Технологическая карта интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 4 классе
Оценка 4.9

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
Взрослым
11.12.2018
Технологическая карта интегрированного урока  английского языка и изобразительного искусства в 4 классе
Тема урока: Рождество в Англии. Роль народных художественных промыслов в современной жизни (обобщение темы). Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Цель урока: показать межпредметную связь уроков изобразительного искусства и английского языка с применением различных техник исполнения (рисование, моделирование). формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся, создание макета собственной наряженной елки. Задачи урока: 1. Учебный аспект: - способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Рождество» в серии языковых и речевых упражнений; - формировать умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в увиденном; - развивать умение монологической и диалогической речи у обучающихся; - закрепить знания о народных художественных промыслах; - повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения. 2. Развивающий аспект: - развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации; - способствовать интеллектуальному развитию обучающихся; - формировать логическое мышление и развивать память. 3. Воспитательный аспект: - формировать интерес к учению и развивать познавательную активность обучающихся; - расширить кругозор обучающихся. 4. Социокультурный аспект: - формировать представления о традициях страны изучаемого языка и страны, в которой живешь; - обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка. Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия: 1. Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку и изобразительному искусству. 2. Регулятивные УУД: - определение цели деятельности на уроке с помощью учителя; - контроль и оценивание своих действий. 3. КоммуникативныеУУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 4. Познавательные УУД: - умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Используемые технологии в рамках урока: - коммуникативно-ориентированное обучение; - личностно-ориентированное обучение; - информационно-коммуникационные технологии; - игровые технологии. Форма организации познавательной деятельности: -коллективная, - индивидуальная.
Интегрир. урок 4 кл англ изо.docx
Технологическая карта урока Учебный предмет: интегрированный урок английского языка и изобразительного искусства в 4 классе. Тема урока: Рождество в Англии.  Роль народных художественных промыслов в современной жизни (обобщение темы). Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Цель урока: показать межпредметную связь уроков изобразительного искусства и английского языка с применением  различных техник исполнения (рисование, моделирование). формирование лексических навыков и их использования в речи учащихся, создание макета собственной наряженной елки. Задачи урока: 1. Учебный аспект:  ­ способствовать формированию устойчивых лексических навыков по теме «Рождество» в серии языковых и речевых  упражнений; ­ формировать умения поддержать беседу по теме, находить необходимую информацию в увиденном; ­ развивать умение монологической и диалогической речи у обучающихся; ­ закрепить знания о народных художественных промыслах; ­ повышать мотивацию учения при помощи интерактивных средств обучения. 2. 3. 4. Развивающий аспект: ­ развивать языковые и познавательные способности учащихся, готовность к коммуникации; ­ способствовать интеллектуальному развитию обучающихся; ­ формировать логическое мышление и развивать память. Воспитательный аспект: ­ формировать интерес к учению и развивать познавательную активность обучающихся; ­ расширить кругозор обучающихся. Социокультурный аспект: ­ формировать представления о традициях страны изучаемого языка и страны, в которой живешь; ­ обеспечить условия для коммуникативного использования английского языка. Формируемые в рамках урока универсальные учебные действия:  1. Личностные УУД:  формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку и изобразительному искусству. 2. Регулятивные УУД: ­ определение цели деятельности на уроке с помощью учителя; ­ контроль и оценивание своих действий. 3. КоммуникативныеУУД: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями  партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;  умение задавать вопросы  и отвечать на них, адекватно использовать речевые средства для решения различных  коммуникативных задач. 4. Познавательные УУД: ­ умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Используемые технологии в рамках урока:  ­ коммуникативно­ориентированное обучение;  ­ личностно­ориентированное обучение; ­ информационно­коммуникационные технологии;  ­ игровые технологии. Форма организации познавательной деятельности: ­коллективная, ­ индивидуальная. 1.   Планируемые результаты: Предметные:  Знать: ­ лексику (Christmas, Santa Claus, Presents, Socks, Christmas tree, Wish, Merry Christmas , A Happy New Year!) ­ особенности празднования Рождества в Англии, ­ особенности празднования Нового года в России. Уметь: ­ употреблять новую лексику по изучаемой теме. 2. Личностные: ­ осознание возможности самореализации средствами иностранного языка, художественного творчества на основе  народных узоров и орнаментов декоративных промыслов. 3. Метапредметные: ­ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение. Оборудование урока: компьютер, проектор, раздаточный материал, плакаты, карточки со словами, краски, кисточки,  модели елочек. План­конспект интегрированного урока по английскому языку и изобразительному искусству в 5 классе на тему:  «Рождество в Англии. Роль народных художественных промыслов в современной жизни (обобщение темы)». Ходурока: I. Организационныйэтап. Мотивация учебной деятльности. T1: Hello, I’m glad to see you, take your seats.  T2: Сегодня у нас с вами будет необычный урок: урок­путешествие. Мы с вами отправимся в удивительную страну, страну изучаемого вами языка. Я буду вашим экскурсоводом. Т1: And I am going to be your guide. Guideпо­английски гид, экскурсовод. II.  Этап постановки целей и задач урока. T1: Before we start working on our topic, let’s look in the picture, what can you see in this picture? Pupils: Christmas tree             Lights             Presents             Parents            Children T1: Ok, and how do you think what holiday is shown here? Pupils: New year           Christmas T1: That is right – Christmas. T2: Итак, мы сегодня с вами отправляемся в Англию и познакомимся с самым светлым семейным праздником  – с Рождеством. Затем сравним его с похожим праздником в нашей стране, если такой найдется. III. Основная часть. Введение нового материала. Т2: Первые упоминания о Рождестве относятся к началу 4 века нашей эры. Это время правления римского императора Константина,   который   первый   принял   христианство   как   религию.   Как   известно,   львиная   доля   римлян   поклонялась языческим богам, главным из которых был бог Солнца. Славили его 25 декабря. Вероятно, поэтому с принятием в Риме христианства   Рождество   Христово   стали   праздновать   именно   в   этот   день   с   целью   искоренить   главный   языческий праздник. Празднование Рождества в Англии имеет большое количество различных обычаев и традиций. Как и в России многие из них носят языческий характер. Например, наши святочные гадания, колядки не являются христианскими обычаями. Традиции англичан в этой сфере берут свое начало в древних кельтских культурах, а также культуре викингов и гуннов, которые праздновали начало Нового года и День зимнего солнцестояния и устраивали по этому поводу фестивали, в ходе которых славили своих богов. Еще задолго до начала декабря, а именно осенью, дети пишут письма Отцу Рождества с информацией о подарке, который они хотели бы получить. Кто же это такой, Отец Рождества? В каждой стране он имеет свое название: в России – Дед Мороз, а в Англии – Санта Клаус (SantaClaus). Раньше дети оставляли письма за камином, а сказочный гном забирал их и передавал Санте. В настоящее время письма принято отправлять по почте или e­mail. Санта Клаус­ вымышленный персонаж. Предстает он в образе милого седого как снег дедушки в красном тулупе и ватниках такого же цвета. Сопровождают его гномы, которые помогают раздавать подарки. Передвигается Санта Клаус исключительно по воздуху в упряжке северных оленей, пробирается в дом ночью по каминному дымоходу, для того чтобы оставить подарок под Рождественской Елкой. T1: The custom of the Christmas tree developed in  early modern Germany.  A Christmas tree is one of the main symbols of Christmas in most homes.The tree was traditionally decorated with edibles such as apples, nuts, or other foods. In the 18th century,   it   began   to   be   illuminated   by   candles   which   were   ultimately   replaced   by  Christmas   lights  after   the   advent   of electrification. Today, there are a wide variety of traditional ornaments, such as garland, tinsel, and candy canes. An angel or star might be placed at the top of the tree to represent the archangel Т2: Раньше было принято в Рождество сжигать в камине полено. Считается, что эту традицию принесли викинги. В день начала Нового года они спиливали дерево, которое сохло до следующего начала. В этот день дрова, полученные из данного дерева, сжигали в камине и по пламени предсказывали, каким будет грядущий год. В Викторианскую эпоху полено заменили на толстую свечу.  Gabriel or the Star of Bethlehem from the Nativity.   Также дом принято украшать другого рода свечами, которые располагаются на венке из остролиста и символизируют четыре воскресенья, предшествующих рождеству. Каждое воскресенье зажигают по одной свече. T1: Many people attend church on Christmas Eve and sing Christmas carols.For example: “We wish you a merry Christmas”. IV. Физкультминутка. T1: I think you are a little bit tired so let’s have a rest. Let’s sing “We wish you a merry Christmas”. V. Основная часть. Введение нового материала. Т2:  Кроме   того,   чтобы   поздравить   друг   друга   с   этим   светлым   праздником,   люди   во   всем   мире   отправляют рождественские открытки. В Англии это целая традиция. Рождественский чулок и подарки. Данная традиция также зародилась в период Викторианской эпохи и получила всемирное признание и популярность. Согласно легенде, однажды Санта Клаус пролетал над чьим­то домом и обронил несколько монет. Они через дымоходную трубу попали прямо в носок, который в это время сушился над камином. С тех пор принято подвешивать над камином специальный сапожок или носок. Вдруг туда попадет что­нибудь полезное? А подарки, которые мы дарим друг другу на Рождество, символизирует дары, которые преподнесли Иисусу волхвы в день его рождения. Существует особая сладость в форме трости, которую принято дарить на Рождество. Она означает первую букву в Имени Иисуса Христа “J” (Jesus). T1: And for Christmas lunch people eat roast turkey. A Christmas pudding is a traditional desert served on this day. And A famous Mince Pie is always on the table. And every year since 1934 The Queen of Britain congratulates British people on Christmas. T2: 26 декабря также день особый, праздничный. Утром все дети устремляются к рождественской ели, под которой стоят заветные и долгожданные коробочки с подарками от Санта Клауса. Поэтому этот день так и называют BoxingDay, или дословно «день коробочек». Т1: Итак, вы познакомились с традициями и символами  английского рождества, как вы думаете, какой символ самый главный? Правильно,   Рождественская   Ель.   Сегодня   мы   с   вами   будем   наряжать   елку,   но   для   начала   давайте   посмотрим   на традиционные английские елочные украшения. Ok, what colour are the toys? Let’s remember the colours. Well done, and what are the ornaments? Т2: Итак, давайте сейчас подберем к Празднику Рождества в Англии похожий на него Праздник в России. ­ Верно. Это Новый год. Чем они схожи? ­Молодцы! Зимний праздник,  Дед Мороз и Санта Клаус, подарки, нарядная елка и игрушки. Давайте нарядим сегодня елочку, которую в Ангии называют Рождественской, а в России Новогодней. Итак, нужны игрушки.  ­ Давайте изготовим игрушки с узором народных художественных промыслов России, ведь их узоры – это праздник.. Послушайте загадки и угадайте о каких промыслах идёт речь? Снежно­белая посуда, Расскажи­ка: ты откуда? Видно,с Севера пришла И цветами расцвела: Голубыми,синими, Нежными,красивыми. (Гжель) ­(Слайд 1)  Резные ложки и ковши Ты разгляди­ка,не спеши. Там травка вьется и цветы Растут нездешней красоты. Блестят они, как золотые, А может,солнцем залитые. (Хохлома)­(Слайд 2)  Закрепите на доске название художественного промысла, с узороми которого будет работать ваша группа:  1­гжель, 2­хохлома. Для повторения элементов узора вашего промысла выберите из представленных вам карточек те, которые  применяются 1 – в гжели, 2 – в хохломской росписи. ­Закрепите на доске. ­Проверьте  правильно ли вы выбрали (см. слайд 3 – элементы росписей  гжель и хохлома). ­Выберите цвета, которые будете использовать 1­гжель, 2­хохлома. ­Закрепите на доске. ­Проверьте  правильно ли вы выбрали (см. слайд 4 –цвета росписей  гжель и хохлома). ­МОЛОДЦЫ! Приступаем к росписи игрушек. (  раздаем  шаблоны игрушек, которые дети раскрашивают и вешают на свою елочку). VI. Творческое применение знаний на практике. (Дети наряжаю телку) VII. Рефлексияучебнойдеятельности. T1: Ok, Was the lesson interesting for you? Were there any difficulties in the beginning of the lesson? And now, is everything clear for you?  Т2: Какие вы молодцы ребята, сегодня мы с вами познакомились с традициями и обычаями на Рождество в Англии, создали украшения и нарядили наши Рождественские или Новогодние  ели. Давайте вспомним о чем мы с вами сегодня говорили на русском и на английском. Pupils:  Письма Отцу Рождества (Letters to Father Christmas); СантаКлаус (SantaClaus); Рождественскаяель (ChristmasTree); Украшение улиц, домов, помещений (Decorating houses and streets); Рождественское полено или свечи (Christmaslogandcandles); Рождественские песни и открытки (Christmas Carols and Cards); Рождественскийчулокиподарки (Christmas socks and presents); УжинвканунРождества (ChristmasEve Dinner); Boxing Day или День подарков. T1: Thank you for the lesson my dears. We hope that it was interesting for you to know so many interesting facts about  Christmas in England. Т2 С каким праздником в России схож праздник Рождества в Англии? Продолжите предложение на русском языке:  ­Мне на уроке понравилось… ­ Мне было сложно… ­ Я чувствовал себя… ­ Мне хотелось… Т2: Спасибо за урок. До свидания, ребята.

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока  английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока  английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока  английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока  английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока  английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока  английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока английского языка и изобразительного искусства в 4 классе

Технологическая карта интегрированного урока  английского языка и изобразительного искусства в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.12.2018