Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
05.11.2018
Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс (технологическая карта урока)
Тема урока: «Гимнастический кувырок вперёд и назад»
Цель урока: Разучить основу техники выполнения кувырка вперёд и назад. Мотивация учебной деятельности.
Планируемые результаты: - научиться правильному выполнению упражнению.
-соблюдение техники безопасности во время выполнения упражненияГимнастика с элементами акробатики. 2 класс
технологическая карта.docx
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
(повышения квалификации) специалистов
«Кузбасский региональный институт повышения квалификации
и переподготовки работников образования»
Факультет повышения квалификации
Кафедра педагогических и здоровье сберегающих технологий
Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс
(технологическая карта урока)
Исполнитель:
Омельченко Елена Владимировна
учитель физической культуры
МБОУ «_СОШ №_28_»
Территория
Консультант:
Фролова Ольга Анатольевна,
методист кафедры педагогических
и здоровье сберегающих технологий
КРИПКиПРО
Учитель: Омельченко Елена Владимировна, учитель физической культуры.
Кемерово 2014 Тема урока: «Гимнастический кувырок вперёд и назад»
Цель урока: Разучить основу техники выполнения кувырка вперёд и назад. Мотивация учебной деятельности.
Тип урока: Образовательно обучающий. Комплексный.
Задачи: 1.Разучить группировку и переворот вперёд с касанием мата лопатками.
2.Создать представление о положительном влиянии гимнастических упражнений на осанку человека.
3.Способствовать развитию способности точно воспринимать нервномышечные ощущения для
сохранения заданного положения тела и его частей.
4.Способствовать совершенствованию способности к ориентации в пространстве на фоне повышенного
уровня эмоционального состояния.
5.Воспитывать настойчивость при выполнении физических упражнений.
6.Воспитывать взаимопомощь и взаимостраховку при выполнении упражнений.
Планируемые результаты: научиться правильному выполнению упражнению.
соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения
Личностные: стремление к адекватному самоанализу и анализу партнёра.
преодоление страха.
Коммуникативные : находить способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной деятельности.
Регулятивные: пошаговое достижение цели, соотношение известного и неизвестного.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решение задач.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, свисток.
Место проведения: малый спортивный зал школы. Этапы урока
Подготовительная
часть
I.
Организационный
момент
Деятельность учителя
дозировка Деятельность
обучающихся
Универсальные
учебные действия
Построение. Проверка готовности к
уроку Выявление
отсутствующих.
Настроить учащихся на освоение нового
материала.
.
1мин.
Ровное
построение в
шеренгу. Иметь
опрятный вид по
форме.
Личностные: формирование
ответственного отношения к
обучению.
II. Актуализация
знаний
Сообщение темы, задачи, содержание
урока.
30 сек.
Техника безопасности при выполнении
упражнений
Вопрос: Какие элементы акробатических
элементов вы знаете? Для чего они нужны?
1мин.
Диалогопрос.
12 мин.
.
Минибеседа на тему « Что такое гибкость?»
23 мин.
выполнению
Учитель предлагает творчески подходить
к
акробатических
упражнений.
Выполнение строевых упражнений,
перестроений.
Разновидности ходьбы в движении (на
носках, на пятках, и.т.д.).
Разновидности беговых упражнений.
Комплекс О.Р.У. на гимнастических матах,
девочки отдельно от мальчиков (в две шеренги.)
Самооценка
готовности к
уроку.
выполняют
упражнения с
правильной
дистанцией и
точностью.
12мин.
12мин.
23мин.
57мин.
Познавательные:
общеучебные – - извлекают
необходимую информацию из
объяснения учителя, из
собственного опыта.
логические- осуществляют
поиск необходимой
информации.
Личностные: осознают свои
возможности в учении; в обучении
связывают успехи с усилиями,
трудолюбием.
Регулятивные: учатся оценивать
правильность выполнения
упражнения, коррекция ошибок. Основная часть
III. Применение
теоретических
положений в
условиях
выполнения
упражнений и
решение задач
Формулирует задание, осуществляет
контроль.
Проводит подготовительные упражнения:
группировка из положения упор присев.
перекат в группировке «маятник»
перекат в группировки с опорой на руки.
Обратить внимание на положение головы.
Выполнение элементов со страховкой.
30 сек.
1 мин.
IV. Изучение
нового материала.
Объяснение учителем техники
правильного выполнения упражнения:
кувырок вперед. Показ . Формулирует
задание, обеспечивает мотивацию
выполнения, осуществляет
индивидуальный контроль.
Выполняют те учащиеся у которых не
медицинских противопоказаний (Ш.О.П.
сколиозы и.д.)
Объяснение учителем техники
правильного выполнения упражнения:
кувырок назад. Показ более
подготовленным учащимся. Учитель
напоминает технику безопасности.
Выполняют те учащиеся у которых не
медицинских противопоказаний (Ш.О.П.
сколиозы и.д.)
1 мин.
57 мин.
1,5 мин.
57 мин..
Выбирают более
эффективные
способы
решения задач.
Прогнозировать
свою
деятельность.
Слушают,
выполняют
упражнение.
Договариваются
о распределении
функций и ролей
совместной
деятельности.
Познавательные:
восстановить навык в выполнении
плотной группировки.
общеучебные–
извлекают необходимую информацию из
рассказа учителя, из собственного опыта.
логические
осуществляют поиск необходимой
информации.
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений.
действуют с учётом выделенных
учителем ориентиров
осуществляют пошаговый контроль своих
действий, ориентируясь на показ учителем
или более подготовленного ученика.
Коммуникативные:
умеют договариваться и приходить к
общему решению в совместной
деятельности, задавать вопросы.
контролируют действие партнёра. Заключительна
я часть
V. Первичное
закрепление
Ориентировать учащихся на
согласованность действий при
выполнение кувырков.
Задать мотивацию « кто выполнит
правильнее и красивее кувырок вперед».
Объясняет правило диафрагмального
дыхания.
Проводит дыхательные упражнения.
2530 сек.
3040 сек.
Выполняют
упражнения.
Выполняют
дыхательные
упражнения.
VI. Рефлексия.
Итоги урока.
Ига на внимание «Поймай дельфина».
Построение в одну шеренгу и подведение
итогов урока. Выделить успехи и указать
на ошибки и недочёты. Обобщить
полученные на уроке сведения.
23 мин.
12 мин.
Задать детям вопросы:(Чему новому вы
сегодня научились?; Как правильно
выполнять упражнения на гибкость?)
1 мин.
Похвалить всех учащихся, выделить
особо отличившихся.
30 сек.
Задать домашнее задание.
Выполняют игру.
Оценить процесс
и результаты
своей
деятельности.
Отвечают на
вопросы.
Определяют
свое
эмоциональное
состояние на
уроке.
Осуществлять
контроль и
самоконтроль,
ставят оценку.
Колонной
выходят из зала.
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу
при выполнении упражнений; принимают
инструкцию педагога и чётко следуют ей.
осуществляют итоговый и пошаговый
контроль.
Коммуникативные:
умеют договариваться и приходить
к общему решению в совместной
деятельности.
задавать вопросы.
контролируют действие партнёра.
Регулятивные:
действуют с учётом выделенных
учителем ориентиров;
адекватно воспринимают оценку
учителя;
Личностные:
понимают значение знаний для человека
и принимают его.
Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"
Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"
Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"
Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"
Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.