  ситуации  успеха. Этап  домашнего  задания,  инструктаж  по его  выполнению. Осознание  возможносте й  самореализац ии  средствами  французског о языка. со экран На  выводится экран  слайдами: «Les activités   de ma   famille ce soir. » 1 Составить список дел  вашей  семьи на  ближайшие  выходные.  2ex.9,10,11,  page104­105 ( devoir), ex. 6, page 32­  leçon. Групповая. группах   по дети В   интересам   придумывают подписи к слайдам в течение 3­4 минут. Уточняют способы  действия. Индивидуал ьная. Французский язык   служит для   решения коммуникати вной задачи. Осознание  собственных  возможносте й для  выполнения  творческого  домашнего  задания. 7 Рефлексия. Индивидуал ьная. Побуждает  детей к  оцениванию своего  труда и  труда  одноклассн иков. Дети аргументируют итоги урока с  помощью опор на их  карточках:  Il est utilе de… Il faut / il ne faut  pas...Ma maman me  permet de...C'est bon  de... Осознание  учащимися  способа  преодоления  затруднений,  самооценка  итогов своей  самостоятель ной  деятельности . Восприятие  французског о языка как  средства  общения с  одноклассни ками. Урок № 6 по теме «Du jour au lendemain». Задачи урока:1 Формирование грамматических навыков говорения. 2 Развитие письменной речи по теме «Наши планы на сегодняшний вечер.» № Этапы Цели Деятельность  учителя. Деятельность  учащихся. Формы работы. Планируемые УУД. 1 Организационный  этап. 2 Фонетическая  зарядка. Подготовка  мышления  учащихся к  иноязычной  речи,  погружение в  речевую  деятельность  на  французском  языке. Воспроизведен ие и коррекция опорных навыков   речи (   фонетически х, грамматически х, лексических) Коррекционная и  направляющая. Направляет  работу,  употребляя  поощрительные реплики: «Tu  travailles bien!  C'est juste.  Aidez­ le!» См. урок № 4.  Приветствуется  активность детей, принимающих  участие в речевой подготовке  класса к уроку. Повторение л/  единиц по теме.  Выполнение  упражнений по  аудированию и  имитация их в  правильном  фонетическом  оформлении, с  правильной  интонацией. Упр.  «J'apprends à le  dire en français»  page 30, ex. 5,  page 32. Индивидуальная  и фронтальная. Фронтальная и  индивидуальная. Регулятивные :работать с информацией:   сокращать, расширять  устную и письменную  информацию, создавать  свой текст  по аналогии.  Работать с текстом с  извлечением нужной информации, уточнение этой информации.  Коммууикати     вные  умения оформлять  свои мысли  в устной  форме, умение работать в паре; умение  понимать речь учителя,  осознанно строить  высказывание по теме  урока; адекватно  использовать речевые  действия для решения  коммуникативной  задачи.  Познавательные:  умение действовать по 3 Речевая зарядка. Постановка целей  и задач урока. Дальнейшее погружение   в процесс говорения   на уровне осознанных РО и МФ, целеполагание на уроке.   4 Этап реализации. Формирование  умения  правильно  применять  соответствующ ие способы  действия. Qu'est­ ce que  vous avez fait  hier? Qu'est­ce  que vous faites  chaque jour ?  Qu'est­ce que  vous allez faire  dans l'après­ midi ? Организует  работу в парах  по проверке  домашнего  задания. Ex. 6,  9, 10, page103­ 105. Индивидуальная, фронтальная. аналогии при  выполнении  упражнений и  составлении  собственных  высказываний в  пределах тематики. Парная,  фронтальная. Учащиеся делают сообщения в  режиме Е1,Е2,Е3. Остальная группа учащихся дает  оценочные  реплики,  используя клише  урока № 5. Дети оценивают  работу друг  друга, используя  оценочные  суждения.  Самостоятельно  делают вывод об  образовании  Futur immédiat на основе упр.  11,стр. 105  ( тетрадь на  печатной  основе).Запись в  грамматический  справочник.  Выводы делают  сами дети. Фронтальная,  индивидуальная. Фронтальная,  индивидуальная. Читают в цепочке текст L'auto  inutile из книги  для чтения к  учебнику для 5  класса «L'oiseau  bleu»? переводят. Дети выходят по  очереди к доске и пишут свои  предложения. Уточняют  способы  действия. 5 Чтение. 6 Творческая часть  урока. 7 Домашнее  задание. Смена вида  деятельности.  Совершенствов ание речевых  навыков и  умений чтения  и полного  перевода. Самопроверка  УУД, создание ситуации  успеха. Осознание  возможностей  самореализаци и средствами  французского  языка. Направляет  работу группы,  поправляя  только в  крайнем  случае. Дети  сами реагируют на ошибки друг друга. Настраивает на  творческую  работу. На  доске  начальная  реплика Je  suppose que… 1 Мини­письмо  директору  школы с  пожеланиями  по режиму дня  в школе.2  Contrôle de  grammaire.3  Texte page52­ 53­ lecture et  traduction. 8 Рефлексия. Индивидуальная. Побуждает  детей к  оцениванию  своего труда и  труда  однокласснико в. Осознание  учащимися  способа  преодоления  затруднений,  самооценка  итогов своей  самостоятельн ой  деятельности. Дети  аргументируют  итоги урока с  помощью опор на их карточках:  Il est utilе de… Il faut / il ne faut  pas...Ma maman  me permet  de...C'est bon de...

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.

Технологическая карта .Французскийц язык. 5 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.06.2017