Алгоритм выступления для групп, которые испытывают затруднения.
Технологическая карта интегрированного урока по ОРКСЭ.
Тема: «Как Христианство пришло на Русь».
Учителя: Шапиро Н.А(учитель нач. классов);
Шамгунова Ю.Ш.(учитель истории).
На уроке использованы: проектная деятельность и кейстехнология.№
1
1.
2.
3.
Этап урока
2
Организационный
момент.
Этап
актуализации
знаний и
постановка
учебной задачи.
Изучение нового
материала. +
Практическая
Часть.
Создаёт эмоциональный
настрой.
Даёт опережающие
задания.
Подводит учащихся к
осознанию темы, целей и
задач
Формирует вид
деятельности учащихся.
4.
Защита проектов. Обобщают работу
каждой группы,
демонстрируя слайды
презентации, если это
необходимо вносят
уточнения.
5.
Закрепление
знаний и спосо
Задаёт вопросы, нап
равляет обучающихся,
Деятельность учителя
Деятельность ученика
3
4
Слушают учителя, просмотр
видеоролика встречи В.В. Путина с
духовенством православных
церквей в Кремле 25.07.2013г.
(к юбилею Крещения Руси).
Учащиеся формируют тему и цели
урока.
Работают в группах . Находят
ответы в тексте. Отвечают на
вопросы в соответствии с
поставленными задачами, опре
деляя основную мысль, отношение к
событиям и действующим лицам,
создают коллаж по своему вопросу,
работают на формате А3.
1.Защищают свои проекты, делают
вывод по своему вопросу,
формулируют и аргументируют
собственную точку зрения,
дискуссируют, отвечают на вопросы
одноклассников и учителей.
2. Слушают выступления одно
классников. Размышляют,
формулируют свои вопросы к
выступающим.
3. Слушают учителя, просматрива
ют презентацию.
Анализируют иллюстративный
материал, размышляют, отвечают на
Время
(в мин.)
5
2
2
7
20мин.
(для каждой
группы по 4мин.
Всего 5 групп)
4