Технологическая карта интегрированного урока ОРКСЭ. "Как Христианство пришло на Русь"

  • Работа в классе
  • docx
  • 27.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Алгоритм выступления для групп, которые испытывают затруднения.
Иконка файла материала 17 шк. Шпиро, Шамгунова -тех.карта.docx
Технологическая карта интегрированного  урока по ОРКСЭ. Тема: «Как Христианство пришло на Русь». Учителя:  Шапиро Н.А(учитель нач. классов);   Шамгунова Ю.Ш.(учитель истории). На уроке использованы: проектная деятельность и кейс­технология.№ 1 1. 2. 3. Этап урока 2 Организационный момент. Этап  актуализации  знаний и  постановка  учебной задачи. Изучение нового  материала. +  Практическая Часть. Создаёт   эмоциональный настрой. Даёт опережающие  задания. Подводит учащихся к  осознанию темы, целей и  задач Формирует вид деятельности учащихся. 4. Защита проектов. Обобщают работу  каждой группы,  демонстрируя слайды  презентации, если это  необходимо вносят  уточнения. 5. Закрепление  знаний и спосо­ Задаёт вопросы, нап  ­равляет обучающихся,  Деятельность учителя Деятельность ученика 3 4 Слушают учителя, просмотр  видеоролика встречи В.В. Путина с  духовенством православных  церквей в Кремле 25.07.2013г. (к юбилею Крещения Руси).      Учащиеся формируют тему и цели  урока. Работают в группах . Находят  ответы в тексте. Отвечают на  вопросы в соответствии с  поставленными задачами, опре­ деляя основную мысль, отношение к  событиям и действующим лицам,  создают коллаж по своему вопросу,  работают  на формате А3. 1.Защищают свои проекты, делают  вывод по своему  вопросу,  формулируют и аргументируют  собственную точку зрения,  дискуссируют, отвечают  на вопросы одноклассников и учителей. 2. Слушают выступления   одно­ классников. Размышляют,   формулируют свои вопросы к   выступающим.  3. Слушают учителя, просматрива­ ют  презентацию.   Анализируют иллюстративный  материал, размышляют, отвечают на Время (в мин.) 5 2 2 7 20мин. (для каждой  группы по 4мин. Всего­ 5 групп) 4