Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9» Смирновой И.М., Смирнова В. А.
Оценка 5

Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9» Смирновой И.М., Смирнова В. А.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
12.02.2018
Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9»  Смирновой И.М., Смирнова В. А.
Технологическая карта урока "Соотношения между сторонами и углами треугольника" (§12) составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО. Сформулированы планируемые результаты. образовательные ресурсы интернета. Учителем составлен математический диктант, который можно найти в ресурсных материалах к уроку. Предполагается использование рабочей тетради к учебнику.
Будникова Т А Школа с. Лох Технолог карта 7кл Геометрия.docx
Будникова Таисия Александровна, учитель математики МОУ «Школа с. Лох Новобурасского района Саратовской области имени Героя Советского Союза В.И. Загороднева» Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе по учебнику «Геометрия 7­9»  Смирновой И.М., Смирнова В. А.                                                                                                 Урок № 36                     7 класс    Геометрия    Смирнова И.М., Смирнов В. А.  Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) Тип урока: изучение нового материала. Задачи: создать условия для изучения теоремы о соотношении между сторонами и  углами треугольника и следствия из данной теоремы,                применения изученных теоремы и следствия к решению задач. Планируемые результаты Личностные: формировать ответ­ ственное отношение к обучению,  готовность к саморазвитию и  самообразованию на основе моти­ вации к обучению и познанию, развивать логическое мышление. Метапредметные:  познавательные  ориентироваться в определениях, теоремах и  следствиях; регулятивные  учитывать определение, теоремы и следствия в  планировании и контроле способа решения задачи; коммуникативные  учитывать разные мнения и стремиться к  координации различных позиций в сотрудничестве. Предметные: познакомятся с фор­ мулировкой и доказательством тео­ ремы о сотношении между сторо­ нами и углами треугольника, след­ ствием из нее, научатся применять  теорему и следствие при решении  геометрических задач Образовательные ресурсы: 1) Уроки по основным предметам школьной программы. URL: http://interneturok.ru/ru                                                        2) Школьный помощник. URL: http://school­assistant.ru/ Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы действия Организационная структура урока 1.  Организационный этап. 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.   3. Актуализация  знаний.  4. Изучение нового  материала. Исследование: 1) Какие бывают углы? Начертить. 2) Как вы думаете, какими могут быть  Математический диктант. РМ Применяют изученную теорию, выполняют  чертежи. Применяют изученную теорию, выполняют  чертежи, проводят исследование. Аргументированно отвечают на  поставленные  вопросы.  треугольники. Покажите на чертежах.  Дайте им название. 3) Сделайте вывод о тупых и прямых углах в  треугольнике.  Теоретический материал §12 (учебник, стр. 57). Организует работу по рабочей тетради на  печатной основе. Перечислите проблемы и трудности при  исследовании. Как вы их преодолели? Учебник: §12, стр. 56­57, выучить следствия;                    выполнить № 6, №12, № 13, стр. 59.  5. Первичное закрепле­ ние нового материала. 6. Итоги урока. 7. Домашнее задание. Ведение конспекта. Выполнение чертежей.  Рабочая тетрадь. Выполняют № 2.1­ 2.4.  стр. 43. Высказывают свое мнение. Дополнительно: найти из ОГЭ задачу на  применение следствий. Участвуют в  диалоге. Выдвигают  гипотезы, проверяют их,  делают выводы. Ресурсный материал к уроку № 36. б)                   в)                    г)                                     а)                             б)                              в)                          г) 3. Актуализация знаний.     Математический диктант «Соотношение между сторонами и углами треугольника» к §12.     Выберите верный ответ.         1) На каком чертеже изображен внешний угол треугольника.         а)     2) Угол АВМ  внешний угол АВС. Выберите верное равенство:           а) АВМ = А+В;                  б)  АВМ = А+С;                   в) АВМ = В+С.        3) АВС, А  тупой. Внешний ВАМ может быть:          а) тупым;           б) прямым;           в) острым:          г) развернутым.     4) Сколько тупых углов может быть в треугольнике? а) один;           б) два;                                                                                                                 в) три. 5) Сколько прямых углов может быть в треугольнике?         а) один;           б) два;           в) три.     6) Как называются данные треугольники.         а)                                                                                            б)                                                                                                               а)                                          б)                            в)         в)

Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9» Смирновой И.М., Смирнова В. А.

Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9»  Смирновой И.М., Смирнова В. А.

Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9» Смирновой И.М., Смирнова В. А.

Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9»  Смирновой И.М., Смирнова В. А.

Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9» Смирновой И.М., Смирнова В. А.

Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9»  Смирновой И.М., Смирнова В. А.

Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9» Смирновой И.М., Смирнова В. А.

Технологическая карта к уроку геометрии в 7 классе. Тема: Соотношения между сторонами и углами треугольника. (§12) по учебнику «Геометрия 7-9»  Смирновой И.М., Смирнова В. А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2018