Технологическая карта урока
Тема: Замечательный плюшевый мишка!
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
УМК: Spotlight 2 cl.
Планируемые результаты:
Личностные |
Метапредметные |
Предметные |
Осознают роль языка, выражают свои эмоции по поводу увиденного, услышанного. Развивают умения быть толерантной, социально-активной личностью.
|
Познавательные и регулятивные УУД: · определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные УУД: · оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; работают в паре и в группе в соответствии с нормами общения |
Базовый уровень: · ученик научится понимать и использовать в речи структур: He/she has got, слова по теме «Части лица, тела»; · составлять описания с опорой на образец. Повышенный уровень: · ученик получит возможность научиться описывать игрушки без опоры на образец. |
Этап урока и его цель |
Время |
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся |
Форма обучения |
Результат |
1. Организационный момент Цель: Подготовка учащихся к уроку. |
1¢ |
- Good morning, children!
- Sit down, please! Today is the 17th of March. Who is absent today? - I’m glad to see you! Let’s start our lesson! |
- Good morning, teacher! (садятся)
- Nobody is./(Name) is. |
фронтальная |
Настраиваются на урок |
2. Актуализация знаний Цель: Повторение пройденного материала с целью подготовки к изучению новой темы |
2¢
1¢
1¢
2¢ |
(на доске картинки a nose, eyes, a mouth, ears, dark hair) - Look, please, at the blackboard! What do you see? (подписывает слова) - Let's listen to these words and repeat after the announcer. (включает запись)
-Now let’s play with a ball and remember other parts of a body (кидает мяч, называет hand, finger, toe, foot, feet…) (последнему ученику задает вопрос): (Name) answer: What colour is this ball? - What other colours do you know? (предлагает рифмовки) У меня сомненья нет - красный по-английски - red. В синем море я плыву, синий по- английски -blue. Ох, неспелый апельсин. Он – зеленый, это -green. Черный, черный негр Jack.Чёрный по- английски - black Ночь, темно, повсюду мрак. Тёмный по- английски -dark Порошок купила «Тайд». Стала блузка белой- white.
(раздает картинки с животными) -What have you got? - What has she (Name of the girl) got? - What have they (Names of the pupils) И т.п. |
(смотрят на доску, называют нарисованные части тела)
(слушают, повторяют) - A nose, eyes…
(ловят мяч, называют русский эквивалент английского слова)
(договаривают рифмовки)
(отвечают на вопросы) |
фронтальная
индивидуальная
фронтальная
индивидуальная парная групповая |
Учатся работать в коллективе, повторяют ранее узученный материал |
3. Постановка цели урока. Цель: Мотивация учебной деятельности учащихся. |
4¢ |
- Do you like these animals? Why?
(показывает рисунок плюшевого медведя черно-белого) - Do you like this teddy bear? Этот плюшевый мишка такой же милый, как и предыдущие игрушки? - Что нужно сделать, чтобы он был замечательным? - Таким образом, чем мы будем сегодня заниматься на уроке?
- А как мы узнаем, что нам это удалось сделать?
- So, the theme of our lesson is “Teddy’s wonderful!”
|
(отвечают на вопросы) - They are nice, bright …
(отвечают на вопросы)
- Создавать замечательного плюшевого медвежонка! - Мы расскажем о нем и докажем это!
|
фронтальная |
Определяют и формулируют учебную деятельность с помощью учителя |
4. Применение знаний и умений в новой ситуации. Цель: развитие навыков чтения, говорения |
3¢
3¢
6¢
3’ |
(раздает текст) - This is a description of our teddy bear (показывает снова рисунок черно-белого медвежонка) (Приложение № 1) Let’s read this text and translate it. - А сейчас вы создадите своих замечательных плюшевых медвежат и добавите в текст слова, обозначающие цвет, размер. И таким образом, измененный текст станет описанием ваших медвежат! (делит учеников на две группы и раздает контуры медвежат без ушей, глаз, носиков)
(раздает тексты с пропусками. Приложение № 2)
- Look please at this teddy bear! What is he? He is wonderful! - Who wants to tell about the teddy bear without the text?
|
(выполняют задание)
(каждая группа дорисовывает и красит своего медвежонка)
(заполняют пропуски в текстах, зачитывают свои варианты)
(учащиеся по желанию описывают медвежонка без опоры на текст) |
парная
групповая
парная
индивидуальная |
Осуществляют совместную деятельность в группе, в паре для решения поставленной задачи. |
5. Динамическая пауза Цель: Снятие напряжения перед следующим этапом урока |
1¢ |
- And now let’s have a rest! Stand up girls, stand up boys! Hands up girls and boys, hands down! Close your eyes, open your eyes! Smile! Touch your nose, mouth, ears…and touch your feet! Jump a little and now… sit down! |
(выполняют задания) |
фронтальная
|
Повышение эмоционального настроя при коллективном выполнении одной задачи |
6. Проверка домашнего задания. Цель: Контроль подготовки учащихся к уроку |
8¢ |
- Let’s sing the song «I’ve got two eyes»
- At home you read the text of this song. Who wants to read this text now?
- Who wants to tell the words of this song? |
(поют песню под музыку) (по желанию читают стихотворение и оценивают себя) (желающие рассказывают стихотворение наизусть) |
фронтальная
индивидуальная
|
Осуществляют самооценивание своей домашней работы путем сопоставления с ответами своих одноклассников |
7. Рефлексия. Цель: Подведение итогов, создание условий для демонстрации учащимся полученных ими результатов, самооценивания работы
|
5¢ |
- Good for you! – А как в целом прошел наш урок? Р.содержания учебного материала: (на доске выражения…) - научился… - было интересно… - было трудно… - мои ощущения… - больше всего понравилось… (предлагает обучающимся выбрать флажок такого цвета, который им ближе всего на данный момент и прикрепить его на «Лесенку успеха»)Приложение № 3 Р. деятельности + эмоционального настроения «Лесенка успеха» 3 - большие высоты
2 - есть улучшения, буду работать 1 - нужно еще много работать
|
(формулируют ответы)
(прикрепляют флажки на ту лесенку, которую, по их мнению, они по окончанию урока готовы занять)
|
индивидуальная |
Оценивают результаты достигнутого на уроке путем анализирования и обобщения. Осуществляют самооценивание своей работы, своих знаний, вносят необходимые коррективы. |
8. Домашнее задание. Цель: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению |
5¢ |
- Дома вы создадите your wonderful kittens and puppies (раздает контуры котят для девочек и щенков для мальчиков), вы их раскрасите и в соответствии с полученным рисунком заполните пропуски в тексте (раздает текст с пропусками) (Приложение № 4) - Дополнительное задание, по желанию, подготовка описания игрушки без опоры на текст. - Write down the homework in your record book, please! (выставляет оценки) - (Name) has got for the poem! - Our lesson is over! Thank you for your work, attention! Bye-bye! |
(получают д/з)
(записывают д/з)
- Bye-bye! |
|
Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания, определяют объем своего домашнего задания. |
Приложение № 1
I have got a teddy bear. He has got a nose, eyes and ears. He has got two hands and two feet. He is nice.
Приложение № 2
I have got a ________ teddy bear. He has got a ______ nose, ______ eyes and ________ ears. He has got two ______ hands and feet. He is ______.
Приложение № 3
Предоставление выбора цвета флажка это анализ психологического состояния учащихся для учителя после проведенного урока, т.к. синий – необходимость отдыха, сильной разрядки; оранжевый – знак возбуждения нервной системы; зеленый – тяга к знаниям, потребность в самоутверждении; желтый – оптимизм переполняет, расслаблен; мечты об удаче; розовый – усталость от серьезной работы; красный- стремление к лидерству; желание новых побед.
Приложение № 4
I have got a ________puppy. He has got a ______ nose, ______ eyes and ________ ears. He has got two ______ hands and feet. He is ______.
I have got a ________kitten. She has got a ______ nose, ______ eyes and ________ ears. She has got two ______ hands and feet. She is ______.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.