Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
Учитель:Круглякова Галина Николаевна
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
о т р с п
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
4 100 119 1000 3200
с п о р т
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
бобслей
лыжный спорт
хоккей
биатлон
фигурное катание
кёрлинг
санный спорт
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
У. с. 30 № 4
1вариант – 1 строка
2 вариант – 2 строка
Дополнительно
№ 5
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
Масса камня для игры в кёрлинг
19 кг 960 г. Масса хоккейной шайбы
160 г. На сколько граммов камень
тяжелее шайбы?
800
19800
18900
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
В биатлоне за каждый промах
спортсмен проезжает штрафной
круг длиною 150 м. Сколько
метров проедет спортсмен, если
длина трассы 10 км, и он два раза
промахнулся?
160
10300
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
Длина трассы для скоростного спуска
1500 м . Скорость горнолыжника 30
м/с. За сколько секунд он преодолеет
всё расстояние?
500
45
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
Длина санной трассы 1 км. Скорость
саночника 2000 м/мин. За сколько
секунд он преодолеет трассу?
1
30
20
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу
из двух городов, расстояние между которыми 600 км.
Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80
км/ч. Какое расстояние было между поездами через 3 ч
после выхода?
II
70 км/ч
70 км/ч
IIII
880км/ч
0км/ч
3 ч3 ч
3 ч3 ч
??
600км
Показать (2)
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
1) 45 х 5 = 225 (км) – прошёл I поезд.
2) 35 х 5 = 175( км) – прошёл II поезд.
3) 225 + 175 = 400 (км) – прошли оба поезда
4) 640 – 400 = 240 (км) – между поездами.
Ответ: 240 км будет между поездами через 5 ч
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
1) . 45 х 5 = 225 (км) – прошёл I поезд.
2). 35 х 5 = 175( км) – прошёл II поезд.
3). 225 + 175 = 400 (км) – прошли оба
поезда
4). 640 – 400 = 240 (км) – между
Ответ: 240 км будет между поездами
поездами.
через 5 ч
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
1) 8 + 9 = 17(км/ч) – скорость
сближения.
2) 17 х 4 = 68 (км) – между пунктами.
Ответ: 68 км между пунктами.
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
Что я сегодня узнал такого,
чего не знал ранее?
Что было самым трудным
на уроке?
Что было самым важным
на уроке?
Технологическая карта к уроку математики в 4 классе на тему : "Задачи на движение".
Молодцы
!
Е г о
л я
Ю
л я
О
р
А л и н а
Д а ш а
й
и
н
е
с
р
А
а
И р
С а в е л и й
а н я
В
а ш а
С
М а кс и м
Никита
а
з
и
Л
а
м
Д и
л
л
и
р
и
К
а
ж
е р ё
С
в
а
о с л
р
Я
Н а т а ш а
я
ь
л
И
о н я
С
В и к а
а
р
Я
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.