Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»
Оценка 4.6

Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
19.11.2017
Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»
Урок английского языка. Цель урока – развитие коммуникативных навыков, обобщение и совершенствование лексических навыков по теме «Which way?» Цель реализуется через следующие задачи: - обучающая: совершенствовать знания учащихся по теме «Which way?» на английском языке, уметь находить нужную информацию, уметь понимать речь на слух, совершенствовать навыки устной речи; - развивающая: создать условия для развития памяти, внимания, творческого воображения; - воспитательная: прививать интерес к английскому языку, создать условия для формирования таких качеств личности как целеустремленность, самостоятельность, активность, создать условия для участия в смоделированных ситуациях с целью самореализации в различных социальных ролях.
Старовойтова А.В.Технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока              Учитель МБОУ СОШ № 6   Старовойтова Альбина Васильевна                   Тема:  The Adventure of Young Detectives                   Класс: 4                   Тип урока: Комбинированный  Форма урока: Игра­квест  Цель  урока – развитие коммуникативных навыков, обобщение и совершенствование  лексических навыков по теме  «Which way?» Цель реализуется через следующие задачи: ­ обучающая: совершенствовать знания учащихся по теме «Which way?»  на английском языке,   уметь находить нужную информацию,  уметь  понимать речь на слух, совершенствовать навыки устной речи; ­ развивающая: создать условия для развития памяти, внимания, творческого воображения;   ­ воспитательная: прививать интерес к английскому языку, создать условия для формирования таких качеств личности как   целеустремленность, самостоятельность, активность, создать условия для участия в смоделированных ситуациях с целью  самореализации в  различных социальных ролях. Этап урока  и его цель Результаты (предметные, УУД) 1.Орг.момент (знакомство,  ознакомление  учащихся с темой,  сообщение цели  и задач урока) Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные Содержание деятельности (взаимодействие) Действия  педагога Действия  обучающихся ­ Hello boys and girls! Please, take your sits  ­Hello! ­You know, I’ve got something for you!  Can you tell me, what is this?  (показываю 1 часть космической капсулы) ­Yes,  you are right!  Today you are going  to be detectives! ­ This is a half of a space  capsule. Комментарий В начале урока происходит  целеполагание,  постановка  проблемы, прогнозирование хода  урока (познавательные,  регулятивные, личностные УУД). Ученик выступает как субъект  учебного процесса, вступая в  диалог с учителем, отвечая на  вопросы на английском языке  (коммуникативный УУД). Look at the board, what’s missing? That’s right,the other part  of the space capsule is lost. Now guess, what’s your aim? And what do usually detectives do ?   Very good, after  each task  (or location) I’ll give you a hint (tip)  for a piece of the capsule.  At the end of the lesson you’ll  collect all the pieces and make up the capsule.  ­So, how would you call our  adventure? Let’s call  it  “The Adventure of Young  Detectives”  Before starting the adventure let’s  exercise your detective skills. Listen  to a chant, repeat it in chorus. Now, my young detectives, catch a  liar! Sue got a chill.  Pam bombed her nose. Bob broke his leg. P1, you were the best liar catcher,  you’ve got a piece of the puzzle. Fix  it on the board. Very good! Now we are in the  second location. It is called “In the  depth of memory”. Firstly, let’s  remember the names of the heroes. My dear detectives, let’s remember  the story what’s happened in the oil  rig.   Answer the questions. The other part of the space capsule is missing. ­ We usually prepare, ask for  information, catch the  gang… ­ Учащиеся дают варианты  ответов. Учащиеся слушают аудиозапись,  повторяют за  ней хором. Затем  отвечают на вопросы.  Liar! Sue got the flue!.. Учащийся получает часть паззла и  крепит на доску. Ученики выступают активными  деятелями на данном этапе урока. Они читают слова  на английском  языке (предметные УУД),   устанавливают  правду и  неправду в высказываниях  учителя, сравнивая их с  текстом(познавательные  УУД). Ученики называют имена героев и  отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросына  английском языке  (коммуникативныеУУД) 2. Фонетическая разминка “What the  matter  with Bob” (подготовка  речевого аппарата,  органов  артикуляции к  произнесению  английских звуков на уроке) 3. Речевая разминка “In the Depth of  Memory”. Коммуникативные   Познавательные Познавательные Коммуникативные Познавательные Коммуникатив­ ные 4.  Совершенствование лексико­ грамматических  навыков.  “Gang disguises” “A trap” Brilliant! We’ve got the whole  picture of the event. Now you can find  the first piece of  capsule. P2, follow my directions  and you’ll find the piece. ­All right! You are great! ­We are in Florida now! By the way,  what country is Florida situated in?  Yes, you are right;  Floridaissituatedin the USA. But  the gang is following us!    Police gave us the gang’s phone  calls. Well,detectives, find the  members of the gang’s disguises. ­ I see you are real detectives! Tell  me please, who has got a good eye  for footprints? P2, take the loupe,  follow the tips on the footprints and  you’ll find the second piece. ­ My dear detectives tell me please,  would you like to catch the gang?  So, let’s make a trap. We’ll hide our  half of the capsule somewhere in the  city and catch the gang at that place.  Of course, with the help of police. You’vegotmaps. Choose a place on  the map,where you’ll hide the  capsule. Ученики также выступают  активными деятелями. Они  читают предложения на  английском языке, вспоминают  значения слов и находят  замаскированных гангстеров  ( познавательные УУД). Учащийся следует направлению,   находит кусочек пазла,  располагает его на доске. ­ Florida is situated in the USA. ­ Учащиеся читают телефонные  звонки, затем  выходят к доске и находят соответствующую картинку. Учащийся ищет следы, читая  инструкции на них, находит часть пазла, крепит на доске. Читает инструкции, содержащие  незнакомые лексемы  (познавательные УУД) Ученики делятся на пары,  получают карту, составляют  инструкцию (как проехать к  выбранному месту),  выходят к  доске, презентуют свои  инструкции. ­Go straight, now turn right, drive  along Airport Road, turn left in  Sunflower Avenue, take the second  turn to the right, stop beside Palms  Hotel. Учащиеся дают друг другу  инструкции по передвижению по   городу на английском языке  (коммуникативные и  познавательные УУД) Учащиеся дают варианты  окончаний предложений,  составляя синквейн. Рефлексия проводится в форме  синквейна. Учащиеся отвечают на вопросы,  выражая свое  мнение, относительно урока  (регулятивные, личностные УУД) 6. Рефлексия.  Подведение итогов  урока. Домашнее  задание. Регулятивные Личностные  We’ve done it! We‘ve caught the  gang and got the last piece of the  capsule! Look, the whole capsule is  here! You are the best detectives  I’ve ever seen.  You are awarded with medals! Now look at the board complete the  sentences!  You may continue your adventures  with Tom Sawyer on page 10 of your Student’s Books. Thank you for the  work,  I wish you all the best! Goodbye!

Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»

Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»

Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»

Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»

Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»

Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»

Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»

Технологическая карта игры - квест по теме «Which way?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017