Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.
Оценка 4.8

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
8 кл
25.11.2017
Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.
I. Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре составлена на основе: 1. Закона РФ «об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года (статьи 12,13,19,28,30,47); 2.Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 с изменениями); 3. Приказом Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г.г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ» от 17.12.2010г. №1897». 4. Учебным планом МБОУ «Головинская ОШ»; 5. Примерной программой основного общего образования по математике с учетом авторской программы по алгебре С.М. Никольского входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7-9 классы».- М. Просвещение, 2014. Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.
Рабочая программа по алгебре 8 класс.docx
I. Пояснительная записка            Рабочая программа по алгебре составлена на основе: 1. Закона РФ «об образовании в Российской Федерации» №273­ФЗ  от 29 декабря 2012 года (статьи 12,13,19,28,30,47); 2.Федеральным   государственным   образовательным   стандартом   основного   общего   образования   (утвержден   приказом     Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010г. №1897 с изменениями); 3.   Приказом   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   31.12.2015г.г.   №1577   «О   внесении     изменений   в   федеральный   государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ» от 17.12.2010г. №1897».             4. Учебным планом МБОУ «Головинская ОШ»;                        5. Примерной программой основного общего образования по математике с учетом авторской   программы  по алгебре  С.М. Никольского входящей   в   сборник   рабочих   программ   «Программы   общеобразовательных   учреждений:   Алгебра,   7­9   классы»,   составитель:   Т.А.   Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7­9 классы».­ М. Просвещение, 2014.  Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.  Выбор   данной   авторской   программы   и   учебно­методического   комплекса   обусловлен  с   преемственностью   целей   образования,   логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся, и опираются на умения и навыки учащихся, полученные на уроках Математики в 5­6 классах.           Обучение алгебры в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1) в направлении личностного развития: •   формирование   представлений   о   математике   как   части   общечеловеческой   культуры,   о   значимости   математики   в   развитии   цивилизации   и современного общества;  • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;      2) в метапредметном направлении: •   развитие   представлений   о   математике   как   форме   описания   и   методе   познания   действительности,   создание   условий   для   приобретения первоначального опыта математического моделирования; • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;     3) в предметном направлении: • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности. II. Общая характеристика учебного предмета В курсе алгебры можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика; алгебра; функции; вероятность и статистика. Наряду с этим в содержание включены два дополнительных методологических раздела: логика и множества; математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждого из этих разделов разворачива­ ется в содержательно­методическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия — «Логика и множества» — служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая — «Математика в историческом развитии» — способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса Содержание линии «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики, способствует развитию их логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе в основной школе связано с рациональными и иррациональными числами, формированием первичных представлений о действительном числе. Содержание линии «Алгебра» способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разделов математики, смежных предметов и окружающей реальности. Язык алгебры подчёркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. Развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, и овладение навыками дедуктивных рассуждений также являются задачами изучения алгебры. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству. В основной школе материал группируется вокруг рациональных выражений. Содержание раздела «Функции» нацелено на получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов. Изучение этого материала способствует развитию у учащихся умения использовать различные языки   математики   (словесный,   символический,   графический),   вносит   вклад   в   формирование   представлений   о   роли   математики   в   развитии цивилизации и культуры. Раздел   «Вероятность   и   статистика»   —   обязательный   компонент   школьного   образования,   усиливающий   его   прикладное   и   практическое значение.   Этот   материал   необходим,   прежде   всего,   для   формирования   у   учащихся   функциональной   грамотности   —   умения   воспринимать   и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, про­ изводить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчёт числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. III. Описание места учебного предмета в учебном плане Действующий в настоящее время ФГОС предусматривает изучение предмета алгебра в 7­9 классах в объеме 306 часов. В учебном плане МБОУ «Головинская ОШ»  выделено на изучение алгебры в 8 классе  102 часов ­  3 часа в неделю. IV. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета. Изучение   алгебры,   функций,   вероятности   и   статистики   существенно   расширяет   кругозор   учащихся,   знакомя   их   с   индукцией   и   дедукцией, обобщением и конкретизацией, анализом и синтезом, классификацией и систематизацией, абстрагированием, аналогией. Активное использование задач на всех этапах учебного процесса развивает творческие способности школьников. Изучение алгебры позволяет формировать умения и навыки умственного труда — планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическая оценка результатов. В процессе изучения алгебры школьники должны научиться излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобрести навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей. Важнейшей задачей школьного курса алгебры является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в алгебре правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Тем самым алгебра   занимает   одно   из   ведущих   мест   в   формировании   научно­теоретического   мышления   школьников.   Раскрывая   внутреннюю   гармонию математики, формируя понимание красоты и изящества математических рассуждений, алгебра вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся. V. Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения предмета «Алгебра» В результате изучения курса алгебры в основной школе должны быть достигнуты определённые результаты (личностные, метапредметные и предметные). Личностные;  умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;  критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;  представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;  креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;  умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;  способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; метапредметные:  первоначальные представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;  умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;  умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;  умение   понимать   и   использовать   математические   средства   наглядности   (графики,   диаграммы,   таблицы,   схемы   и   др.)   для   иллюстрации, интерпретации, аргументации;  умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач, понимать необходимость их проверки;  умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задачи;  понимать сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;  умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;  умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; предметные:  овладение   базовым   понятийным   аппаратом   по   основным   разделам   содержания,   представление   об   основных   изучаемых   понятиях   (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления; умение   работать   с   математическим   текстом   (анализировать,   извлекать   необходимую   информацию),   грамотно   применять   математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики; умение проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений; умение распознавать виды математических утверждений (аксиомы, теоремы и др.), прямые и обратные теоремы; развитие   представлений   о   числе   и   числовых   системах   от   натуральных   до   действительных   чисел,   овладение   навыками   устных,   письменных, инструментальных вычислений; овладение символическим языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств, умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем, умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса; овладение   системой   функциональных   понятий,   функциональным   языком   и   символикой,   умение   на   основе   функционально­графических представлений описывать и анализировать реальные зависимости; овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях; овладение   геометрическим   языком,   умение   использовать   его   для   описания   предметов   окружающего   мира,   развитие   пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений; усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне – о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач; умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур; умения   применять   изученные   понятия,   результаты,   методы   для   решения   задач   практического   характера   и   задач   из   смежных   дисциплин   с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.            1. 2. 3. № п/п Изучаемый материал Кол­во часов Контрольные работы Тематическое планирование учебного курса Повторение за курс 7 класса Функции и графики  Функции у = х,  у=х², у= 1/х  3 9 7 1 0 1 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.  Квадратные корни  Квадратные уравнения  Рациональные уравнения  Линейная функция  Квадратичная функция  Дробно­линейная функция  Системы рациональных уравнений  Графический способ решения систем уравнений Повторение. Решение задач Итого 9 16 13 9 9 5 8 7 7 102 1 1 1 0 0 1 0 1 1 8 VI. Содержание  учебного предмета «Алгебра» 8  класс Функции и графики (9 часов). Числовые неравенства. Координатная ось. Множества чисел. Декартова система координат на плоскости. Понятие функции. Понятие графика функции. Функции у = х,  у=х², у= 1/х ­ (7 часов из них 1 час контрольная работа). Функция y = х и её график.  Функция у=х². График функции у=х². Функция у=1/х. График функции у=1/х.            Квадратные корни (9 часов, из них 1 час контрольная работа).   Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметических квадратных корней. Квадратный корень из натурального    числа.           Квадратные уравнения (16 часов, из них 1 час контрольная работа). Квадратный трёхчлен. Понятие квадратного уравнения. Неполное квадратное уравнение. Решение квадратного уравнения общего вида. Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета. Применение квадратных уравнений к решению задач.      Рациональные уравнения (13 часов, из них 1 час контрольная работа).       Понятие рационального уравнения. Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая —        нуль. Решение рациональных уравнений. Решение задач при помощи рациональных уравнений.      Линейная функция (9 часов)      Прямая пропорциональность. График функции у = kx. Линейная функция и её график. Равномерное движение. Функция у = | х | и её график.            Квадратичная функция  (9 часов) ˃ ǂ     Функция у = ах² (а 0). Функция у = ах² (а   0). График функции у = а(х ­ х )² + у . Квадратичная функция и её график.           Дробно­линейная функция  (5 часов, из них 1 час контрольная работа)     Обратная пропорциональность. Функция у=к/х (k > 0). Функция у=к/х (k ≠ 0). Дробно­линейная функция и её график.          Системы рациональных уравнений (8 часов)     Понятие системы рациональных уравнений. Решение систем рациональных уравнений способом подстановки. Решение систем рациональных уравнений      другими способами. Решение задач при помощи систем рациональных уравнений.          Графический способ решения систем уравнений (7 часов, из них 1 час контрольная работа) Графический способ решения системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Решение систем уравнений графическим способом. Примеры решения уравнений графическим способом. ˳ ˳   Повторение – 10 часов. Учебно­методических комплект:  «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин – М: Просвещение, VIII. Описание учебно­методического и материально­технического обеспечения 2014.   Aлre6pa, 8 кл.: дидактические материалы/ М. К. Потапов, А. В.­Шевкин. — М.: Просвещение, 2016. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Алгебра» в 8 классе. В ходе изучения алгебры в 8 классе учащиеся должны  овладевать  умениями обще учебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретать опыт:    планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов; решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения; исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач; ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования; поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии. поиска, систематизации,   анализа   и   классификации   информации,   использования   разнообразных   информационных   источников,   включая   учебную   и справочную литературу, современные ин­          формационные технологии. В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:        развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; овладеть символическим языком алгебры, выработать формально­оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач; изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально­графические представления для описания и анализа реальных зависимостей; развить   пространственные   представления   и   изобразительные   умения,   освоить   основные   факты   и   методы   планиметрии,   познакомиться   с простейшими пространственными телами и их свойствами; получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер; развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контр   примеры,   использовать   различные   языки   математики   (словесный,   символический,   графический)   для   иллюстрации,   интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. Формы контроля знаний, умений, навыков (стартового, промежуточного, рубежного, итогового.) Предметом педагогического контроля по алгебре является оценка результатов организованного в нем педагогического процесса. Основным предметом оценки результатов музыкального образования являются знания, результатов обучения – умения, навыки и результатов воспитания – мировоззренческие установки, интересы, мотивы и потребности личности. 1. Стартовый контроль в начале года. Он определяет исходный уровень обученности. Контрольная работа или тест. 2. Текущий контроль в форме самостоятельных работы. С помощью текущего контроля возможно диагностирование дидактического процесса,  выявление его динамики, сопоставление результатов обучения на отдельных его этапах. 3. Рубежный контроль выполняет этапное подведение итогов за полугодие после прохождения тем в форме теста.  4. Заключительный контроль. Методы диагностики ­ проект, викторина, тест. Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: участие в конкурсах, заочных олимпиадах, творческие проекты. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Головинская основная школа Календарно-тематическое планирование Вариант: /Алгебра/8 класс/Алгебра 8 класс Общее количество часов: 102 № урок а Тема урока Кол­ во часо в Содержание урока Раздел 1: Повторение курса алгебры 7 класса ­ 3 ч Программн ое и учебномето дическое обеспечени е (Материал ы, пособия) Требования к уровню подготовки в соответствии с ФК и РК ГОС Домашне е задание Предметно ­ информационная составляющая (знать, понимать) Деятельностно ­ коммуникативна я составляющая (общеучебные и предметные умения) Ценностно ­ ориентационная составляющая Педагогиче ские условия и средства реализации ГОСа дата по  плану факти чески  1. Действия над  одночленами и  многочленами 2  Свойства степени;  ФСУ: разложение на множители Учебник. № 694­ № 699   Знать формулу  квадрата суммы.  Формулу квадрата  разности. Формулу  разности квадратов. Формулу сумма  кубов. Формулу  Уметь выполнять  основные  действия с  многочленами.  Упрощать  выражения.  используя  Умение  контролировать  процесс и результат учебной  математической  деятельности Урок  обобщения и систематиза ции 2. 3. Входной контроль 1  Проверка знаний за  курс 7 класса Раздел 2: Функции и графики ­ 9 ч Раздаточный дифференци рованный  контрольно­ измерительн ый материал Повторит ь правила  за курс  7класса   разности кубов.  Правила сложения,  вычитания,  умножения  многочленов Знать  различные способы  разложения  многочлена на  множители Уметь переменять  правила формулы  сокращенного  умножения.  Доказывать  тождество.  Находить  несколько  способов решения задачи. Обобщать и  систематизироват ь знания;  Контроль и  оценка  деятельности. Осуществлять  самоконтроль  самостоятельный  выбор способа  решения. Урок  проверки  знаний,  умений  4. 5. Числовые  неравенства 2  Числовые  неравенства,  свойства числовых  неравенств Учебник Учить стр 5­8   Знать все свойства  и применять их к  оценке значения  выражений Уметь доказывать неравенства,  используя  определение  числового  неравенства Воспроизводить  формулировки  определений,  конструировать  несложные  определения  самостоятельно. Урок  изучения  новых  знаний  6. Координатная ось 1  Координатная ось,  расположение чисел Учебник Учить п  1.2.  стр11­12   Знать: обозначение  координатной оси Уметь: отмечать  точки на оси.  7. Множества чисел 2  Учебник Числовые  промежутки:  интервал, отрезок,  луч. Учить п.  1.3. стр  14­16   Знать: понятие и  обозначение  числовых  промежутков,  Уметь: читать,  изображать и  соотносить с  неравенствами  Воспроизводить  формулировки  определений,  конструировать  несложные  определения  самостоятельно. Строить  логическую  цепочку  рассуждений;  Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Урок  сообщения  новых  знаний и их 8.  9. Декартова система  координат на  плоскости 1   10. 11. Понятие функции 2   12. Понятие графика  функции 1  обозначение  пересечения и  объединения  множеств числовые  промежутки критически  оценивать  полученный ответ применения Учебник Учить п.  1.4 стр19­ 21   Знать для каких  точек координатной плоскости абсцисса  (ордината) равна  нулю; ­ знать  какими свойствами  обладают  координаты точек I, II, III, IV четвертей Уметь строить  точки  симметричные  данной  относительно оси  х, оси у, начала  координат. Воспроизводить  формулировки  определений,  конструировать  несложные  определения  самостоятельно. Воспроизвод ить  формулиров ки  определений ,  конструиров ать  несложные  определения самостоятел ьно. Учебник Учить п.  1.5 стр  22­25   Знать что называют  независимой  переменной или  аргументом;  зависимой  переменной или  функцией;  областью  определения  функции. Учебник Учить п.  1.6 стр  26­28   Знать определения  графика функции,  непрерывной  функции. Уметь задавать  функцию в виде  формулы,  вычислять  значения функции при заданном  аргументе. Строить  логическую  цепочку  рассуждений;  критически  оценивать  полученный ответ Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Уметь: по данным таблицы строить  график  зависимости  величин, по  графику находить значение функции или аргумента,  читать графики  функций. Строить  логическую  цепочку  рассуждений;  критически  оценивать  полученный ответ Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Декартова система  координат на  плоскости. Ось  абсцисс, ось  ординат.  Координаты точки.  Координатные  четверти.  Координаты точек,  симметричных  относительно оси  ординат, оси  абсцисс, начала  координат. Определение  функции.  Независимая  переменная,  аргумент. Зависимая переменная.  Функция. Область  определения  функции. Способы  задания функции  (формулой,  таблицей,  графиком) Непрерывная  функция. График  функции, чтение  графика функции.  Примеры  графических  зависимостей,  отражающих  реальные процессы. Раздел 3: Функции у = х,  у=х², у= 1/х ­ 7 ч  13. 14. Функция y = х и её  график 2   15. Функция у=х² 1   16. График функции  у=х² 1   17. Функция у=1/х 1   18. График функции  у=1/х 1  Функция,  описывающая  прямую  пропорциональную  зависимость, ее  график Свойства функции  у=х? (Область  определения,  область значений,  четность,  непрерывность,  монотонность.) Квадратичная  функция, ее график. Парабола.  Координаты  вершины параболы,  ось симметрии. Функция у=1/х  (х>0). Область  определения  функции. Свойства  функции у=1/х  (х>0). Функция,  описывающая  обратно  пропорциональную  зависимость, ее  график. Гипербола. Учебник Учить п.  2.1 стр  30­32   Знать: понятия  прямой  пропорциональност и и ее  коэффициента,  углового  коэффициента, вид  и расположение  графика в системе  координат. Уметь: строить и  читать график,  определять знак  углового  коэффициента по  графику Учебник Учебник Учебник Учебник Учить  п.2.2. стр  33­34   Знать: понятие  квадратичной  функции, парабола,  ветви параболы, ось симметрии,  вершина параболы. Уметь  использовать  свойства функции у=х? при решении  задач. Учить  п.2.3 стр  35­37   Знать: понятие  квадратичной  функции, парабола,  ветви параболы, ось симметрии,  вершина параболы. Уметь: строить  параболу и  находить ее  элементы, читать  график Учить п.  2.4 стр39­ 40   Учить  п.2.5 стр  41­43   Знать: понятие  обратной  пропорциональной  зависимости и ее  функции,  гипербола, ветви  гиперболы Уметь определять обратно  пропорциональну ю функцию Знать: понятие  обратной  пропорциональной  зависимости и ее  функции,  гипербола, ветви  Уметь: строить  гиперболу, читать  график; ­уметь  определять знак  числа k, зная  расположение  Целостность  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; Целостность  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; Целостность  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; Целостность  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; Осуществлять  поиск информации  (в СМИ) Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Функции,  описывающие  прямую и обратно  пропорциональную  зависимость, их  графики.  Квадратичная  функция, ее график. Учебник § 2 Карточки      19. Контрольная  работа №1 на тему  "Функции у = х, у=  х², у= 1/х" 1  Раздел 4: Квадратные корни ­ 9 ч гиперболы Функции,  описывающие  прямую и обратно  пропорциональную  зависимость, их  графики.  Квадратичная  функция, ее  график. графика функции Уметь изображать на координатной  оси числовые  промежутки;  определять  принадлежность  точки графику  функции; Строить графики  простейших  функций. Применять  полученные знания  и умения при  решении  математических  задач; выполнять  работу над  ошибками,  допущенными в к.р Контроля  знаний.  Тематическ ая  контрольна я работа Понятие  квадратного корня 2  Квадратный корень  из числа. Учебник Учить п.  3.1 стр  45­47   Знать: понятие  иррационального  числа, квадратного  корня, Понятие  квадратного корня Арифметический  квадратный корень 2  Квадратный корень,  арифметический  квадратный корень,  подкоренное  выражение Учебник Учить п.  3.2 стр  48­49   Знать таблицу  квадратов чисел от  1 до 25; ­знать в  каком случае  выражение имеет  смысл;  20. 21.  22. 23. Уметь: находить  квадратные корни из  неотрицательных  чисел, выполнять  работу над  ошибками,  допущенными в  к.р. Критичность  мышления, умение  распознавать  логически  некорректные  высказывания,  отличать гипотезу  от факта Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Практикум Уметь извлекать  арифметический  квадратный  корень; ­уметь  выполнять  преобразования с  арифметическим  квадратным  корнем Критичность  мышления, умение  распознавать  логически  некорректные  высказывания,  отличать гипотезу  от факта Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения 24. 25. 26.  27.  28. Свойства  арифметических  квадратных корней 3  Квадратный корень  из натурального  числа Контрольная  работа № 2 по теме  "Квадратные  корни" 1  1  Квадратный корень,  корень из  произведения,  корень из дроби  квадратный корень,  корень из степени,  правило возведения  степени в степень.  Умножение и  деление корней,  вынесение  множителя из­под  знака корня,  внесение множителя под знак корня Теорема о квадрате  иррационального  числа. Нахождение  приближенного  значения корня. Квадратный корень,  корень из  произведения,  корень из дроби  квадратный корень,  корень из степени,  правило возведения  степени в степень.  Умножение и  деление корней,  вынесение  Учебник Учить п.  3.3 стр  51­52   Знать: свойства  квадратных корней. Учебник Учить  п.3.4 стр  58­59   Знать: понятие  иррационального  числа, квадратного  корня,  арифметического  квадратного корня Учебник §3  Карточки.     Знать: свойства  квадратных корней. Уметь  пользоваться  теоремой о корне  из произведения и дроби; ­уметь  находить значение выражений ­уметь пользоваться  тождеством при  нахождении  значений  выражений ­уметь применять все  тождественные  преобразования  выражений,  содержащих  квадратные  корни, в  комплексе; ­уметь освобождаться от  иррац­сти в  знаменателе Уметь находить  приближенные  значения  арифметического  квадратного  корня с любой  точностью Уметь вычислять  значения,  сравнивать,  преобразовывать  выражения,  содержащие  радикалы Осуществлять  поиск информации  (в СМИ) Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Критичность  мышления, умение  распознавать  логически  некорректные  высказывания,  отличать гипотезу  от факта Уметь выполнять  работу над  ошибками,  допущенными в  контрольной  работе. Урок  сообщения  новых  знаний и их  применения Контроля  знаний.  Тематическ ая  контрольна я работа множителя из­под  знака корня,  внесение множителя под знак корня Раздел 5: Квадратные уравнения ­ 16 ч  29. 30.  31.. 32.  33. Квадратный  трёхчлен 2  Квадратный  трехчлен  Дискриминант  квадратного  трехчлена.  Разложение  квадратного  трехчлена на  линейные  множители Учебник Учить п.  4.1 стр  69­72   Знать: понятие  квадратный  трехчлен, формулу  разложения  квадратного  трехчлена на  множители Уметь:  раскладывать  квадратный  трехчлен на  множители  разными  способами Целостность  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; Урок  сообщения  новых  знаний и их применени я  Практикум Понятие  квадратного  уравнения Неполное  квадратное  уравнение 2  2  Квадратное  уравнение; формула  корней квадратного  уравнения Учебник Учить п.  4.2 стр  74­75   Вид неполного  уравнения и способы решения Учебник Учить п.  4.3 стр  76­78   Знать: понятия  полного и  неполного  квадратного  уравнения,  приведенного  квадратного  уравнения,  дискриминант;  формулу  дискриминанта и  корней квадратного уравнения. Знать: понятия  полного и  неполного  квадратного  уравнения,  Уметь: решать  неполные и  приведенные  квадратные  уравнения,  применять  формулу корней  квадратного  уравнения при  решении полных  квадратных  уравнений. Уметь: решать  неполные и  приведенные  квадратные  уравнения,  Целостность  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; Урок  сообщения  новых  знаний и их применени я Осуществлять  самоконтроль  проверяя ответ на  соответствие  условию Урок  сообщения  новых  знаний и их применени 34.  35. 36. 37  38. 39. приведенного  квадратного  уравнения,  дискриминант;  формулу  дискриминанта и  корней квадратного уравнения. применять  формулу корней  квадратного  уравнения при  решении полных  квадратных  уравнений. я Решение  квадратного  уравнения общего  вида 3  Квадратное  уравнение,  приведенное  квадратное  уравнение,  выделение квадрата  двучлена, ФСУ  квадратное  уравнение, формула  дискриминанта  квадратного  уравнения, формула  корней квадратного  уравнения Учебник Учить п.  4.4 стр  80­83   Знать: алгоритм  решения  квадратного  уравнения; Уметь: решать  неполные и  приведенные  квадратные  уравнения,  применять  формулу корней  квадратного  уравнения при  решении полных  квадратных  уравнений Строить  логическую  цепочку  рассуждений;  критически  оценивать  полученный ответ,  осуществлять  самоконтроль  проверяя ответ на  соответствие  условию. Урок  сообщения  новых  знаний и их применени я Приведённое  квадратное  уравнение 2  Приведённое  квадратное  уравнение Учебник Учить п.  4.5 стр  85­86   Знать алгоритм  нахождения корней  квадратного  уравнения;  ­определять  сколько корней  имеет данное  квадратное  уравнение; Уметь: решать  неполные и  приведенные  квадратные  уравнения,  применять  формулу корней  квадратного  уравнения при  решении полных  квадратных  уравнений Осуществлять  самоконтроль  проверяя ответ на  соответствие  условию Урок  сообщения  новых  знаний и их применени я 40.. 41.  42. 43. Теорема Виета 2  Квадратный  трехчлен. Теорема  Виета. Учебник Учить п.  4.6 стр  87­89   Знать: теорему  Виета Применение  квадратных  уравнений к  решению задач 2  Квадратное  уравнение; формула  корней квадратного  уравнения. Решение  текстовых задач  алгебраическим  способом. Учебник Учить п.  4.7 стр  91­92   Знать: алгоритм  составления  квадратных  уравнений по  условию задачи.  44. Контрольная  работа № 3 по теме  "Квадратные  уравнения" 1  Квадратное  уравнение; формула  корней квадратного  уравнения. Решение  текстовых задач  алгебраическим  способом. Учебник §4  Карточки.     Знать: алгоритм  составления  квадратных  уравнений по  условию задачи. Строить  логическую  цепочку  рассуждений;  критически  оценивать  полученный ответ Урок  сообщения  новых  знаний и их применени я Осуществлять  самоконтроль  проверяя ответ на  соответствие  условию Урок  сообщения  новых  знаний и их применени я Уметь выполнять  работу над  ошибками,  допущенными в  контрольной  работе. Контроля  знаний.  Тематичес кая  контрольна я работа Уметь: решать  квадратные  уравнения с  помощью формул  Виета. Уметь: решать  текстовые задачи  с помощью  квадратных  уравнений,  применять  полученные  знания и умения  при решении  математических  задач; Уметь решать  квадратное  уравнение по  формуле; ­уметь  применять  теорему Виета  при нахождении  корней в простых  квадратных  уравнениях;  ­уметь решать  задачи Раздел 6: Рациональные уравнения ­ 13 ч  45. Понятие  рационального  уравнения 1  Решение  рациональных  уравнений Учебник Учить п.  5.1 стр  94­95   Знать: понятие  рационального  уравнения и  способы его  решения, степень  уравнения Уметь: находить  корни  рационального  уравнения Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я 46. 47.  48. 49.  50. 51. 52.  53. Биквадратное  уравнение 2  Распадающееся  уравнение 2  Уравнение, одна  часть которого  алгебраическая  дробь, а другая —  нуль Решение  рациональных  уравнений 3  2  Примеры решения  уравнений высших  степеней. Решение  уравнений методом  замены переменной  и методом  разложения на  множители Решение  рациональных  уравнений. Решение  уравнений методом  замены переменной  и методом  разложения на  множители. Учебник Учить п.  5.2 стр96­ 98   Знать: понятие  биквадратного  уравнения и  способы его  решения Учебник Учить п.  5.3 стр  99­100   Знать: понятие  распадающегося  уравнения и  способы его  решения Уравнение, одна  часть которого  алгебраическая  дробь, а другая – нуль Учебник учить  п.5.4 стр  101­103   Знать: алгоритм  решения дробных  уравнений, ОДЗ  уравнения, выбор  корней уравнения Уметь: находить  корни  биквадратного  уравнения  методом замены  переменной и  методом  разложения на  множители Уметь: решать  рациональные  уравнения  разными  способами и  производить  отбор корней  уравнения. Уметь: решать  рациональные  уравнения  разными  способами и  производить  отбор корней  уравнения Научатся  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму; Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму; Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму;  выбирать наиболее  эффективные  методы решения  задач. Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я Алгоритм решения  рациональных  уравнений, ОДЗ  уравнения, выбор  корней уравнения  рациональное  Учебник Учить п.  5.5 стр  104­105   Решение уравнений  методом замены  переменной. Уметь: решать  рациональные  уравнения  разными  способами и  производить  Научатся  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени уравнений отбор корней  уравнения. Уметь: решать  рациональные  уравнения  методом замены  переменной я Решение задач при  помощи  рациональных  уравнений 2  Решение текстовых  задач  алгебраическим  способом Учебник Учить п.  5.6 стр  107­108   Знать: алгоритм  составления  рациональных  уравнений по  условию задачи Уметь: решать  текстовые задачи  с помощью  рациональных  уравнений. Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму; Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я 54.  55. 56.  57. Контрольная  работа № 4 по теме  "Рациональные  уравнения" 1  Алгоритм решения  рациональных  уравнений, ОДЗ  уравнения, выбор  корней уравнения  рациональное  уравнение, решение  задач Учебник §5  Карточки.     Раздел 7: Линейная функция ­ 9 ч  58. 59. Прямая  пропорциональност ь Прямая  пропорциональност ь 2  Прямая  пропорциональная  зависимость.  Коэффициент  пропорциональности Учебник Учить п.  6.1 стр  131­132   Знать: алгоритм  составления  рациональных  уравнений по  условию задачи. Уметь: решать  текстовые задачи  с помощью  рациональных  уравнений Уметь выполнять  работу над  ошибками,  допущенными в  контрольной  работе. Контроля  знаний.  Тематичес кая  контрольн ая работа Знать какую  функцию называют  прямой  пропорциональной  зависимостью,  уметь определять  коэффициент  пропорциональност и Уметь: строить и  читать график Умение  контролировать  процесс и результат учебной  математической  деятельности Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я 60. 61  62. 63. 64. График функции у  = kx 2  График функции  у=kx. Прямая.  Угловой  коэффициент  прямой Учебник Учить  п.6.2 стр  133­135   Линейная функция  и её график 3  Линейная функция,  Область  определения лин.  функции. График  лин.функции.  Взаимное  расположение  прямых в завис. от k и b Учебник Учить  п.6.3 стр  138­ 139   Знать что является  графиком функции  у=kx. ­ знать  расположение  прямой на  координатной  плоскости в  зависимости от  углового  коэффициента  Уметь строить  прямую Знать: понятие  линейной функции,  геометрический  смысл  коэффициентов,  уравнение прямой,  угловой  коэффициент  прямой, условие  параллельности  прямых  65. Равномерное  движение 1  Равномерное  движение.  Начальный момент  времени Учебник Учить п.  6.4 стр  143­144   Примеры  графических  зависимостей,  отражающих  реальные процессы Уметь: строить и  читать график Воспроизводить  формулировки  определений,  конструировать  несложные  определения  самостоятельно Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я Уметь строить  прямую у=kх+b  при 1)b=0; 2) k=0;  3) k?0 и b?0 Целостность  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  практики; Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я Уметь «читать»  графики  равномерного  движения. Уметь  определять по  графику  равномерного  движения  скорость, время,  расстояние. Осуществлять  поиск информации  (в СМИ) Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я  66. Функция у = | х | и  её график 1  График функции у = |х| Учебник Знать: понятие  функции у = |х| Учить п.  6.5 стр  146­148   Уметь: строить  график функции у = |х| Целостность  мировоззрения,  соответствующего  современному  Урок  сообщения новых  знаний и Раздел 8: Квадратичная функция ­ 9 ч Функция у = ах²  (а 0).˃ 2  Свойства функции  у=ах?, а>0.  Парабола Учебник Учить п.  7.1 стр  150­152   Знать свойства  функции у=ах?. Уметь строить  график у=ах? из  графика у=х? Функция у = ах² (а ǂ 0). 2  Свойства функции  у=ах?, а?0.  Парабола. Вершина  параболы. Ось  параболы Учебник Учить п.  7.2 стр  155­156   Знать свойства  функции у=ах?. Уметь строить  график у=ах? из  графика у=х? уровню развития  науки и  общественной  практики их  применени я Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму; Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму; Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я  67. 68.  69. 70  71. 72 73. График функции у  ˳ = а(х ­ х )² + у ˳ График функции у  ˳ = а(х ­ х )² + у ˳ 3  Сдвиг. Растяжение.  Сжатие.  Параллельный  перенос. Построение параболы у=а(х­m)? +n преобразованием  графика функции  у=х?. Учебник Учить п.  7.3 стр  157­160   Знать: понятие  функции,  геометрический  смысл  коэффициентов,  уравнение Уметь строить  параболу у=а(х­ m)?+n  преобразованием  графика функции  у=х?. Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму Урок  сообщени я новых  знаний и  их  применени я 74. 75. Квадратичная  функция и её  график 2  Алгоритм  построения графика  квадратичной  функции. Учебник Учить  п.7.4 стр  163­166   Знать: понятие  функции,  геометрический  смысл  коэффициентов,  уравнение Уметь: строить и  читать график  функции Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму; Урок  сообщени я новых  знаний и  их  применени я Раздел 9: Дробно­линейная функция ­ 5 ч  76.. Обратная  пропорциональност ь 1  Определение  обратной  пропорциональности , график, свойства Учебник  77. Функция у=к/х (k >  0) 1  Определение  обратной  пропорциональности , график, свойства Учебник  78. Функция у=к/х (k ≠  0) 1   79. Дробно­линейная  функция и её  график 1  Определение  обратной  пропорциональности , график, свойства Определение  обратной  пропорциональности , график, свойства Учебник Учебник Учить п.  8.1 стр  167­168   Учить  п.8.2 стр  169­171   Учить п.  8.3 стр  173­174   Учить  п.8.4 стр  175­177   Знать: алгоритм  построения  графика Уметь: строить и  читать график  функции Знать: алгоритм  построения  графика Уметь: строить и  читать график  функции Знать: алгоритм  построения  графика Уметь: строить и  читать график  функции Знать: алгоритм  построения  графика Уметь: строить и  читать график  функции Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму; Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму; Составлять план и  порядок  выполнения  действий;  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму; Целостность  мировоззрения,  соответствующего  современному  уровню развития  науки и  общественной  Урок  сообщени я новых  знаний и  их  применени я Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я 80. Контрольная  работа № 5 по теме  "Функции" 1  Квадратичная  функция и ее  график Учебник §7  ­ 8  Карточки     Знать: алгоритм  построения  графика Раздел 10: Системы рациональных уравнений ­ 8 ч Уметь строить  графики линейной и квадратичной  функций, знать их свойства практики; Уметь выполнять  работу над  ошибками,  допущенными в  контрольной  работе. Контроля  знаний.  Тематичес кая  контрольн ая работа Понятие системы  рациональных  уравнений 2  Понятие уравнения  с двумя  неизвестными.  Решение уравнения с двумя  неизвестными.  Рациональное  уравнение с тремя  неизвестными.  Решение системы  уравнений. Учебник Учить п.  9.1 стр  191­193   Знать: понятие  системы  рациональных  уравнений и методы их решения Уметь: решать  системы  рациональных  уравнений  рациональным  способом. Научатся  выполнять работу  по предъявленному  алгоритму; Решение систем  рациональных  уравнений  способом  подстановки 2  Алгоритм решения  системы уравнений  первой и второй  степени. Способ  подстановки Учебник Учить  п.9.2 стр  195­197   Знать: понятие  системы  рациональных  уравнений и методы их решения Уметь: решать  системы  рациональных  уравнений  рациональным  способом. Решение систем  рациональных  уравнений другими  способами 2  Решение систем  рациональных  уравнений Учебник Учить п.  9.3 стр  201­202   Знать: понятие  системы  рациональных  уравнений и методы их решения. Уметь: решать  системы  рациональных  уравнений  рациональным  способом Умение  использовать общие приёмы;  моделировать  условие, строить  логическую  цепочку  рассуждений Умение  использовать общие приёмы;  моделировать  условие, строить  логическую  цепочку  рассуждений  81. 82.  83.. 84.  85. 86. Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я  Практику м Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я  Практику м 87. 88. Решение задач при  помощи систем  рациональных  уравнений 2  Решение задач при  помощи систем  рациональных  уравнений. Учебник Учить п.  9.4 стр  203­207   Знать: алгоритм  составления  системы  рациональных  уравнений по  условию задачи. Уметь: решать  текстовые задачи  с помощью  системы  рациональных  уравнений. Умение ясно,  точно, грамотно  излагать свои  мысли в устной и  письменной речи Раздел 11: Графический способ решения систем уравнений ­ 7 ч Урок  сообщения новых  знаний и  их  применени я  Практику м Графический способ исследования  системы двух  уравнений первой  степени с двумя  неизвестными: 1)  коэффициенты при  х и у уравнений  системы не  пропорциональны; 2) коэффициенты при  х и у уравнений  системы  пропорциональны,  но не  пропорциональны  свободным членам;  3) коэффициенты  при х и у, свободные члены уравнений  системы  пропорциональны Решение систем  уравнений первой и  второй степени  графическим  способом. Прямая.  Парабола.  Уравнение  окружности.  89. 90.  91. 92. Графический  способ решения  системы двух  уравнений первой  степени с двумя  неизвестными Решение систем  уравнений  графическим  способом Решение систем  уравнений  графическим  способом 2  2  Учебник Учить п.  10.1. стр  210­212   Знать какому  условию должны  удовлетворять  числа k и b, чтобы  прямые  пересекались; были  параллельны;  совпадали. Уметь: решать  системы  уравнений  графическим  способом., решать рациональные  уравнения  графическим  способом. Построение  логической цепочки рассуждений,  анализ истинности  утверждений Урок  сообщени я новых  знаний и  их  применени я Учебник Учить п.  10.3 стр  218­220   Знать: графический  способ решения  систем уравнений,  исследование  системы уравнений Уметь: решать  системы  уравнений  графическим  способом., решать рациональные  уравнения  графическим  способом Осуществлять  самоконтроль  самостоятельный  выбор способа  решения Урок  сообщени я новых  знаний и  их  применени я 93. 94.  95.. Примеры решения  уравнений  графическим  способом Контрольная  работа № 6 по теме  "Системы  рациональных  уравнений" 2  1  Раздел 12: Повторение ­ 7 ч Использование  графиков функций  для решения  уравнений и систем.  Графическая  интерпретация  уравнений с двумя  переменными и их  систем. Учебник Учить п.  10.4. стр  222­ 223   Знать: графический  способ решения  систем уравнений,  исследование  системы уравнений Уметь: решать  системы  уравнений  графическим  способом., решать рациональные  уравнения  графическим  способом Системы  рациональных  уравнений Учебник §9­ 10  Карточки. Осуществлять  самоконтроль  самостоятельный  выбор способа  решения. Уметь выполнять  работу над  ошибками,  допущенными в  контрольной  работе. Урок  сообщени я новых  знаний и  их  применени я Контроля  знаний.  Тематичес кая  контрольн ая работа Коммуникативная  компетентность в  общении и  сотрудничестве со  сверстниками в  образовательной,  учебно­ исследовательской  видах деятельности Практику м,  индивидуа льная  работа Умение  использовать  приобретённые  знания при решении задач; навыки  самоконтроля Практику м,  индивидуа льная  работа.             Алгоритм решения  системы уравнений  первой и второй  степени. Способ  подстановки Уметь решать  графическим  способом системы линейных  уравнений Числовые  неравенства и их  свойства. Числовые промежутки:  интервал, отрезок,  луч Квадратный корень  из числа. Свойства  квадратных корней  и их применение в  вычислениях.  Рациональные  выражения и их  преобразования. Уметь: читать  числовые  неравенства,  применять св­ва,  складывать и  умножать  числовые  неравенства;  читать,  изображать и  соотносить с  неравенствами  числовые  промежутки. Уметь: находить  значения  квадратных  корней, используя их св­ва;  выполнять  преобразование  выражений с  квадратными  корнями; вносить  множитель под   96. Повторение.  Числовые  неравенства и их  свойства 1  Числовые  неравенства и их  свойства. Числовые  промежутки:  интервал, отрезок,  луч Учебник  97. Повторение.  Квадратные корни 1  Учебник Квадратный корень  из числа. Свойства  квадратных корней  и их применение в  вычислениях.  Рациональные  выражения и их  преобразования. 98. Повторение.  Рациональные  уравнения 1  Решение  рациональных  уравнений. Решение  уравнений методом  замены переменной  и методом  разложения на  множители. Учебник  99. Повторение.  Решение  квадратного  уравнения. Теорема Виета. 1  Квадратный  трехчлен. Теорема  Виета. Квадратное  уравнение; формула  корней квадратного  уравнения. Учебник  100. Итоговая  контрольная работа  101. Повторение.  Системы уравнений 1  1  Проверить знания,  умения и навыки  учащихся по  пройденным темам   Решение систем  уравнений Учебник                 Решение  рациональных  уравнений. Решение уравнений методом  замены переменной  и методом  разложения на  множители. Квадратный  трехчлен. Теорема  Виета. Квадратное  уравнение; формула корней квадратного уравнения. знак корня и  выносить  множитель за знак корня. Уметь: решать  рациональные  уравнения  разными  способами и  производить  отбор корней  уравнения, решать текстовые задачи  с помощью  рациональных  уравнений. Уметь: решать  неполные и  приведенные  квадратные  уравнения по  формулам Виета,  применять  формулу корней  квадратного  уравнения при  решении полных  квадратных  уравнений, решать текстовые Умение  использовать  приобретённые  знания при решении задач; навыки  самоконтроля; Практику м,  индивидуа льная  работа. Умение  использовать  приобретённые  знания при решении задач; навыки  самоконтроля Практику м,  индивидуа льная  работа. Материал курса  алгебры 8 класса Применять  полученные  знания и умения Умение  использовать  приобретённые  знания при решении задач; навыки  самоконтроля Решение систем  уравнений Уметь решать  системы  уравнений с  Умение  использовать  приобретённые  Практику м,  индивидуа льная  работа.  Итоговая  контрольн ая работа. Практику м,  индивидуа 102. Повторение.  Функции. Графики  функций 1  Элементарные  функции, их  свойства. Учебник     Элементарные  функции, их  свойства. Уметь строить  графики функций. двумя  переменными знания при решении задач; навыки  самоконтроля Умение  использовать  приобретённые  знания при решении задач; навыки  самоконтроля; льная  работа. Практику м,  индивидуа льная  работа.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.

Рабочая программа ориентирована на преподавание по учебнику «Алгебра».8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М: Просвещение, 2016.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2017