Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"
Оценка 4.8

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
05.11.2018
Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"
Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс (технологическая карта урока) Тема урока: «Гимнастический кувырок вперёд и назад» Цель урока: Разучить основу техники выполнения кувырка вперёд и назад. Мотивация учебной деятельности. Планируемые результаты: - научиться правильному выполнению упражнению. -соблюдение техники безопасности во время выполнения упражненияГимнастика с элементами акробатики. 2 класс
технологическая карта.docx
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  (повышения квалификации) специалистов «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Факультет повышения квалификации Кафедра педагогических и здоровье сберегающих технологий Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс (технологическая  карта урока)  Исполнитель:       Омельченко Елена Владимировна учитель физической культуры                             МБОУ «_СОШ №_28_­» Территория Консультант: Фролова Ольга Анатольевна, методист кафедры педагогических и здоровье сберегающих технологий КРИПКиПРО Учитель:      Омельченко Елена Владимировна, учитель физической культуры. Кемерово 2014 Тема урока: «Гимнастический кувырок вперёд и назад» Цель урока: Разучить основу техники выполнения кувырка вперёд и назад. Мотивация учебной деятельности. Тип урока:  Образовательно­ обучающий. Комплексный. Задачи: 1.Разучить группировку и переворот вперёд с касанием мата лопатками.                 2.Создать представление о положительном влиянии гимнастических упражнений на осанку человека.                 3.Способствовать развитию способности точно воспринимать нервно­мышечные ощущения для           сохранения заданного положения тела и его частей.                4.Способствовать совершенствованию способности к ориентации в пространстве на фоне повышенного        уровня эмоционального состояния.                 5.Воспитывать настойчивость при выполнении  физических упражнений.                 6.Воспитывать взаимопомощь и взаимостраховку  при выполнении упражнений. Планируемые результаты: ­ научиться правильному выполнению упражнению.                                               ­соблюдение техники безопасности во время выполнения упражнения Личностные: ­стремление к адекватному самоанализу и анализу партнёра. ­ преодоление страха. Коммуникативные : находить способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной деятельности. Регулятивные: пошаговое достижение цели, соотношение известного и неизвестного. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решение задач. Инвентарь и оборудование:  гимнастические маты, свисток. Место проведения: малый спортивный зал школы. Этапы урока Подготовительная часть I. Организационный момент Деятельность учителя дозировка Деятельность обучающихся Универсальные  учебные действия Построение.   Проверка   готовности   к уроку   Выявление   отсутствующих. Настроить учащихся на освоение нового материала. . 1мин. Ровное  построение в  шеренгу. Иметь  опрятный вид по форме. Личностные: формирование ответственного отношения к обучению. II. Актуализация  знаний Сообщение     темы,   задачи,   содержание урока.  30 сек.  Техника безопасности при выполнении  упражнений Вопрос:   Какие   элементы   акробатических элементов вы знаете? Для чего они нужны? 1мин. Диалог­опрос. 1­2 мин. . Мини­беседа   на   тему   «   Что   такое   гибкость?» 2­3 мин.   выполнению   Учитель предлагает творчески подходить к акробатических упражнений. Выполнение   строевых   упражнений, перестроений. Разновидности   ходьбы   в   движении   (на носках, на пятках, и.т.д.). Разновидности беговых упражнений. Комплекс   О.Р.У.   на   гимнастических   матах, девочки отдельно от мальчиков (в две шеренги.) Самооценка  готовности к  уроку. выполняют  упражнения с  правильной  дистанцией и  точностью. 1­2мин. 1­2мин. 2­3мин. 5­7мин. Познавательные: общеучебные – - извлекают необходимую информацию из объяснения учителя, из собственного опыта. логические- осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: осознают свои  возможности в учении; в обучении  связывают успехи с усилиями,  трудолюбием. Регулятивные:  учатся оценивать  правильность выполнения  упражнения, коррекция ошибок. Основная часть III. Применение  теоретических  положений в  условиях  выполнения  упражнений и  решение задач Формулирует задание, осуществляет  контроль. Проводит подготовительные упражнения: ­группировка из положения упор присев. ­перекат в группировке «маятник» ­перекат в группировки с опорой на руки. Обратить внимание на положение головы. Выполнение элементов со страховкой. 30 сек.  1 мин. IV. Изучение  нового материала. Объяснение учителем техники  правильного выполнения упражнения:  кувырок вперед. Показ . Формулирует  задание, обеспечивает мотивацию  выполнения, осуществляет  индивидуальный контроль. Выполняют те учащиеся у которых не  медицинских противопоказаний (Ш.О.П.  сколиозы и.д.) Объяснение учителем техники  правильного выполнения упражнения:  кувырок назад. Показ более  подготовленным учащимся. Учитель  напоминает технику безопасности. Выполняют те учащиеся у которых не  медицинских противопоказаний (Ш.О.П.  сколиозы и.д.) 1 мин. 5­7 мин. 1,5 мин. 5­7 мин.. Выбирают более  эффективные  способы  решения задач. Прогнозировать  свою  деятельность. Слушают,  выполняют  упражнение. Договариваются  о распределении  функций и ролей совместной  деятельности. Познавательные: ­ восстановить навык в выполнении  плотной группировки. общеучебные–  ­извлекают необходимую информацию из  рассказа учителя, из собственного опыта. логические­ ­осуществляют поиск необходимой  информации. Регулятивные: ­ принимают и сохраняют учебную задачу  при выполнении упражнений. ­действуют с учётом выделенных  учителем ориентиров ­осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем или более подготовленного ученика. Коммуникативные:  ­умеют договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, задавать вопросы. ­ контролируют действие партнёра. Заключительна я часть V. Первичное  закрепление Ориентировать учащихся на  согласованность действий при  выполнение кувырков. Задать мотивацию « кто выполнит  правильнее и красивее кувырок вперед». Объясняет правило диафрагмального  дыхания. Проводит дыхательные упражнения. 25­30 сек. 30­40 сек. Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные упражнения. VI. Рефлексия.  Итоги урока.  Ига на внимание «Поймай дельфина».  Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. Выделить успехи и указать на   ошибки   и   недочёты.   Обобщить полученные на уроке сведения. 2­3 мин. 1­2 мин. Задать   детям   вопросы:(Чему   новому   вы сегодня   научились?;   Как   правильно выполнять упражнения на гибкость?) 1 мин. Похвалить   всех   учащихся,   выделить особо отличившихся.  30 сек. Задать домашнее задание. Выполняют игру. Оценить процесс и результаты  своей  деятельности.  Отвечают на  вопросы. Определяют  свое  эмоциональное  состояние на  уроке.  Осуществлять  контроль и  самоконтроль,  ставят оценку. Колонной  выходят из зала. Регулятивные: ­принимают и сохраняют учебную задачу  при выполнении упражнений; принимают  инструкцию педагога и чётко следуют ей. ­осуществляют итоговый и пошаговый  контроль. Коммуникативные: ­ умеют договариваться и приходить  к общему решению в совместной   деятельности. ­ задавать вопросы. ­контролируют действие партнёра. Регулятивные:  ­действуют с учётом выделенных  учителем ориентиров; ­ адекватно воспринимают оценку  учителя; Личностные:  ­понимают значение знаний для человека  и принимают его.

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"

Технологическая карта "Гимнастика с элементами акробатики. 2 класс"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018